Регионы
8 (800) 770-77-73
Санкт-Петербург
8 (812) 643-43-44

Шоссе Революции

8 (812) 643-42-22

Витебский пр-т

Москва
8 (495) 730-82-71

м.ВДНХ

8 (495) 989-87-86

м Кутузовская

8 (495) 989-87-81

м Автозаводская

8 (495) 730-82-72

м Котельники

Ремонт Шевроле Тахо 840 | Шеви Плюс

Как заменить торсионы на Шевроле Тахо 840

1- замена торсионов.jpg

Торсион - это металлический упругий элемент, который с одной стороны крепится к раме, а с другой к рычагу. Во время движения автомобиля торсион закручивается, обеспечивая упругую, демпфирующую связь между колесом и кузовом.

Преимущества торсионной подвески:
● Плавность хода автомобиля
● Поглощение колебаний колёс и рамы
● Стабилизация положения управляемых колёс
● Доступность регулировки угла крена в поворотах
● Упрощенный ремонт подвески при замене передних амортизаторов

Данная конструкция была разработана ещё в первой половине прошлого века. Она показала себя как очень прочная и надёжная. Но, как и другие узлы автомобиля, со временем нуждается в ремонте. Автомобили, выпущенные еще в конце 90-х годов, не смотря на свое превосходнейшее качество сборки, сильно нуждаются в переборке ходовой. Сегодня замена торсионов Шевроле Тахо 840 требуется каждому второму, обращающемуся на наш сервис автомобилю. Мы предлагаем стандартное, проверенное временем решение данной проблемы.

Каковы признаки неисправности торсионов?
Автомобиль накренился на одну или другую сторону, в езде по неровной дороге подвеска стала ощутимо жёстче, а также машина сильнее наклоняется в поворотах.

При обращении на сервис, мастера обращают внимание на отбойники. Первым делом разрушаются они. Если следов износа нет, можно поставить ключи торсионов с другим углом.

Как проходит ремонт?
Для демонтажа торсионов первым делом необходимо снять торсионные ключи, а также балку.

2- Демонтаж балки и торсионных ключей.jpg
Демонтаж балки и торсионных ключей

3-Торсионный ключ.jpg
Торсионный ключ

4- Балка.jpg
Балка

Далее снимают сами торсионы. При этом особое внимание уделяют сайлентблокам торсионной балки. При необходимости их меняют.

5- Снятие торсионов.jpg
Снятие торсионов

6- Сайлентблок.jpg
Сайлентблок

7- Так выглядят торсионы подвески в снятом состоянии.jpg
Так выглядят торсионы подвески в снятом состоянии

После установки новых торсионов, все элементы собирают в обратном порядке

8 – Установка торсионов 1.jpg
Установка торсионов

9 – Установка торсионов 2.jpg

Однако это ещё не окончание ремонта. Автомобилю необходима регулировка сход-развала. Только после этого он готов к эксплуатации.



Нам потребовались следующие запчасти

Торсионы
Торсионный ключ
Сайлентблоки


Похожие виды работ




Навигация по сайту




Ваше Имя

Телефон

Сообщение

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Касьян Дмитрий
Старший менеджер отдела запасных частей
Москва
тел. 8 (903) 282-6364
Филонов Денис
Старший менеджер отдела запасных частей
Санкт-Петербург
тел. 8 (960) 247-4344

Тюнинг

Толчиницын Михаил
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Москва
тел. 8 (916) 282-3939
Гинзбург Юрий
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Санкт-Петербург
тел. 8 (921) 794-4344

Сервис

Прозоров Олег
Мастер-консультант
Москва
тел. 8 (968) 903-3344
Блинов Денис
Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб
Санкт-Петербург
тел. 8 (981) 773-4344
Почему мы?
  • Мы - СЕТЬ техцентров GM - CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года - профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время - оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч ... МОСКВА: +7 (968) 903-3535 ... ПИТЕР: +7 (812) 920-0003

Единый номер в Москве и Питере - 8 (800) 770-777-3

Подписывайтесь на нас и получайте бонусы