Регионы
8 (800) 770-77-73
Санкт-Петербург
8 (812) 643-43-44

Шоссе Революции

8 (812) 643-42-22

Витебский пр-т

Москва
8 (495) 730-82-71

м.ВДНХ

8 (495) 989-87-86

м Кутузовская

8 (495) 989-87-81

м Автозаводская

8 (495) 730-82-72

м Котельники

Ремонт Шевроле Тахо 900 | Шеви Плюс

Как почистить радиатор на Шевроле Тахо 900

1 Загрязненный диффузор.jpg

Принцип работы радиатора охлаждения основан на циркуляции охлаждающей жидкости (антифриза) внутри радиатора с её охлаждением набегающим воздухом и дальнейшей рециркуляцией внутри двигателя. Важнейшую роль играют соты, которые изредка засоряются, что приводит к отсутствию набегающего воздуха. Раз в год промывка радиатора охлаждения Шевроле Тахо является обязательной технической работой по обеспечению охлаждения двигателя.

2 Снятие радиатора.jpg
Снятие радиатора

К чему приводит грязный радиатор?
В первую очередь к перегреву. Превышение температуры даже на 3-4 градуса и нехватка обдува вредит всем резиновым элементам подкапотного пространства. Они теряют эластичность, грубеют и дают течь. Это особенно относится к прокладкам клапанной крышки , сальнику переднего коленвала и даже технологическому отверстию на помпе, потому что там также стоит резиновый сальник.

3 Снятый бампер обеспечивает свободный доступ.jpg
Снятый бампер обеспечивает свободный доступ

В автомобиле три радиатора и каждый из них охлаждает какую-либо важную систему или агрегат.

Первым стоит радиатор коробки передач  и принимает на себя всю грязь. Следующий – радиатор кондиционера, и третьим идёт радиатор ДВС. Причём между ними скапливается больше всего грязи, а увидеть её просто заглянув под капот, невозможно.

Что происходит с грязным радиатором кондиционера?
Прежде всего, нагревается фреон, компрессор работает под нагрузкой, масло разжижается и перестаёт нормально смазывать поршневую компрессора кондиционера, что выводит агрегат из строя.

Что происходит с грязным радиатором АКПП?
Прежде всего, перегревается трансмиссионное масло, что приводит к ухудшению  его смазывающих свойств и увеличению давления в коробке передач. Когда она перегревается, то начинает включать передачи с ощутимыми толчками. Масло в коробке всегда должно быть красно-розового цвета. При перегреве оно становится коричневым. Так что можно сказать, что признак здоровой АКПП - красное масло.

Почему особенно нельзя допускать перегрева Chevrolet Tahoe и Cadilac Escalade?
У этих моделей машин есть больные места – это трубки масляного адаптера и трубки охлаждения двигателя они теряют эластичность и выходят из строя.

Как избежать проблем из-за перегрева?
Мы рекомендуем продувать радиаторы после сезона цветения тополей и упавшего пуха.

На каждом ТО проверять чистоту радиаторов. Эта работа не требует много времени и денег, но экономит их в дальнейшем.

Во время комплексной  диагностики  на наших станциях, первым делом осматриваем подкапотное пространство. Для этого  снимаем верхний кожух радиатора, что позволяет разглядеть его состояние.

Мыть или не мыть?

Однозначно мыть раз в год!

4 Кожух затрудняет доступ ко всем радиаторам.jpg
Кожух затрудняет доступ ко всем радиаторам

Существует несколько способов промывки.
1) снять передний бампер, затем радиатор кондиционера и подъехать на машине к мойке, чтобы помыть основной радиатор.

5 Демонтаж бампера.jpg

Демонтаж бампера

2) снять бампер, решётку радиатора и подъехать на мойку, чтобы промыть радиатор кондиционера. Это более экономичный для владельца способ, так как мы не снимаем радиатор  и не заправляем  его снова фреоном.  

3) снять радиаторы и тщательно вымыть. Это самый верный и надёжный способ.

6 Мойка радиатора под высоким давлением.jpg
Мойка радиатора под высоким давлением

7 Промывка радиатора АКПП.jpg
Промывка радиатора АКПП

Многие автолюбители пытаются самостоятельно промывать радиаторы охлаждения на Тахо, что часто приводит к деформации сот. Без должного опыта не стоит брать в руки моечный комплекс «Керхер» и включать напор. 
Доверьте эту работу профессионалам. 



Нам потребовались следующие запчасти

Автомоечный аппарат


Похожие виды работ




Навигация по сайту



Ваше Имя

Телефон

Сообщение

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Касьян Дмитрий
Старший менеджер отдела запасных частей
Москва
тел. 8 (903) 282-6364
Филонов Денис
Старший менеджер отдела запасных частей
Санкт-Петербург
тел. 8 (960) 247-4344

Тюнинг

Толчиницын Михаил
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Москва
тел. 8 (916) 282-3939
Гинзбург Юрий
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Санкт-Петербург
тел. 8 (921) 794-4344

Сервис

Прозоров Олег
Мастер-консультант
Москва
тел. 8 (968) 903-3344
Блинов Денис
Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб
Санкт-Петербург
тел. 8 (981) 773-4344
Почему мы?
  • Мы - СЕТЬ техцентров GM - CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года - профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время - оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч ... МОСКВА: +7 (968) 903-3535 ... ПИТЕР: +7 (812) 920-0003

Единый номер в Москве и Питере - 8 (800) 770-777-3

Подписывайтесь на нас и получайте бонусы