General Motors продолжает свой запланированный переход к электрификации модельного ряда, планируя перевести большую часть своих легковых автомобилей на электрические платформы к 2035 году . Изначально ожидалось, что Cadillac возглавил эту трансформацию, полностью перейдя на электромобили к 2025, а затем к 2030 году, но с тех пор бренд пересмотрел свою стратегию. По словам вице-президента компании Джона Рота, люксовая марка осознаёт необходимость предоставлять клиентам право выбора автомобиля с ДВС или EV, чтобы лучше соответствовать потребительскому спросу. Тем не менее, последнее обновление модельного ряда показывает что уже к следующему году, флагман компании, полноразмерный SUV - Cadillac Escalade может стать единственной моделью компании в Северной Америке с ДВС.
В отличие от Китая, где у Cadillac совершенно иная производственная концепция, на североамериканском рынке наблюдается полный отказ от моделей с двигателями внутреннего сгорания, практически во всей линейке Cadillac. Cудя по всему с 2026 года все бензиновые модели брэнда, кроме Escalade, будут либо сняты с производства, либо заменены электромобилями преемниками. Уже объявлено о завершении производства кроссоверов Cadillac XT4, XT5 и XT6. Ожидается подтверждение завершения жизненного цикла седанов Cadillac CT4 и CT5, а некогда флагманский фуллсайз Cadillac CT6 с 2020года стал эксклюзивом для Китайского рынка. Остается лишь Escalade, преемник которого в лице электрического Escalade IQ ждет возможности свергнуть лидера и судя по всему лишь достойные цифры продаж классического Cadillac Escalade не дают руководству компании, вычеркнуть модель из линейки. Во всяком случае сейчас.
Несмотря на то, что нынешние цифры продаж электрических моделей General Motors не впечатляют, представители корпорации верит, что за этими автомобилями будущее и в далекой перспективе, людям придется свыкнуться с мыслью, что бензиновые и дизельные двигатели это пережиток прошлого. Но.. время-покажет.
Не пропустите все самые интересные и актуальные автомобильные новости корпорации General Motors в экспертном блоге компании “Шеви Плюс”.