Услуги Услуги

Ремонт / замена двигателя на Cadillac CTS

26 мая 2022
5 мин читать
393
Ремонт и обслуживание Кадиллак CTS в Шеви Плюс - Ремонт двигателя в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге

Типовые неисправности двигателя на Cadillac CTS:

Силовые агрегаты на разных моделях имеют ряд особенностей и типовых неисправностей, которые со временем могут возникнуть и на Вашем автомобиле. Ниже приведен список часто встречающихся неисправностей двигателя на Cadillac CTS разных модификаций. 

Цепи ГРМ 

Самая распространенная неисправность двигателя 3.6л на Cadillac CTS это растянутые цепи ГРМ. Чаще всего она встречается на автомобилях, владельцы которых предпочитают быструю езду и "газ в пол". Если при этом они невнимательно следят за уровнем моторного масла, то со временем цепи могут растянуться. Из-за этого сместится фаза газораспределительного механизма, после чего повысится расход топлива, на приборной панели вылезет ошибка, снизится динамика и.т.д. Низкий уровень моторного масла вреден не только для цепей, но и для других компонентов. Высоковероятно начнется повышенный износ шатунно-поршневой группы, центральной поршневой группы и масляного насоса. 

ТНВД 

Со временем топливный насос высокого давления на Cadillac CTS с двигателем 3.6л может начать пропускать через себя топливо, после чего оно будет попадать в масло. Пары бензина будут попадать во впускной тракт, из-за чего нарушится коррекция смеси. Ремонт насоса не эффективен, потребуется его замена. 

Топливные форсунки 

На Cadillac CTS с двигателем 3.6л могут начинают лить топливные форсунки, после чего бензин попадает в моторное масло. Коррекция смеси как в случае с неисправным ТНВД также нарушается, из-за этого сильно теряется динамика двигателя. Если форсунка будет лить сильно, то может случиться гидроудар. 

Поршневые перегородки

Типовая неисправность на Cadillac CTS последнего поколения с турбированным двигателем 2.0 - лопаются поршневые перегородки. Это происходит в основном из-за топлива низкого качества, так как оно не догорает в камере. Из-за этого происходит детонация с сильной ударной нагрузкой на центральную поршневую группу. Страдают как раз перегородки. 


Ремонт и обслуживание Кадиллак CTS в Шеви Плюс - Ремонт двигателя в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге

Почему двигатель выходит из строя:

Существуют типовые неисправности, которые чаще всего встречаются на конкретной модели. Их мы рассмотрели в верхнем блоке. Но существует список стандартных неисправностей, которые могут возникнуть на любом автомобиле. 

Заводской брак

Причиной возникновения неисправности силового агрегата может быть заводской брак одного или нескольких компонентов. Никто не застрахован от того, что с конвейера автомобиль может быть уже с какими-либо неисправностями и дефектами. 

Несвоевременное обслуживание 

Ни в коем случае не забывайте вовремя обслуживать Ваш автомобиль и делать ТО каждые 10.000 км пробега. Необходимо как минимум регулярно менять сальниковые уплотнители и следить за уровнем и состоянием технических жидкостей, среди которых моторное масло. Оно необходимо для смазывания компонентов двигателя, охлаждения и предотвращения появления коррозии. Помимо ТО настоятельно рекомендуем регулярно делать комплексную диагностику, с помощью которой можно выявить уже существующие неисправности и предотвратить возникновение новых.

Неправильное обслуживание

Автомобиль необходимо обслуживать не только регулярно, но и "качественно". Не достаточно быть профессиональным механиком, так как для обслуживания  конкретных моделей требуются еще и опытные механики, которые знают ее "как свои пять пальцев". Важно знать тонкости модели и правильно подбирать компоненты. Если не соблюдать регламент обслуживания, это может приветсти к капитальному ремонту двигателя и его дефектовке. 

Топливо низкого качества

Не отходите от рекомендаций завода производителя и заливайте то топливо, которое прописано в мануале. Если экономить на топливе, то также могут возникнуть неисправности. Как было сказано нами ранее, на Cadillac CTS последнего поколения с турбированным двигателем 2.0 л могут лопаться поршневые перегородки из-за детонации, которая возникает по причине использования некачественного топлива. 

Забитые радиаторы

Радиатор двигателя необходим для охлаждения антифриза, который отводит тепло от силового агрегата. Если в радиаторах накопился пух, песок и грязь, из-за этого двигатель может перегреться. Рекомендуем регулярно делать мойку радиаторов, чтобы этого не допустить. 

Дополнительный список менее встречающихся неисправностей 

Выход из строя вентиляторов охлаждения радиатора, из-за чего может случиться перегрев агрегата. Выход из строя термостата. Выход из строя помпы ДВС. Неисправности катализатора. Интенсивное вождение после пуска.


Замена двигателя на Cadillac CTS:

Если после дефектовки выясняется что двигатель неремонтопригодный или работы совсем не рентабельны с точки зрения финансов, делается замена силового агрегата на новый. Для этого старый двигатель полностью отсоединяется от всех узлов, магистралей, систем, подушек, АКПП. Далее он поднимается вверх с помощью гидравлического подъемника "гуся". Установка нового силового агрегата делается в обратной последовательности.


Читайте другие статьи по схожим темам