Звук выхлопа автомобиля без сомнения может оказать огромное влияние на общее впечатление от вождения. Например, насыщенный, но не отвлекающий звук выхлопной системы вполне подходит для комфортных, длительных путешествий по шоссе, в то время как возможность услышать могучий рокот при более энергичной езде, позволяет получить более яркие эмоции от управления мощным автомобилем. В General Motors это понимают и уже предлагает двухрежимную активную выхлопную систему (код RPO NPP), доступную для ряда комплектаций полноразмерных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500. Однако к сожалению эта функция отсутствует в полноразмерных SUV General Motors (Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и Cadillac Escalade) и по мнению маркетологов корпорации, это вполне может измениться.
2025 Chevrolet Tahoe
2025 GMC Yukon
2025 Cadillac Escalade
В линейке полноразмерных пикап-траков General Motors двухрежимная выхлопная система доступна для атмосферного двигателя 6.2L V8 L87 и является опцией комплектаций RST, LT Trail Boss, ZR2 и High Country для Chevrolet Silverado, а также для комплектаций SLT, AT4, AT4X и Denali для GMC Sierra. Двухрежимная выхлопная система также является стандартной для GMC Sierra Denali Ultimate. Данная система позволяет водителям переключаться между тихим, приглушенным тоном выхлопа и более ярким, агрессивным звуком нажатием кнопки. А учитывая, что Chevrolet Tahoe , Chevrolet Suburban , GMC Yukon и Cadillac Escalade используют ту же платформу T1 и тот же двигатель L87, что и Silverado и Sierra, сделать двухрежимный выхлоп доступным для перечисленных SUV - относительно просто, по крайней мере с технической точки зрения.
2025 Chevrolet Tahoe RST
В настоящее время General Motors предлагает опциональную систему выхлопа Cat-Back Performance Exhaust (код RPO WBC) в качестве дополнительной модернизации для своих рамных SUV. Хотя эта установка обеспечивает мощный и условно “спортивный” звук, ей всё же не хватает гибкости двухрежимного выхлопа. На вопрос представителям корпорации, “почему двухрежимный выхлоп не доступен на полноразмерных SUV General Motors", Стив Керш, менеджер по программному обеспечению Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban ответил что это результат мониторинга потребительских интересов клиентов. “Tahoe и Suburban представляют другую клиентскую базу, отличающуюся от Silverado и Yukon и их запросы предсказуемо отличаются” - объяснил Керш в разговоре с GM Authority. Однако по его мнению, учитывая растущий спрос на настраиваемые функции в сегменте ,больших SUV , добавление опции двухрежимного выхлопа для Tahoe, Yukon и Escalade кажется очевидным решением в обозримом будущем. Проведенный GM Authority опрос показал, что пользователи портала - также поддерживают идею появления данной опции для новых внедорожников компании.
2025 Chevrolet Tahoe RTS
2025 GMC Yukon Denali
2025 Cadillac Escalade
Не пропустите все самые интересные и актуальные автомобильные новости корпорации General Motors в экспертном блоге компании “Шеви Плюс”.