Наша компания предоставляет услуги по ремонту, замене, диагностике, дефектовке и обслуживанию раздаточной коробки на автомобиле Hummer H2.
У нас в наличии есть все необходимые расходные материалы и запчасти. Вы можете приобрести их в нашем интернет магазине и оформить доставку в любой регион страны.
Мы предоставляем услугу: диагностика полного привода, которая включает в себя компьютерную диагностику и проверку механических узлов
Наши специалисты имеют большой опыт ремонта и обслуживания автомобилей марки Hummer. На все услуги и запчасти мы предоставляем гарантии.
Такие автомобили как Хаммер Н2 давно полюбились многими автовладельцами всего мира. В 2002 г. в Америке был выпущен первый серийный экземпляр с мощным мотором 6.0 литра. Внешне агрессивный вид, грязевые колеса, высокий клиренс - все это делало автомобиль очень брутальным.
Поскольку до 2000-х годов автомобили этой марки использовались исключительно в военных целях и считались символом самого непобедимого внедорожника, то такая-же слава сразу досталась легендарному Хаммер Н2. Покупая эти автомобили автовладельцы зачастую использовали их не только в городе, но и сразу загоняли на жесткое бездорожье. Несмотря на то, что все детали установленные на этой машине имеют дополнительные запас прочности, был ряд конструктивных недоработок и слабых мест. Автомобили H2 первого поколения выпускались с 2002г. по 2006г. с моторами 6.0 л и четырехступенчатой АКПП, а в 2007г. был изменен внутренний интерьер. В 2008 году произошел полный рестайлинг – начали производство Н2 с моторами 6.2литра и шестиступенчатой АКПП. но раздаточная коробка изменилась незначительно и являлась тем уязвимым местом, которое при неправильной эксплуатации часто выходило из строя.
Сегодня речь пойдет о раздаточной коробке - слабых местах, конструкции, замены и ремонте. Основная задача раздаточной коробки - правильно распределить и передать крутящий момент на ведущие мосты автомобиля, внутри салона автомобиля установлен кнопочный блок управления режимами РК. Исходя из условий эксплуатации нужно правильно выбрать режим работы, при этом не забывая учесть верно режим работы АКПП-если вы собрались залезть в грязь, то селектор выбора передач АКПП нужно переключить на пониженную передачу, ограничить работу АКПП так, чтобы при буксующих колесах коробка не переключалась во всех повышающих режимах, и не включалась блокировка гидротрансформатора. Только после этого у вас будет оптимальная работа все трансмиссии в тяжелых условиях.
Одной из наиболее частых причин выхода из строя раздаточной коробки Хаммер, является ее перегрев из-за неправильно выбранных режимов эксплуатации. Перегрев возникает при высоких оборотах в тяжелых условиях, и в итоге происходит плавление втулки шестерни привода цепи, упорного подшипника первичного вала. На моделях до 2006 года устанавливалась пластиковая вилка переключения режима раздаточной коробки, которая так же страдала от перегрева и попросту расплавлялась.
Вторая причина разрушения раздаточной коробки– это износ втулки хвостовика выходного вала РК. Происходит это в следствии заклинивания крестовины заднего карданного вала, появляется вибрация которая по кардану передается на хвостовик, и это приводит к разрушению бронзовой втулки которая перестает удерживать масло. Начинает обильно течь сальник хвостовика РК и уровень масла в раздаточной коробке сокращается до минимума и планетарные ряды перестают нормально смазываться - как следствие полное разрушение внутренних запчастей и механизмов.
В зависимости от того, что случилось с агрегатом, выбирается способ и целесообразность ремонта раздаточной коробки Хаммер по причине соотношения стоимости комплектующих и самой работы. Во многих случаях гораздо выгоднее просто купить новую раздаточную коробку, или подобрать достойный вариант запчасти б/у.
Ремкомплект на раздаточную коробку состоит из подшипников, сальников и цепи РК, но во многих случаях при сильных повреждениях требуется замена корпуса раздаточной коробки. Если шестерни были разрушены, то иногда требуется замена моторчика или блока включения полного привода.
Замена раздаточной коробки на Хаммер Н2 довольна простая процедура, которая занимает полтора часа времени, и не требует специального оборудования. Поднимать такую тяжелую машину можно только на подъемнике большой грузоподъемности. Для демонтажа РК требуется открутить задний кардан, слить из нее масло, отсоединить подушку АКПП, вытащить поперечную балку и открутить агрегат от адаптера АКПП и опустить на гидравлической стойке.