Услуги Услуги

Обзор новейшего полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado 2021

Перед нами Chevrolet Silverado 1500
(2021го) модельного года.
Традиционный для США, полноразмерный, рамный,
заднеприводный Пикап-трак.
Такие машины как эта - каждый год, продаются в США миллионными партиями
и являются частью огромной, автокультуры.
В чем секрет популярности этого "работяги"?
Давайте разбираться.



Название модели Сильверадо впервые появилось в 1999 году,
но вообще история пикапов от General Motors насчитывает более ста лет
и именно к вековому юбилею производства этих грузовичков
был приурочен выход данного поколения Сильверадо.



Модификаций полноразмерных пикапов (или как говорят в США фуллсайз траков)
может быть великое множество.
Ассортимент по настоящему велик.
Пикапы могут быть задне и полноприводными. Легкими и тяжелыми (Heavy Duty).
У них может быть стандартный или удлинённый кузов.
"Одинарная", "полуторная" или "двойная" кабина.



На Chevrolet Silverado устанавливаются двигатели объемом
2.7 литра (рядный турбированный),
4.3 литра (V6)
5.3 V8  
6.2  V8
,а также трехлитровый турбо-дизель Duramax
Коробка передач может быть 6,8 и 10 ступенчатой.



В нашем случае автомобиль заднеприводный,
с мотором V6 (4.3 литра) в базовой комплектации.
Это видно в оформлении экстерьера
-(не покрашены дверные ручки и боковые зеркала) и интерьера
-(отсутствует ковролин, в оснащении мы наблюдаем минимальное количество электроники).
Кабина "полуторная" (Double Cab) с небольшим задним рядом,
не особо подходящим для далеких поездок.
Но ведь этот автомобиль  - "рабочая лошадка" созданный для выполнения самого широкого спектра задач.
Излишества ему и не нужны.



Несмотря на то, что построенные на этой же платформе (GMC T1) новейшие внедорожнки
Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade пятого поколения - получили заднюю независимую подвеску -
пикапы Сильверадо сохранили традиционный неразрезной мост и рессоры.
Архаичное, но очень надежное, проверенное решение.


Оказавшись за рулем не стоит ждать обилия новейших технологических решений, огромных дисплеев и сенсорных кнопок.
Здесь все максимально функционально и понятно.
Управление системой On Star на потолочной консоли.
В отличии от нового Шевроле Тахо, где переключение передач АКПП отныне осуществляется кнопками -
в Сильверадо сохранилась "подрулевая кочерга".
Это уже традиция, от которой не уйти.
Имеется кнопка включения режима буксировки.
(Кстати в максимальных комплектациях, есть возможность доукомплектовать Chevrolet Silverado системой кругового видеообзора ADVANCED TRAILERING SYSTEM, невероятно удобной при буксировке прицепа (её фишкой является возможность суммировать изображение с 15 камер и смотреть на экране как бы "сквозь" прицеп, как если бы он был полностью прозрачным. Таким образом - проблем с обзором просто-напросто не будет.



Несмотря на большие габариты автомобиля - он максимально дружелюбен к водителю.
Управлять этим грузовиком легко и приятно.
- Безусловно рессорная подвеска имеет свои особенности
и не загруженный задний мост может подпрыгивать на неровностях, но управление остается четким.
Машина отлично держит траекторию.
- Запаса крутящего момента и мощности 4.3литрового V6 вполне хватает, чтобы разогнать этого гиганта,
но всё же - если вы хотите почувствовать настоящую динамику -
нужен V8, желательно топовый для Chevrolet Silverado 1500 - 6.2 литровый двигатель.

История Американских пикапов, насчитывает более 100 лет.
Эти автомобили трудятся во всех возможных сферах жизни.
В сельском хозяйстве и полиции. В пожарной охране и строительстве.
Несут военную службу, перевозят людей и грузы, участвуют в оффроад выездах и далеких дорожных путешествиях. Это универсальный автомобиль на все случаи жизни и безусловно очень жаль, что полноразмерные пикапы, совершенно не распространены в нашей стране. Но как знать, может со временем эта ситуация изменится/

Вас проконсультируют наши специалисты
  • Бикмуллин Рустам Маратович
    Бикмуллин
    Рустам Маратович
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Москва
    +7 (967) 282-33-43
  • Мадисон Александр
    Мадисон Александр
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Москва
    +7 (903) 282-68-98
  • Пасечник Роман Дмитриевич
    Пасечник
    Роман Дмитриевич
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 965-04-42
  • Мартынов Илья
    Мартынов Илья
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 885-43-44
  • Заболоцкий Дмитрий
    Заболоцкий Дмитрий
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Краснодар
    +7 (928) 038-22-23
  • Артемов Игорь
    Артемов Игорь
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Краснодар
    +7 (928) 272-42-22

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Оставьте заявку
Спасибо, Ваше обращение отправлено!
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

---

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение