Компания SAIC-GM официально представила обновленную линейку Cadillac CT6 2026 года в Китае, спустя два с половиной года после запуска второго поколения премиального седана. Автомобиль получил ряд изменений в комплектациях, комплексное обновление оборудования, и множество новых опций. Напомним, что Китай — единственная страна, где производится и продаётся обновлённый полноразмерный седан люксового бренда.
Cadillac CT6 2026 года в Китае представлен в обновлённой линейке, которая сократилась с четырёх до трёх комплектаций в вариантах Premium, Luxury и Flagship с более интересными пакетами дополнений. Все версии Cadillac CT6 2026 года в стандартной комплектации оснащены полным набором систем безопасности. Кроме этого производитель добавл новый, бежевый цвет салона «Cloud Tranquility».
Что касается технической части, то все модели Cadillac CT6 2026 года оснащены турбированным 2,0-литровым двигателем I4 LSY мощностью 174 кВт (233 лошадиные силы) с крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-футов), работающим в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM . Cadillac подчеркивает, что, несмотря на длину 204,7 дюйма (204,7 дюйма), его общий вес составляет 1,76 тонны (3880 фунтов), что согласно заявлениям автопроизводителя делает CT6 одной из самых лёгких и маневренных моделей в своем сегменте.
Обновлённый модельный ряд Cadillac CT6 2026 года уже доступен в продаже у официальных дилеров Cadillac в Китае. Он оснащён передовыми технологиями, включая 33-дюймовый изогнутый дисплей с разрешением 9K и новейшими функциями подключения, а также 23 передовыми системами помощи водителю, входящими в стандартную комплектацию всей линейки. Это делает его одной из самых передовых моделей в своём классе. Цены на CT6 2026 года в Китае следующие:
Интересно, что в недавнем интервью для InsideEVs, руководитель GM Марк Ройсс рассказывая о переходе автопроизводителей на электромобили, прошлых ошибках и оптимизме в отношении будущего, упоминул и модель Cadillac CT6. «Были вещи, которые я бы предпочёл не делать, но мы сделали», — сказал Ройсс. «Мне бы не хотелось останавливать выпуск Cadillac CT6 в США, но мы это сделали переоборудовав предприятие Factory Zero». Если бы не этот шаг, у GM «не было бы [электрических] SUV, которые мы создаем на этом заводе. Это было оправданное, но очень непростое решение».
«Мы в GM очень скучаем по Cadillac CT6. Его выход в 2016 году стал своего рода возвращением к истокам. Это был первый полноразмерный седан Cadillac с задним приводом после снятия с производства Fleetwood в 1996 году. Конечно в следующие годы появились такие флагманы, как переднеприводный Deville, DTS и XTS, но ни один из них не обладал такой же яркой внешностью и внушительной динамикой, как CT6.
Cadillac CT6 – автомобиль, о котором энтузиасты давно просили Cadillac: современная интерпретация полноразмерного роскошного седана с задним приводом. Однако, как и в случае со многими любимыми энтузиастами автомобилями, рынок просто не был готов поддержать продолжение его выпуска. Cadillac безусловно, выигрывает от перехода рынка автомобилей класса люкс к внедорожникам благодаря доминированию Escalade, но это происходило в ущерб выпуска американских седанов класса люкс старой школы, таких как CT6».
Не пропустите все самые интересные и актуальные автомобильные новости корпорации General Motors в экспертном блоге компании “Шеви Плюс”.