Концепт Chevrolet Avalanche “Base Camp” LT построенный General Motors специально для выставки SEMA Show 2002 года сохранившийся в единственном экземпляре. Автомобиль в своём роде уникальный так как имеет ряд интереснейших опций никогда не предлагавшихся в серийных версиях модели Avalanche, к тому же это тот редкий случай, когда созданный для участия в выставках экспонат был сохранен с минимальным пробегом и теперь находится в частной коллекции.
Данный автомобиль является предсерийным и датируется 2000м модельным годом. Его VIN заканчивается на EX (то есть Experimental) что тоже в своем роде интересно, так как подобные автомобили как правило не продаются частным лицам. Из интересных особенностей стоит отметить иную конструкцию “карманов” в задних крыльях, которые теперь открываются внутрь грузовой платформы. Кастомный задний борт со встроенной плитой, раковиной и разделочной доской, телефоны Nokia, холодильник на месте фаркопа, монитор и специальную палатку Coleman, которая является единственной в своем роде. Позже компания изготовитель The North Face переработала конструкцию палатки для серийных версий Avalanche, а также добавила в качестве опций спальные мешки и надувной матрас, но большая часть представленного в данном концепте дополнительного оборудования так и не появилась в серийных моделях.
В салоне концепта Chevrolet Avalanche Base Camp LT можно увидеть кресла с серо-желтой отделкой. Накладки под дерево на передней панели и дверных картах. Мониторы в спинках кресел и центральной консоли. Ещё один телефон Nokia, акустическую систему Bose, бортовой компьютер Magovox,а также подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
Данный конкретный концепт Chevrolet Avalanche оснащен атмосферным бензиновым двигателем V8 объемом 6,0 л, который сочетается с четырехступенчатой автоматической коробкой передач GM и системой 4WD. Примечательно, что серийная версия Avalanche первого поколения в версии 1500 предлагалась только с атмосферным бензиновым двигателем V8 LM7 объемом 5,3 л мощностью 285 лошадиных сил, а версия 2500 получила атмосферный бензиновый двигатель V8 L18 объемом 8,1 л мощностью 340 лошадиных сил. Пробег на одометре всего 3 130 километров (1 956 миль). Кузов автомобиля покрашен в уникальный для модели жемчужно-желтый цвет. Спереди установлен Push-бампер и лебёдка, а на крыше экспедиционный багажник. Колесные диски 17'дюймовые.
До 2006 года автомобиль хранился в гараже музея General Motors Heritage Center, после чего был продан частному лицу на аукционе Barrett-Jackson за 20 900 долларов. До 2023 года машина находилась в Канаде у частного коллекционера, после чего была вновь продана на площадке аукциона Cars & Bids за неназванную сумму. Автомобиль всё ещё находится в отличном внешнем и техническом состоянии и вызывает огромный интерес у любителей автопутешествий, кэмперов и RV.
Не пропустите все самые интересные и актуальные автомобильные новости корпорации General Motors в экспертном блоге компании “Шеви Плюс”.