Комплексная диагностика на Cadillac CTS
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Комплекс диагностических работ, который необходим для проверки состояния автомобиля в профилактических целях или перед покупкой. Включает проверку осветительного оборудования, состояния кузова, состояния и уровня технических жидкостей, состояния элементов ходовой части, радиаторов, аккумулятора, фильтров, уплотнителей и сальников, проводки, поддона двигателя с учетов индивидуальных особенностей и типовых неисправностей конкретной модели.
О комплексной диагностике:
Комплексная диагностика является одним из лучших способов узнать о состоянии транспортного средства. Данный комплекс работ подойдет автовладельцам которые тщательно заботятся о своем автомобиле и хотят выявить неисправности, будь они даже на этапе "появления". Также комплексная диагностика подходит будущим автовладельцам, которые грамотно относятся к приобретению Б/У транспортных средств. Если перед покупкой автомобиля Вы сделайте комплексную диагностику, возможно будет выявить неисправности которые от Вас пытались скрыть или о которых не знал сам автовладелец. Это поможет сэкономить деньги, которые в будущем могли бы быть потрачены но дорогостоящий ремонт и запчасти.
Процедуру комплексной диагностики не стоит доверять специалистам, которые не знают индивидуальные особенности и слабые места конкретной модели, так как возможно что-то упустить. В наших филиалах работают опытные механики и диагносты, которые знают автомобиль Кадиллак CTS "как свои пять пальцев". Вы можете сделать комплексную диагностику в любом из наших подразделений в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге.
Как сделать диагностику транспортного средства более эффективной:
Комплексная диагностика действительно является оптимальным способом проверить состояние автомобиля. Для каждого конкретного автомобиля у нас есть чек-лист, которому мы следуем. Диагностика на Cadillac CTS включает в себя более 70 пунктов. Однако мы рекомендуем помимо диагностики сделать еще несколько вещей:
Тест-драйв автомобиля
Приобретая Б/У автомобиль, очень важно его "почувствовать". Единственным способом является пробная поездка, она же тест-драйв. Стоит обращать внимание на то, как ведет себя транспортное средство на дороге, а именно: наличие шумов, стуков, свистов, скрипов. Кренит ли автомобиль в сторону, идут ли вибрации в руль, педаль газа или тормоза.
Компьютерная диагностика - комплексная и компьютерная диагностика являются двумя совершенно разными процедурами, но они преследуют одну цель: выявить неисправности. Производится оценка работы узла дроссельной заслонки, кислородных датчиков, потенциометра педали газа, смотрится разряжение в впускном коллекторе и другие важные параметры. Процедура является недорогой и эффективной одновременно. Для компьютерной диагностики мы используем специальное дилерское оборудование - GM MDI 2 или GM Tech 2.
Компьютерная диагностика на Cadillac CTS
Визуальный осмотр автомобиля:
- Свето-техническое оборудование
Производится проверка работоспособности аварийных и стоп сигналов, ПТФ, поворотников, габаритных огней, дальнего и ближнего света. Также производится визуальный осмотр на наличие трещин, царапин, запотеваний.
- Зазоры
Между элементами кузова смотрятся зазоры. Если были обнаружены неровности и ассиметрия, то на автомобиле производился скорее всего кузовной ремонт или машина была в ДТП. Особое внимание уделяется бамперу, фонарям, дверям, крыльям, стойкам.
- Геометрия кузова
Измеряется толщина ЛКП, зазоров. Исключается наличие коррозии, серьезных вмятин и повреждений.
- Состояние ЛКП
Производится визуальный осмотр лакокрасочного покрытия на наличие царапин.
- Крышка и крючок бензобака
Проверка состояния механизма открывания крышки бензобака.
- Дверные ручки
Ручки дверей автомобиля не должны заедать, скрипеть и болтаться.
- Радиаторы
Производится визуальный осмотр радиаторов через решетку бампера на предмет наличия загрязнений
Технические жидкости:
- Состояние масла в двигателе
Масло в двигателе должно быть прозрачным, а уровень не ниже минимальной отметки.
- Состояние жидкости ГУР
Жидкость гидроусилителя руля должна быть в достаточном количестве.
- Состояние антифриза
Для проверки состояния антифризы наши специалисты используют ареометр, который необходим для измерения плотности.
- Состояние тормозной жидкости
Со временем тормозная жидкость копит в себе влагу. Для измерения уровня влаги в тормозной жидкость у нас есть специальный прибор, который имеет красно-зелено-желую индикацию.
- Состояние масла в заднем редукторе
Жидкость проверяется на наличие металлической стружки. Визуально масло должно быть прозрачным. Заливается 75w90 плюс присадка для дифференциала повышенного трения.
- Состояние масла в раздаточной коробке
Визуально должно быть прозрачным. Заливается ACDelco Transfer Case Fluid.
- Состояние масла в АКПП
Оценка состояния данной технической жидкости производится на прогретой коробке в районе 30-50 градусов.
Подкапотное пространство:
- Воздушный фильтр
Производится оценка состояния воздушного фильтра и его корпуса на наличие загрязнений. Очень важно менять регулярно данный элемент и чистить корпус, иначе вся грязь и пыль будут попадать в дроссельную заслонку, что понизит производительность двигателя.
- Радиаторы
После открытия капота сразу же открывается доступ к пакету радиаторов, состояние которых оценивается сверху.
- Дроссельная заслонка
Производится визуальный осмотр узла дроссельной заслонки на наличие загрязнений.
- Трубки АКПП
Наличие/отсутствие течи
- Трубки ГУР
Наличие/отсутствие течи
- Прокладки клапанных крышек
Наличие/отсутствие течи
- Течь антифриза
Из-за неисправностей помпы охлаждения ДВС может вытекать антифриз, который оседать в близлежащей зоне.
- Блок предохранителей
Производится визуальный осмотр блока предохранителей с снятием крышки. Так как на Cadillac CTS она "очень своеобразная", механики которые не знают данную особенность могут запросто сломать ее защелки, из-за чего внутрь попадет вода по причине нарушения герметичности.
Оценка состояния компонентов автомобиля на подъемнике:
- Радиаторы
Визуальный осмотр пакета радиаторов на наличие загрязнений.
- Подрамник
По изменениям в геометрии подрамника можно распознать, участвовал ли автомобиль в ДТП или нет.
- Ланжерон
В задней области рядом с катализаторов может образовываться коррозия.
- Трубки АКПП
Наличие/отсутствие течи
- Трубки ГУР
Наличие/отсутствие течи
- Карданный вал и компоненты
Визуальная оценка состояния карда, подшипников, шарнирных соединений, пыльников и муфт. Осматриваются передний и задний кардан по отдельности.
- Выхлопная система
Визуальный осмотр на наличие деформаций и повреждений.
- Прокладка поддона двигателя
Наличие/отсутствие течи
- Опоры двигателя (подушки)
Наличие/отсутствие течей и трещин на резиновой части опор.
- Помпа
Если помпа охлаждения двигателя дала течь, передний шкив коленвала будет испачкан в антифризе.
- Пыльники гранат ШРУСов
Порван / годен для эксплуатации
- Пыльники рулевой рейки
Оценка состояния.
- Пыльники наконечников
Оценка состояния.
- Стойки и втулки стабилизаторов
Оценка состояния на нагруженной подвеске.
- Люфт между ступицей и гранатой ШРУСа
Исключается наличие данной неисправности.
- Шарнирные соединения
Оценка состояния на нагруженной подвеске.
Сальниковые уплотнители и сайлентблоки:
- Сальник гидротрансформатора АКПП
Наличие/отсутствие течи
- Задний сальник коленвала двигателя
Наличие/отсутствие течи
- Сальники приводов
Наличие/отсутствие течи
- Сайлентблоки амортизаторов
Наличие/отсутствие течи
- Сайленблоки заднего моста
Являются слабым местом на Cadillac CTS. Наличие/отсутствие течи.
- Сайлентблоки заднего подрамника
Наличие/отсутствие течи
- Сайлентблоки нижнего рычага
Наличие/отсутствие течи
Оценка состояния компонентов подвески с снятием колеса:
- Амортизаторы и пружины
Визуальная оценка состояния.
- Пыльник верхней шаровой опоры
Порван/годен для эксплуатации.
- Суппорты и пыльники
Визуальная оценка состояния. Порван/годен для эксплуатации
- Направляющие суппортов
Визуальная оценка состояния.
- Тормозные колодки
Визуальная оценка состояния слоя с покрытием феродо.
- Тормозной диск
Измерение толщины с помощью штангенциркуля и визуальная оценка состояния поверхности на наличие царапин и неровностей.
- Тормозные шланги
Визуальная оценка состояния. Не должны быть надуты. Отсутствие грыж и повреждений делают шланг годным для эксплуатации.
- Верхняя опора стабилизатора
Визуальная оценка состояния.
Другие проверки:
- Верхняя опора стабилизатора
Открывается капот, в то время как подвеска машины нагружена за счет того, что она стоит на земле. Один механик раскачивает автомобиль, в то время когда второй следит за движением опоры. Если она оторвана, будет наблюдаться люфт и небольшой стук.
- Рулевой вал
Один механик крутит руль, в то время когда второй держится за рулевой вал через открытый капот. При наличии повышенного люфта вал будет стучать.
- Втулки и стойки стабилизатора боковые и задние
Для данной проверки подвеска автомобиля должна быть полностью нагружена, соответственно автомобиль ставится на землю. В то время как один механик находится под автомобилем и наблюдает за втулками и стойками стабилизатора, остальные механики раскачивают автомобиль. Основная задача исключить наличие люфта.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---