
сеть
специализированных
техцентров

сеть
специализированных
техцентров
Рама Кадиллак Эскалейд 4 выполняет несущую функцию, к ней прикреплен весь перечень узлов и агрегатов, необходимый для работоспособности автомобиля. Рама - это массивный элемент, выполнена из толстого металла, а срок службы рассчитан на жизненный цикл автомобиля.
Кузов автомобиля снизу не защищен ничем, кроме краски. Днище автомобиля при езде подвержено воздействию влаги, соли и химических соединений, а так же абразивному воздействию песка, гравия и т.д.
С завода рама автомобилей Cadillac Escalade 4 покрыта грунтом, который, по сути не выполняет функцию полноценной защиты от механических повреждений и воздействия хим-реагентов.
Назовем это покрытие "транспортировочным грунтом". Проблема транспортировочного грунта в прочности такого покрытия.
Поскольку "транспортировочный" грунт отслаивается легко, такое покрытие быстро исчезает, и рама даже нового автомобиля скоро начинает ржаветь. Отдельно стоит напомнить, что на раме Cadillac Escalade 4 расположен VIN-номер автомобиля и не будучи защищенным с завода, так же подвергается коррозии. А постановка автомобиля на учет с отсутствием читаемости у VIN-номера будет проблемной.
Конечно, ничего катастрофического не произойдёт, рама не рассыплется на дороге в течение гарантийного срока, но постепенно коррозия будет разъедать поверхность и со временем транспортировочного грунта не останется и следа.
Частое явление - это внешне блестящий, отполированный автомобиль, снизу на поверхности рамы покрыт слоем ржавчины, что уже говорить о нечитаемом VIN-номере автомобиля. Продавая автомобиль впоследствии нечитаемый VIN-номер, будут играть на понижение рыночной стоимости автомобиля.
Разумеется, насчитывается много способов нанесения защитного покрытия. Насколько профессионально, с соблюдением технологии нанесения будет произведена работа, зависит долговечность нанесенного покрытия и кузова автомобиля.
Недостаточно залить "антикором" всю поверхность, важно правильно подготовить днище к покраске. Выделим два подхода к нанесению защитного покрытия на раму: с полной разборкой и без.
В первом случае подразумевается, что кузов снимается, далее с каркаса демонтируются оставшиеся детали и агрегаты. Этот способ гарантирует равномерное и прочное защитное покрытие, но трудоемкость и стоимость работ будет выше.
T
Так-же пользуется популярностью способ нанесения защитного покрытия без полной разборки автомобиля, не снимая кузов с рамы.
Детали кузова и те детали, которые не требуют покраски, закрываются пленкой или другими способами. При таком способе покраски рамы демонтируется минимум деталей. Итоговая трудоемкость работ становится ниже, срок выполнения - короче.
После работ по демонтажу, рама проходит дальнейшие этапы подготовки к нанесению защитного покрытия: доступными средствами удаляются остатки старого покрытия, поверхность зачищается от следов коррозии, а для того чтобы остановить дальнейшее распространение коррозии наносятся жидкости, с эффектом "преобразования ржавчины".
Важно удалять 100% старого покрытия и очаги коррозии, иначе распространение коррозии продолжится, а эффект такой работы будет условным. После подготовки наносится антикор рамы. Кадиллак Эскалейд 4 после нанесения антикора собирается в обратной последовательности с возможной дефектовкой сопутствующих узлов.
В итоге, если рама будет покрыта не транспортировочным грунтом, а специальным составом, то такое покрытие замедлит процесс коррозии и сохранит жесткость всей конструкции Эскалейд 4. А как следствие, рыночная стоимость автомобиля не просядет из-за «ржавой рамы, и нечитаемого VIN-номера».
В наших Тех. центрах в Москве и Санкт-Петербурге в наличии необходимые комплектующие, для проведения ремонта и сервисного обслуживания автомобиля концерна GM. Специалисты нашей компании смогут проконсультировать Вас по любому вопросу, будь то ремонт, тюнинг или продажа автомобиля.
Полезные улучшения и доработки ESCALADE IV-Gen (K2UXX)
Все полезные улучшения и доработки
ТО (20)
Полезные улучшения и доработки (33)
АКПП (5)
Выхлоп (3)
Двигатель (18)
Детейлинг (12)
Диагностика (2)
Кондиционер (4)
Кузов - Рама (41)
Оптика (11)
Подвеска (15)
Рулевое управление (3)
Тормозная система (13)
Трансмиссия (6)
Тюнинг (6)
Электрика (10)
Разное (29)
---