ШевиПлюс

сеть

специализированных

техцентров

Процесс антикора на Кадиллак Эскалейд 4

Рама Кадиллак Эскалейд 4 выполняет несущую функцию, к ней прекреплен весь перечень узлов и агрегатов, необходимый для работоспособности автомобиля. Рама - это массивный элемент, выполнена из толстого металла, а срок службы рассчитан на жизненный цикл автомобиля.

Антикор рамы Cadillac Escalade 4 6.jpg

Антикор рамы Кадиллак Эскалейд 7.jpg

Антикор рамы Кадиллак Эскалейд 1.jpg

Кузов автомобиля снизу не защищен ничем, кроме краски. Днище автомобиля при езде подвержено воздействию влаги, соли и химических соединений, а так же абразивному воздействию песка, гравия и т.д.

Антикор рамы Кадиллак Эскалейд 4.jpg

Антикор рамы Кадиллак Эскалейд 5.jpg

Антикор рамы Кадиллак Эскалейд 6.jpg

С завода рама автомобилей Cadillac Escalade 4 покрыта грунтом, который, по сути не выполняет функцию полноценной защиты от механических повреждений и воздействия хим-реагентов.

Антикор рамы Кадиллак Эскалейд 8.jpg

Антикор днища 4.jpg

Назовем это покрытие "транспортировочным грунтом". Проблема транспортировочного грунта в прочности такого покрытия.

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (1).JPG

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (2).JPG

Поскольку "транспортировочный" грунт отслаивается легко, такое покрытие быстро исчезает, и рама даже нового автомобиля скоро начинает ржаветь. Отдельно стоит напомнить, что на раме Cadillac Escalade 4 расположен VIN-номер автомобиля и не будучи защищенным с завода, так же подвергается коррозии. А постановка автомобиля на учет с отсутствием читаемости у VIN-номера будет проблемной.

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (3).JPG

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (4).JPG

Конечно, ничего катастрофического не произойдёт, рама не рассыплется на дороге в течение гарантийного срока, но постепенно коррозия будет разъедать поверхность и со временем транспортировочного грунта не останется и следа.

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (5).JPG

Антикор днища 5.jpg

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (6).JPG

Частое явление - это внешне блестящий, отполированный автомобиль, снизу на поверхности рамы покрыт слоем ржавчины, что уже говорить о нечитаемом VIN-номере автомобиля. Продавая автомобиль впоследствии нечитаемый VIN-номер, будут играть на понижение рыночной стоимости автомобиля.

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (7).JPG

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (8).JPG

Разумеется, насчитывается много способов нанесения защитного покрытия. Насколько профессионально, с соблюдением технологии нанесения будет произведена работа, зависит долговечность нанесенного покрытия и кузова автомобиля.

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (9).JPG

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (10).JPG

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (11).JPG

Недостаточно залить "антикором" всю поверхность, важно правильно подготовить днище к покраске. Выделим два подхода к нанесению защитного покрытия на раму: с полной разборкой и без.

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (12).JPG

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (13).JPG

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (14).JPG

В первом случае подразумевается, что кузов снимается, далее с каркаса демонтируются оставшиеся детали и агрегаты. Этот способ гарантирует равномерное и прочное защитное покрытие, но трудоемкость и стоимость работ будет выше.

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (15).JPG

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (16).JPG

T

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (17).JPG

Антикор Кадиллак Эскалейд 4 K2UKK (18).JPG

Так-же пользуется популярностью способ нанесения защитного покрытия без полной разборки автомобиля, не снимая кузов с рамы.

Антикор днища 1.jpg

Антикор днища 2.jpg

Детали кузова и те детали, которые не требуют покраски, закрываются пленкой или другими способами. При таком способе покраски рамы демонтируется минимум деталей. Итоговая трудоемкость работ становится ниже, срок выполнения - короче.

Антикор рамы и кузова Эскалейд 4 (3).jpg

Антикор рамы и кузова Эскалейд 4 (4).jpg

После работ по демонтажу, рама проходит дальнейшие этапы подготовки к нанесению защитного покрытия: доступными средствами удаляются остатки старого покрытия, поверхность зачищается от следов коррозии, а для того чтобы остановить дальнейшее распространение коррозии наносятся жидкости, с эффектом "преобразования ржавчины".

Антикор рамы и кузова Эскалейд 4 (5).jpg

Важно удалять 100% старого покрытия и очаги коррозии, иначе распространение коррозии продолжится, а эффект такой работы будет условным. После подготовки наносится антикор рамы. Кадиллак Эскалейд 4 после нанесения антикора собирается в обратной последовательности с возможной дефектовкой сопутствующих узлов.

Антикор рамы и кузова Эскалейд 4 (6).jpg

Антикор рамы и кузова Эскалейд 4 (7).jpg

В итоге, если рама будет покрыта не транспортировочным грунтом, а специальным составом, то такое покрытие замедлит процесс коррозии и сохранит жесткость всей конструкции Эскалейд 4. А как следствие, рыночная стоимость автомобиля не просядет из-за «ржавой рамы, и нечитаемого VIN-номера».

Антикор рамы и кузова Эскалейд 4 (8).jpg

Антикор рамы и кузова Эскалейд 4 (9).jpg

В наших Тех. центрах в Москве и Санкт-Петербурге в наличии необходимые комплектующие, для проведения ремонта и сервисного обслуживания автомобиля концерна GM. Cпециалисты нашей компании смогут проконсультировать Вас по любому вопросу, будь то ремонт, тюнинг или продажа автомобиля.




Все полезные улучшения и доработки



Список популярных работ


Купить

запчасти

Записаться

на ремонт

Сеть специализированных ТехЦентров

Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ
Скидка, Гарантия


Ваше Имя

Телефон

Сообщение

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Касьян Дмитрий
Старший менеджер отдела запасных частей
Москва
тел. +7 (903) 282-6364
Филонов Денис
Старший менеджер отдела запасных частей
Санкт-Петербург
тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Толчиницын Михаил
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Москва
тел. +7 (916) 282-3939
Гинзбург Юрий
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем
Директор по развитию
Москва
тел. +7 (926) 282-3390
Блинов Денис
Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 773-4344

Почему выбирают нас?
Опыт работы с 1996 года
Узкая специализация - Автомобили GM
Индивидуальный подход
Любые запчасти в наличии
Мы - сеть техцентров GM
Гарантия, качество, точно в срок

Единый номер- 8 (800) 770-777-3


Подписывайтесь на нас и получайте бонусы