ШевиПлюс

сеть

специализированных

техцентров

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 5,7 литра (96-99г.в.)

Как перебирают двигатели на Шевроле Тахо 410

 Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (1).jpg


● История мотора V8 410
Принято считать, что первый выпуск моторов на 410 Тахо начался в 1992-м году, хотя на самом деле, этот агрегат имеет историю еще с 1957-го года. 5,7 литра компоновкой V8 в первом исполнении 92-го года имел моновпрыск Throttle body Injection и выдавал мощность в 249 лошадиных сил. Для столь большого объема параметр не особенно высокий, но высочайший крутящий момент устранял все недочеты по мощности.

1) Мотор отличался простейшей компоновкой, в конструкции которой был заложен прямой впрыск топлива в камеру сгорания и самый простой трамблер.

2) Далее пошел агрегат Vortek, устанавливающийся в 1996-1999 годах. Отличался системой впрыска PSI. Впрыск топлива стал раздельный и распределение давления на каждую форсунку было независимым. Сам блок остался без изменений, корректировке подверглись лишь головка блоков цилиндров и впускной коллектор.

! Проблемы этих моторов идентичны !

 Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (2).jpg

Причины, по которым 410-й мотор получал выходил из строя, можно перечесть по пальцам:

● Масляное голодание
1) Трубки масляного адаптера
Самая распространенная причина ремонта двигателя Шевроле Тахо 410 это разгерметизация масляных трубок, которые идут от масляного радиатора к двигателю. Под давлением масло мгновенно уходит, что приводит к необратимым последствиям. Это самая распространенная причина поломки этого двигателя.

2) Поломка топливных Long-трубок
Данные трубки отвечают за подачу топлива и не переносят перегрева. В случаях, когда они ломаются, происходит перелив форсунки и топливо начинает уходить в впускной коллектор. Из коллектора топливо попадает в масло, смазка разжижается, начинается масляное голодание и клинит коленчатый вал.

3) Износ прокладок впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора должны меняться раз в 150.000 км. Если автовладелец этого не сделал, то они начинают пропускать, что приводит к смешиванию вытекшего антифриза с маслом, что опять приводит к серьезным последствиям.

4) Штуцер печки
Состоит штуцер из силумина и спустя 2-3 года эксплуатации, при попадании на него реагентов, отгнивает и антифриз начинает идти в обход системы охлаждения. Не во всех случаях автовладельцы вовремя замечали падение уровня антифриза и перегревали мотор.  

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (3).jpg

• Перегрев
1) Поломка помпы
Чаще всего агрегат страдает из-за простой халатности. На всех автомобилях марки GM, заводская помпа должна меняться раз в 150.000 км. К сожалению, её никто не меняет и лишь в последний момент, когда оглашается стоимость ремонта двигателя Шевроле Тахо 410 с учетом покупки новых запчастей,  начинают сожалеть о случившемся, хотя предотвратить переборку мотора можно было всего за несколько часов работы. Новые помпы есть в наличии. На замену уходит около двух часов вместе с заменой антифриза.

2) Неисправность термомуфты
Запоздание термомуфты приводит к традиционному перегреву. При каждой замене масла необходимо проводить диагностик всей системы охлаждения, включая и термомуфту. Если Вы обнаружили, что при полностью прогретом автомобиле, крыльчатка охлаждения абсолютно обездвижена, то будьте бдительны, двигатель можно перегреть по причине отказа термомуфты.

3) Перегрев радиатора
Всем нашим клиентом мы рекомендуем производить чистку радиатора каждые шесть месяцев. Мотор мощный и требует хорошего охлаждения. Нельзя эксплуатировать Тахо с грязным радиатором. Это обязательно приводит к дорогостоящей переборке ГБЦ.

 Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (4).jpg

Конструктивные особенности двигателя:
Замена поршневой группы
Если мотор имеет пробег свыше 250.000 км, то цилиндры могут иметь эллипсную форму. При выявлении данного дефекта, цилиндр гильзуется или хонингуется, а поршень меняется на новый вместе с кольцами. После такого ремонта, двигатель Тахо 410 может прослужить 250-300 тысяч километров.

• Регулировка трамблера
Многие сервисы, особенно те, который не специализируются на Тахо, часто имеют одну оплошность. После проведения каких-либо работ по двигателю, требуется регулировка зажигания, точнее угла опережения. Регулируется система следующим образом. Регулировка трамблера происходит по верхней мертвой точке, но прежде чем его выставлять, необходимо отключить под бардачком специальный провод, цвета кофе с молоком.

Без его деактивации выставить зажигание не возможно. Отключив этот проводок, можно регулировать коррекцию угла опережения и только после коррекции, допускается его обратное подключение. Многие сервисы этого не знают и ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 может затягиваться на несколько месяцев. Поэтому, какая бы у Вас не была машина, мы рекомендуем обслуживаться только в специализированном сервисе.  

• Двигатель плохо тянет
Благодаря простейшей конструкции и «бюджетному объему», агрегат достаточно прожорлив. В среднем 25 литров на сотню. При падении тяги необходимо проверить трубку Map-Sensor, прилегающую к каналу на MAP-sensor. Если система закоксовывается, то мотор не может набрать обороты и «горе-мотористы» предлагают в таком случае переборку и были случаи, когда автовладельцы соглашались.

• Проточка коленвала
При ремонте данного мотора, особое внимание уделяется коленчатому валу, так как тоннельные вкладыши влияют на давление. Были случаи, когда после проточки, коленвал начинал бить. Перед сборкой мотора, необходимо проверить коленвал на предмет биения.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (5).jpg

При переборке мотора требуются следующие расходники:
• Верхний комплект прокладок
• Нижний комплект прокладок
• Передний сальник коленвала
• Задний сальник коленвала
• Прокладка поддона двигателя
• GM прокладочный герметик
• Масло моторное
• Фильтр масляный
• Свечи зажигания
• Болты выпускных коллекторов
• Болты ГБЦ
• Прокладки выпускных коллекторов
• Прокладки впускных коллекторов

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (8).jpg

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (6).jpg

! Попутно рекомендуется заменить водяную помпу !

! Мойка двигателя производится при любых работах !

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (7).jpg


При переборке мотора производится диагностика:
• Трамблера
• Клапанной крышки
• Передней крышки двигателя
• Задней крышки двигателя
• Блока ДВС на предмет микротрещин
 

Ремонт двигателя в Шеви Плюс
В сети интернет Вы услышите положительные отзывы о нашей компании, появившиеся не на пустом месте. Мы профильный сервис и если мы беремся за какую-либо работу, то делаем это с высоким профессионализмом. Для ремонта и переборки двигателя мы предлагаем следующие виды работ:
• Фрезеровка ГБЦ
• Расточка ЦПГ
• Расточка коленчатого вала
• Ремонт распределительных валов
• Ремонт ГБЦ
• Замена клапанов
• Замена вкладышей
• Расточка под 1-2-3-4 ремонт
• Чистка масляных каналов
• Профилактика 


Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (8).jpg

А так же мы предлагаем агрегаты в сборе:
• Б/у моторы
• Контрактные мотора (США, Канада)
• Восстановленные моторы



Нам потребовались следующие запчасти

Прокладки двигателя Шевроле Тахо-900

Прокладки двигателя Шевроле Тахо-900
Применяемость: (2007-2014 г.г.)
Тип: Новый не оригинал
Цена:

Прокладки двигателя Cherolet Tahoe-3

Прокладки двигателя Cherolet Tahoe-3
Применяемость: (2007-2014 г.г.)
Тип: Новый
Цена:

Комплект прокладок двигателя Cherolet Tahoe-840

Комплект прокладок двигателя Cherolet Tahoe-840
Применяемость: 2000-2006 г.г.
Тип: Новый
Цена:

Комплект прокладок двигателя Шевроле Тахо-410

Комплект прокладок двигателя Шевроле Тахо-410
Применяемость: 1992-1999 г.г.
Тип: Новый
Цена:

Комплект прокладок двигателя Cherolet Tahoe-K2UXX

Комплект прокладок двигателя Cherolet Tahoe-K2UXX
Применяемость: 2015-2018 г.г.
Тип: Новый
Цена:

Комплект прокладок двигателя Cherolet Tahoe-800/840

Комплект прокладок двигателя Cherolet Tahoe-800/840
Применяемость: 2000-2006 г.г.
Тип: Новый
Цена:

Гидро компенсатор Cherolet Tahoe-400/410

Гидро компенсатор Cherolet Tahoe-400/410
Применяемость: Tahoe 400 (1992-1999 г.г.)
Тип: Новый
Цена:


Похожие виды работ






Ваше Имя

Телефон

Сообщение

---

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

Вас проконсультируют наши специалисты


Почему выбирают нас?
Опыт работы с 1996 года
Узкая специализация - Автомобили GM
Индивидуальный подход
Любые запчасти в наличии
Мы - сеть техцентров GM
Гарантия, качество, точно в срок

Единый номер: 8 (800) 770-777-3


Подписывайтесь на нас и получайте бонусы