сеть

специализированных

техцентров

Ремонт АКПП — сеть техцентров ШЕВИ ПЛЮС в Москве и Питере
Выполняем все работы по ремонту и обслуживанию АКПП:
  • Входная диагностика – тест-драйв
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт гидротрансформаторов АКПП
  • Диагностика и ремонт электронных систем управления АКПП
  • Дефектовка, калькуляция стоимости ремонта
  • Консультации по эксплуатации и устройству
  • Сопутствующие работы
  • Тюнинг АКПП
  • Ремонт и восстановление гидроблоков АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Восстановление после неквалифицированного ремонта АКПП
  • Продажа запчастей АКПП
  • Продажа АКПП б/у
  • Продажа перебранных АКПП(обменный фонд)
  • Перепрограмация и обучение электронных блоков управления АКПП
  • Усиление АКПП

Даем гарантию на работу и запчасти!

     

Советы по эксплуатации автоматической коробки передач (АКПП)

Рекомендуется или обязательно

  • Нужно обязательно следить за состоянием трансмиссионного масла и за его уровнем.
  • Рекомендуется избегать пробуксовок, плавно нажимая на педаль газа.
  • Во время транспортировки ведущие колеса машины должны быть погружены на буксир для того, чтобы не осуществлялось их вращение.
  • В холодное время года АКПП (автоматическая коробка переключения передач) нуждается в прогреве небыстрым движением на протяжении первых пяти-десяти минут.
  • При наличии «зимнего режима», необходимо использовать его в холодное время года. При буксовании должна быть включена пониженная передача, тормоз должен осуществлять функцию сцепления, подтормаживая транспортное средство. Во время «раскачивания» машины обязательно нужно придерживать ее в верхних точках с помощью тормоза и только после этого переключать режим D в режим R, и обратно.

Запрещается

  • Ни в коем случае нельзя в одно и то же время нажимать педали тормоза и газа.
  • Не рекомендуется осуществлять эксплуатацию АКПП с «хрустящими» ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей) либо двигателем, находящимся в неисправном состоянии.
  • Нельзя слишком часто трогаться с места с принудительно включенными высшими передачами, на протяжении длительного времени ездить на АКПП с отключенной высшей передачей, осуществлять эксплуатацию АКПП, если она вышла из строя, о чем свидетельствует мигание соответствующего индикатора.
  • Не рекомендуется ездить с пробуксовками и стартовать в режиме «газ в пол».
  • К негативным последствиям может привести эксплуатация «коробки автомат» с высоким или низким уровнем масла, быстрая и продолжительная езда во время перегрева АКПП, добавление газа при переключении вверх, резкое сбрасывание газа при переключении вниз.
  • Когда обороты находятся рядом с точкой переключения передач, а коробка все время переключается между ними, в таком режиме ездить нежелательно. Кроме того, нельзя переключать передачу «назад» или «вперед» на машине, которая стоит на месте, с повышенными оборотами двигателя, составляющими свыше 1000-1200 об./мин; включать передачу «назад» или «вперед», заранее не остановив автомобиль, переводить автоматическую коробку переключения передач в «нейтраль» на светофорах; осуществлять езду на автомобиле с перегретым двигателем, а также спускаться с горок накатом на нейтральной скорости.
  • Ни при каких условиях не рекомендуется производить буксировку транспортного средства с АКПП со скоростью свыше 50 км/час либо на расстояние, превышающее 50 км.
  • Нежелательно давать «газ» и начинать движение, прежде чем произойдет толчок, свидетельствующий о включении передачи. Ко всему прочему, не приветствуется быстрая езда задним ходом, агрессивная езда на недавно отремонтированной «коробке автомат», езда с загрязненными фильтрами в АКПП.
  • Во время буксования не рекомендуется давить на газ. В данной ситуации желательно включить пониженную передачу, пользуясь тормозом в качестве сцепления, в результате чего транспортное средство будет подтормаживать.
  • не допускать попадания воды либо антифриза в АКПП
  • АКПП нельзя эксплуатировать, если у трансмиссионного масла черный или коричневый цвет, к тому же если в его составе имеются частицы метала либо металлическая пыль. При обнаружении подобных признаков неисправностей следует незамедлительно обратится к специалистам тех центра «Шеви Плюс» за консультацией и проведения последующего ремонта.

     

     




Ваше Имя

Телефон

Сообщение

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Касьян Дмитрий
Старший менеджер отдела запасных частей
Москва
тел. +7 (903) 282-6364
Филонов Денис
Старший менеджер отдела запасных частей
Санкт-Петербург
тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Толчиницын Михаил
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Москва
тел. +7 (916) 282-3939
Гинзбург Юрий
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем
Директор по развитию
Москва
тел. +7 (926) 282-3390
Блинов Денис
Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 773-4344
Почему мы?
  • Мы - СЕТЬ техцентров GM - CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года - профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время - оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч ... МОСКВА: +7 (968) 903-3535 ... ПИТЕР: +7 (812) 920-0003

Единый номер в Москве и Питере - 8 (800) 770-777-3

Подписывайтесь на нас и получайте бонусы