Владельцам автомобиля Chevrolet TrailBlazer мы предоставляем комплекс услуг по техническому обслуживанию.
Мы профильная сеть техцентров GM. Ремонт и обслуживание Chevrolet TrailBlazer - наша специализация.
Основной работой при плановом ТО и техническом обслуживании является замена масла в двигателе, масляного фильтра и сальника сливной пробки поддона ДВС.
Регламент проведения технического осмотра предполагает обязательную проверку воздушного фильтра автомобиля и при необходимости его замену. На автомобилях разных поколений специфика проведения ТО примерно одинакова, но лишь различается цена и стоимость расходных материалов и запчастей для проведения этой процедуры.
Каждое ТО мы рекомендуем производить замену салонного фильтра автомобиля, продувать воздушным пистолетом испаритель кондиционера и короб отопителя, а также, хотя бы один раз в год, производить полную дезинфекцию салона вашего автомобиля, что позволит убить болезнетворные микробы, живущие в испарителе кондиционера автомобиля и сохранить ваше здоровье в полном в порядке.
Каждые 10.000 км при проведении технического обслуживания и регламентных работ по ТО мы проводим комплексную диагностику автомобиля, которая включает в себя полный осмотр технического состояния, проверку ходовой части и подвески автомобиля, а также оцениваем состояние всех сальников, трубок и прокладок автомобиля.
При проведении комплексной диагностики, мы проверяем состояние технологических жидкостей, таких как масло в АКПП, масло в переднем и заднем мосту автомобиля, проверяем жидкость гидроусилителя, с помощью специального прибора «Орионометра» мы оцениваем плотность антифриза. Проверка состояния тормозной жидкости осуществляется с помощью тестера, который показывает процентное содержание влаги в составе. В случае обнаружения предельно допустимого значения содержания влаги мы рекомендуем произвести замену тормозной жидкости с прокачки тормозной системы.
В проведении работ по ТО Шевроле Трейлблейзер разных поколений в обязательном порядке входит проверка всей тормозной системы
, тормозных колодок, тормозных дисков, направляющих суппортов, втулок, а также колодок стояночного тормоза и тросов ручника,
Визуальная оценка подкапотного пространства, проверка течей сальников, прокладок, а также трубок АКПП и гидроусилителя, является неотъемлемой частью проведения регламентных работ и технического обслуживания по ТО.
Каждые 10.000 км мы рекомендуем своим клиентам, приезжающим на любых поколениях Шевроле Трейлблейзер проводить полную компьютерную диагностику, которая позволяет оценить работоспособность всех электронных систем автомобиля, а также проверить отсутствие загрязнений узла дроссельные заслонки, оценить состояние форсунок топливной системы.
Цена и стоимость ТО очень сильно зависит от пробега автомобиля, а также его состояния. Правильно рассчитать стоимость позволяют таблицы, в которых можно посмотреть периодичность прохождения плановых показателей.
Мы рекомендуем своим клиентам производить промывку инжектора с последующей заменой свечей один раз в 50 – 60.000 км.
На данных автомобилях замена масла в заднем и переднем мосту производится каждые 60.000 км.
Замена масла в АКПП и РК на автомобиле во всех поколениях проводится на пробеге от 50 до 70.000 км, здесь надо отметить, что коробка Allison Transmission капризная и не любит перегрева.
При проведении планового ТО обязательной процедурой является визуальная оценка состояния радиаторов двигателя и кондиционера. Не должно быть налёта, грязи, радиаторы должны легко продуваться входящим потоком воздуха, это необходимо для полноценного охлаждения двигателя и автоматической коробки передач.
Если радиаторы АКПП, кондиционера и двигателя забиты - это приведёт к обязательному перегреву, что в свою очередь пагубно сказывается на работоспособности агрегатов, приводит к течи сальников и прокладок, а также виде резиновых соединений в подкапотном пространстве, при этом срок службы масел и жидкостей сокращается в разы, так как перегрев ухудшает смазывающие свойства.
Мы рекомендуем при проведении работ по ТО Шевроле Трейлблейзер использовать сертифицированное дилерское оборудование, во время проведения компьютерной диагностики проверять работоспособность узла дроссельной заслонки и при необходимости производить его механическую чистку и адаптацию.
Расчёт стоимости ТО в зимний период немного отличается от стандартного. В зимний период необходимо обслуживать петли и замки дверей, производить продувку и смазку силиконовым спреем резинок и уплотнителей дверей и обязательно чаще осматривать ролики двигателя и ремень привода силовых агрегатов.
При каждом техобслуживание Шевроле Трейлблейзер мы, в обязательном порядке, проводим проверку освещения автомобиля и в случае необходимости меняем лампочки на светодиодные, что позволяет значительно улучшить освещение дорожной обстановки.
Диагностика ходовой части и подвески автомобиля, а также проверка амортизаторов является неотъемлемой частью каждого ТО и проводится каждые 10.000 км.
Проверка подвески автомобиля осуществляется на подъёмнике только в нагруженном виде. Для этого требуется механическая стойка, которая нагружает нижние рычаги автомобиля, после чего механик с помощью монтировки проверяет наличие или отсутствие люфтов ходовой части.
В сети тех центров Шеви Плюс проведение планового ТО в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ) возможно в день обращения, все необходимые запчасти для осуществления ремонта всегда есть в наличии, наши опытные мастера помогут рассчитать стоимость ТО, подобрать запчасти по оптимальной цене. По всей группе компаний вы можете купить запчасти для ТО как оригинальные, так и неоригинальный, от проверенных фирм и производителей.
На все производимые работы, а также установленные у нас запчасти мы предоставляем гарантию.
Автомеханики и мастера Специализированных технических центров ШЕВИ ПЛЮС проходят регулярное обучение и аттестацию своих знаний, поэтому, доверяя свой автомобиль профессионалам, Вы можете быть уверены в качестве проведённых работ