
сеть
специализированных
техцентров

сеть
специализированных
техцентров
Для желающих сэкономить, Мы предлагаем амортизационные стойки разных фирм производителей, таких как: KYB (KAYABA), SACHS, BOGE, MONROE, MANDO, PARTS-MALL, AMD.
Чтобы улучшить управляемость и скорость реакции автомобиля на повороты руля водителем, установите спортивные амортизаторы BILSTEIN, B6 или B8 серий, для более скоростной и спортивной езды.
Для модели Круз очень важны следующие параметры:
● Устойчивость и управляемость на больших скоростях и в поворотах,
● Повышении сцепления колес с мокрым дорожным покрытием при дожде – снижение
● Аквапланирования, эффективность торможения, особенно при экстренном торможении, уменьшении тормозного пути, особенно при экстренном срабатывании анти блокировочной системы (ABS).
При движении, амортизаторы работают с большой амплитудой колебаний (вверх – вниз), вместе с подвеской автомобиля, преобразуя кинетическую (механическую) энергию в тепловую, очень сильно нагреваясь при этом.
Плохое дорожное покрытие, высокая скорость при движении по ямам и неровностям, эксплуатация при низких температурах воздуха зимой и при высоких температурах летом, являются факторами снижающими ресурс.
Если Ваш автомобиль, излишне раскачивается, ухудшилась управляемость, появились стуки, пробои в ходовой части при прохождении неровностей, чувствуется излишняя жесткость, клевки кузова при торможении и старте с места, то пришла пора проверить амортизаторы Вашего автомобиля. Самый простой способ проверки, это их визуальный осмотр на наличие свежих подтеков масла или наличие старых пятен масла, покрытых большим количеством грязи, выходящих из под пыльника амортизатора и в нижней части его корпуса.
Если Вы не обладаете достаточной квалификацией и возможностями, то правильнее всего доверить проверку амортизаторов Шевроле Тахо квалифицированному автомеханику.
Это можно сделать при прохождении очередного технического обслуживания, замене колодок, ремонте подвески или проведении комплексной диагностики на станции технического обслуживания.
В заводском исполнении General Motors, передние амортизаторы Шевроле Круз бывают двух типов и различаются по жесткости, для автомобилей с механической коробкой передач (МКПП) и для автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП).
Задние амортизаторы Chevrolet Cruze в кузовах Седан, Хэтчбэк и Универсал, так же имеют различные характеристики по степени сжатия и отбоя, геометрические размеры и поставляются под своими индивидуальными номерами. В настоящее время, концерн GENERAL MOTORS, предлагает для сервисного обслуживания стойки под своим брендом ACDelco, качество которого полностью соответствует высоким стандартам оригинальных запасных частей установленных с завода.
Мы предлагаем замену любых деталей ходовой в любом из наших тех центров сети ШЕВИ ПЛЮС.
Для того чтобы заменить задние амортизаторы на Круз требуется:
- установить машину на подъемник, затем демонтировать передние колеса
- открутить гайки рулевых наконечников
- отсоединить их от поворотного кулака
- открутить гайку и болт крепления узла переднего амортизатора к поворотному кулаку
- затем вытащить амортизационный узел в сборе.
С помощью специального съемника, стягиваем пружины, затем откручиваем верхнюю гайку амортизатора и демонтируем опору амортизационной стойки.
Сборку переднего амортизатора производим в обратном порядке, затем тщательно проверяем моменты затяжки. После замены передних амортизаторов на Шевроле Круз мы рекомендуем проверить сход – развал.
Для замены задних стоек необходимо демонтировать задние колеса, затем открутить нижнее и верхнее крепления амортизатора, после чего демонтировать его.
Открутить гайку крепления опоры и снять опору.
Установка амортизатора на место производится в обратном порядке, после чего проверяется все моменты затяжки.
На все произведённые работы и установленные у нас детали, как оригинал, так и не оригинал для автомобилей Шевроле Круз мы предоставляем расширенную гарантию.
Ждём вас на техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля.
Наши рекомендации:
● при замене амортизаторов,
● необходимо обратить внимание на состояние верхних опор, опорных подшипников и пыльников передних и задних амортизаторов, они часто выходят из строя вместе с амортизаторами.
Верхние опоры, подшипники опор и пыльники передних амортизаторов, рекомендуется заменить в сборе, так-как при их удовлетворительном состоянии, как правило они не прослужат так долго как новые амортизаторы и в впоследствии их придется заменить, а это ведет к двойным затратам на повторную сборку-разборку узла амортизатора.
---