В современных реалиях автопроизводители стараются делать свои автомобили инновационными и совершенными за счет внедрения электронных технологий, в том числе в уже и так отлаженные системы и узлы. Однако иногда подобные технические решения могут доставлять владельцам высокотехнологичных автомобилей проблемы, которые не возникают на более «простых» моделях.
К ряду высокотехнологичных автомобилей можно отнести и Cadillac Escalade 5-го поколения (2020-н.в.), у которого есть одна интересная особенность - отсутствие механической связи между АКПП и селектором выбора передач. Эта особенность стала причиной возникновения проблем в, казалось бы, стандартной ситуации – «автомобиль не заводится, его необходимо погрузить на эвакуатор или отбуксировать до автосервиса». Чаще всего с этим сталкиваются владельцы Cadillac Escalade 5-го поколения у которых вышел из строя аккумулятор или сломался двигатель.
Дело в том, что при неработающем двигателе (даже если есть питание) переключение АКПП в нейтральный режим с помощью селектора передач становится технически невозможным, что затрудняет эвакуацию или буксировку. И что же делать? В этой статье мы расскажем Вам про алгоритм действий, который все-таки позволит переключить АКПП в нейтральное положение, находясь даже в полевых условиях.
Для начала Вам необходимо залезть под автомобиль с левой стороны (по ходу движения) в районе окончания передней двери, после чего добраться до АКПП. Если на днище Вашего автомобиля установлена нештатная защита, скорее всего у Вас не будет полного доступа к АКПП. В таком случае единственным способом решения проблемы является вызов эвакуатора с манипулятором. Однако для Cadillac Escalade 5-го поколения есть и модифицированные защиты, у которых предусмотрено специальное отверстие для доступа к необходимой нам зоне АКПП (см. на фото ниже.). Если на Вашем автомобиле установлена именно такая защита или она вовсе отсутствует, следуйте дальнейшим инструкциям.
С правой левой стороны на корпусе АКПП расположен специальный вал, с помощью которого осуществляется отключение трансмиссии от двигателя. Пример того, как выглядит этот вал Вы можете посмотреть на фото ниже.
Вал необходимо провернуть против часовой стрелки до самого упора. В наших техцентрах обычно для этого применяется специальный инструмент для разблокировки механизма парковки трансмиссии. Вы же в иных условиях можете это сделать с помощью зажимных клещей (они же плоскогубцы с фиксатором). Если зажимных клещей у Вас нет, подойдет и ключ на 8 мм.
Вал необходимо зафиксировать в крайнем положении, например путем привязывания зажимных клещей или ключа к выхлопной трубе. Найдите тот способ которой именно в Вашем случае поможет стопроцентно зафиксировать вал. Если вал не зафиксировать, он просто отпружинит в исходное положение. Во время эвакуации или буксировки вал должен все время находиться в зафиксированном крайнем положении.
Надеемся что данная статья была для Вас полезной. Наша компания специализируется на обслуживании автомобилей Cadillac Escalade 5 поколения. Если у Вас еще остались какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам компании Шеви Плюс. Мы всегда будем рады Вам помочь. До новых встреч!