ШевиПлюс

сеть

специализированных

техцентров

Самые яркие проекты SEMA 360 (Sema Show 2020)

Друзья, как уже неоднократно сообщалось — в силу известных обстоятельств, многие масштабные автомобильные шоу и выставки в этом году были отменены.

Увы в их число попало и знаменитое Sema Show, ежегодно проводившееся в США с 1967 года.

Но не все так печально.
Организаторы Sema Show, всё же провели выставку, пусть и виртуальном формате —
дав ей название SEMA 360.
О самых интересных (на наш взгляд) проектах этого мероприятия мы и расскажем.


— 1964 Chevrolet Corvette – Ballistic Beige
Интереснейший билд, на основе C2 Corvette от кастом ателье Kuhnhausen Metal Concepts.
Под капотом этого красавца модифицированный GM 6.2L LT4 V8 от Chevrolet Performence,
работающий в паре с автоматической трансмиссией 4l75E.
Легкий карданный вал из углеродного волокна QA1
и дифференциал Strange S60.

Модифицированное шасси Art Morrison IRS.
6-поршневые тормоза Wilwood.
Гоночные шины Michelin на дисках Forgeline LS3 и многое-многое другое.

Судьи SEMA 360 крайне высоко оценили аккуратный подход к деталям, общий стиль машины,
а так же то, что несмотря на все нововведения — машина сохранила неповторимый винтажный шарм.






Электрический 1977 Chevrolet K5 Blazer-E

Электрические версии классических машин уже давно перестали быть шоком, для автомобильной общественности.
Да и недавние премьеры электрического Hummer EV и кроссовера Cadillac Lyriq
подогрели почву.
Тем не менее проект Chevrolet Performance — электрический 1977 Chevrolet K5 Blazer-E заинтересовал многих.
Стоковый 1977 Шеви К5 был переведен на электротягу с помощью комплекта Electric Connect and Cruise.
Подобный комплект можно будет заказывать у сертифицированных дилеров GM уже в конце следующего года.
Пока в набор входят 60 киловатт-часов, 200-сильный электромотор, преобразователь тока, набор силовых кабелей, необходимые контроллеры и система охлаждения аккумулятора, но вскоре появятся и мощные системы Ultium, дебютировавшие на GMC Hummer EV.

На данном K5 Blazer-E 400-вольтовая батарея была установлена за сидениями, в багажном отсеке.
Электрический мотор развивает 361 Нм крутящего момента.
Кроме того из нештатных доработок — установлены усилитель руля и тормозной системы.
Интересно, что полноприводная трансмиссия с карданным валом, раздаточной коробкой и мостами
осталась стоковыми.







1963 CHEVROLET FULL CUSTOM 2 DOOR WAGON ‘Impressive’ от Show Cars Automotive
Очередной рестомод добравшийся до финала "Battle of the Builds" на Sema360.
Обладатель премии Ridler 2020 полученной в марте этого года на выставке Detroit Autorama этот автомобиль попал в центр внимания виртуальных "посетителей" и судей Sema360.
По словам владельца Брэда Ранвейлера этот билд на основе универсала Chevrolet 1963 года выпуска строился более десяти лет.
Изначально четырехдверный кузов был преобразован в двухдверный и установлен на модифицированное шасси Art Morrison.
Под капотом вы не найдете современного двигателя LS и ему подобных.
Владелец хотел создать что-то совсем иное и установил классический бигблок объемом 509 кубических дюймов c высокопроизводительным впуском.
Интерьер автомобиля тоже преображен до неузнавания.
Огромное количество кастомных хромированных деталей изготовлены M&M Auto Interiors специально для этого проекта.








1968 CHEVROLET CAMARO RS

Этот Шеви Камаро уже хорошо известен и читателям портала HotRod.com,
где о нем публиковали развернутый материал.

Под капотом смолл блок Шеви V8 объемом 383 кубических дюйма.
Впуск — Holley 650-cfm Street Avenger
Зажигание: Summit Racing HEI
АКПП 700-R4
Кузов подготовили и покрасили специалисты Columbia Auto Body.
Автомобиль получился не только быстрым и мощным, и по настоящему стильным и эффектным.






Chevy Nova CaSSaNova от Custom Shop
Крайне яркий и эффектный билд-шоукар на основе Chevy Nova 1966 года
Как это часто бывает, от стокового Шеви Нова — осталось очень немного.
Под капотом теперь LS2 V8 с впуском Holley EFI
Коробка передач — механическая T56
Мощные тормоза тормоза Wilwood.
Огромный объем работы проделан, для придания этой Нове — уникального внешнего вида.
Скрытые дверные ручки, в стиле Тесла. Кастомный обвес, бампера, крылья, капот.
Многие элементы сделаны из углеродного волокна.
Ну и конечно цвет. Вернее цвета, коих использовано около 14
Машина получилась очень яркой и эффектной)





cheviplus.ru

2021 HUMMER. ОН ВЕРНУЛСЯ!!! Премьера ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО Хаммера!

Официально — автомобили Hummer возвращаются!
Правда в несколько видоизмененном виде.


Новинка получит имя GMC Hummer EV, мощность

(в максимальной версии с тремя электромоторами) — 1000 л.с.,
огромный крутящий момент и сумасшедший разгон до 100 км/ч за 3 секунды,


Основой электрического пикапа станет платформа GM — BT1,
(модифицированная платформа T1 — ставшая основой для нового поколения Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade)

Hummer EV оснащается 35-дюймовыми lдисками и внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT.
Днище полностью укрыто металлической защитой.


Обещаны уникальные внедорожные характеристики.
Адаптивная пневмо-подвеска. Уникальный режим "краба" (CrabWalk)
позволяющий двигаться практически боком.


Управлению автомобилем помогает уникальная система кругового видеообзора "UltraVision",
а также система автоматического управления "GM Super Cruise", а также огромный набор опций.


Ожидается, что GMC Hummer EV (в максимальной версии) сможет преодолевать на одной зарядке до 560 км.

Продажи в США стартуют осенью 2021 года.
Ждём новинку в России!


История компании GMC. Грузовики, пикапы и премиальные внедорожники!


General Motors Truck Company (или GMC) - это подразделение General Motors, которое специализируется на, так называемых, траках. Давайте здесь сделаем ремарку. Несмотря на то, что дословно "трак" - это грузовик. В американском английском "траком" могут называть, как тяжелый грузовик, так и пипак или SUV, типа, Suburban или Tahoe. Но, в любом случае, подразумевается большая рамная машина. Правда, в настоящий момент (согласно современном рынку) GMC выпускает: кроссоверы, пикапы, фургоны (они же "вэны") и легкие траки, рассчитанные на рынок премиум-класса. Однако в прошлом GMC также делали: пожарные машины, автомобили скорой помощи, полноразмерные грузовики, военные автомобили, автодома, автобусы и так далее. Несмотря на то, что технически многие автомобили GMC - это Chevrolet, GMC позиционируется классом выше. В частности, супер-роскошная версия Denali. В американских салонах GMC частенько стоят вместе с Buick-ом, что позволяет дилерам продавать сразу, как легковые автомобили, так и траки более высокого уровня, в сравнении с теми же Chevrolet. Итак, давайте пробежимся по самым основным точкам развития GMC. Поехали!


История началась в 1902-ом году, с момента основания братьями Грабовски, Максом и Моррисом, Rapid Motor Vehicle Company в Понтиаке, Мичиган. Компания занималась выпуском 1-тонных грузовичков, и к 1904-му было продано 75 единиц. В 1909-ом году Rapid был куплен небезызвестным Уильямом Дюрантом и превратился в дочернюю компанию General Motors. Кстати, в том же 1909-ом году грузовик Rapid попал в заголовки газет, поднявшись на легендарную вершину Пайкс-Пик. Так вот, годом ранее, в 1908-ом, Дюрант также приобрел Reliance Motor Car Company, еще одну небольшую компанию, занимавшуюся выпуском коммерческой техники. В 1911-ом, за счет слияния Rapid и Reliance внутри GM формируется General Motors Truck Company, а в 1912-ом впервые появляется эмблема GMC. Все производство тогда было сосредоточено на заводе Rapid в Понтиаке.


В 1916-ом было еще одно яркое событие. Уильям Уорвик проехал на грузовике GMC от Сиэтла до Нью-Йорка и обратно с одной тонной консервированного молока. Машина находилась в пути 21-у неделю и прошла более 9500 миль. Спустя 50 лет этот же маршрут повторили на грузовике 66-го года, и время в поездке было всего 6 дней.  


В 1917-ом GMC 16 на 3/4 тонны стал стандартным грузовиком в артиллерии армии США. В основном, его использовали в качестве медицинского автомобиля во время Первой Мировой. Также GMC поставляли грузовики с прожекторными установками и военные машины для перевозки грузов и военнослужащих.


В 1925-ом руководство Дженерал Моторс обратило внимание на быстрорастущий рынок автобусов. Дабы охватить его - была приобретена часть акций чикагской компании Yellow Cab, которая примкнула к подразделению GMC.


Стоит отметить, что автобусы выпускались вплоть до 87-го года. В дальнейшем GM отказались от этого направления, не выдержав конкуренции со стороны других производителей. Но вернемся к истории. В 1927-ом произошло одно событие, которое еще больше прославило и увеличило продажи GMC. "Пушечное ядро" Бейкер побил все рекорды, проехав от Атлантического до Тихого океана (если точнее, то от Нью-Йорка до Сан-Франциско) на GMC (на две тонны) с 6-цилиндровым двигателем за 5 дней и 17 с половиной часов.  


В 30-х годах GMC производили все: от пикапов на пол тонны до больших тяжелых грузовиков и трейлеров. Одной из ярких моделей того периода был Suburban Carryall, который сочетал в себе комфорт легкового автомобиля с практичностью грузовика. Большим хитом стали 2-цветные обтекаемые машины 37-го года, а в особенности новые модели с кабиной над двигателем.


С началом Второй Мировой войны компания Yellow Truck & Coach (именно так называлось подразделение GMC после слияния с Yellow Cab) стала производить военные грузовики с приводом на 6 колес.


С 1941-го по 1945-ый было выпущено 529.100, так называемых, "Джимми". Их грузоподъемность, как и длина, варьировалась. И конфигураций было достаточно много: от самосвалов и цистерн до автомобилей для перевозки боеприпасов и пожарных машин.


Также за 43 дня на базе "Джимми" была разработана амфибия DUKW, которая, естественно, получила прозвище Duck, "Утка". Машина оказалось настолько удачной, что в общей сложности была выпущена 21.000 единиц. В сентябре 1943-го года GM полностью выкупили активы Yellow Truck & Coach и переименовали компанию в GMC Truck & Coach Division.  

     

Общий подъем в послевоенной Америке сказался и на "грузовиках мечты" от GMC. Появились такие машины, как пикапы Suburban 57-го, Wideside 58-го и фургон Handi Van начала 60-х.


У людей появилось больше свободного времени, что стимулировало рынок Suburban-ов, фургонов, пикапов-кемперов, домов на колесах и внедорожников, в целом.


В 1970-ом вернулось название "Джимми", и ознаменовало появление первого SUV (Sport Utility Vehicle) от GMC.


Важным моментом 72-го года стал Sprint, который сочетал в себе черты седана и пикапа.


В 1982-ом появился компактный пикап S-15, который стал ответом GM на импортные, так называемые, мини-траки.


В 83-ем за ним последовал S-15 Джимми.


Фургон GMC Safari, представленный в 85-ом, стал еще одной компактной моделью, которая позиционировалась, как среднеразмерный автомобиль, помещающийся в гараж.


В 90-х GMC продолжили улучшать свой модельный ряд, делая ставку на аэродинамику. Помимо этого стали появляться мощные технологичные траки, как Syclone 91-го года. Здесь давайте притормозим. Syclone является крайне редкой и желанной среди коллекционеров машиной. Он выпускался всего один год, и за это время появилось всего 2.998 единиц.


Его соплатформенник SUV Typhoon продержался дольше с 91-го по 93-ий, и был выпущен в количестве 4.697 автомобилей.

Что же в них такого уникального?


Под капотом Syclone и Typhoon скрывается турбированный V6 4.3 литра. Однако это не просто V6 с турбиной. Эти двигатели имели свои уникальные компоненты: поршневую, впускной и выпускные коллекторы, топливную систему. Впуск был переделан под 48-миллиметровую дроссельную заслонку от смол-блока Шеви 5.7.  В паре с двигателем работали 4-ступенчатая коробка 4L60 и раздатка BorgWarner, раскидывающая 35% момента - вперед и 65 - назад. Благодаря этому Syclone и Typhoon ускорялись до 97-ми км/ч за 4.3 секунды, и были достаточно грозными соперниками, как на светофорах, так и на дрэг-стрипах.


Но вернемся к истории.    

Также в 90-х были заменены все названия. Пикапы С/К серии превратились в Sierra, S-15 стал Sonoma, Jimmy превратился в Yukon, а фургоны Rally/Vandura - в Savana. Появились и новые модели - Envoy и Yukon Denali.


Из новинок 2000-х мы имеем: кроссовер Acadia 2007-го, который был первым автомобилем компании с несущим кузовом.


В 2009-ом, спустя более, чем 100 лет, GMC отказались от выпуска среднеразмерных коммерческих грузовиков.


Также в 2009-ом дебютировал среднеразмерный кроссовер Terrain, который пришел на смену Pontiac Torrent.


Итак, что же мы имеем на данный момент? Во-первых, GMC все также позиционируется классом выше, чем Chevrolet. Как следствие - они дороже и имеют более "жирную" комплектацию. Однако самое главное - это новый Hummer. Да, новый электрический Hummer EV выйдет под брендом GMC, что знаменует новый виток истории, как для модели, так и для компании, в целом. Посмотрим. Но, в любом случае, GMC достаточно крепко стоит на ногах и в ближайшее время совершенно не собирается сдавать позиции в своей нише рынка автомобилей.

Original Meet 2020 - Американская Автоклассика в центре Спб !


Приветствуем!
В начале сентября Санкт Петербурге прошло удивительное мероприятие.
Вот уже в шестой раз прошла ежегодная выставка Original Meet.
На территории достаточно вместительного автокинотеатра на Петроградской стороне
собрались владельцы и любители классических и кастомных американских автомобилей.
Представители кастом и реставрационных ателье.
Коллекционеры и ценители редких и столь нами всеми любимых американских автомобилей.



 





Замечательный праздник.
В этот раз, команда Шеви Плюс посетила данное мероприятие не только в качестве гостей.

Мы привезли восстановленный нашими силами замечательный автомобиль — Buick LeSabre 1961 года.

Классический полноразмерный, заднеприводный рамный седан, с могучим шестилитровым V8 под капотом.


Автомобилей и интересных проектов было очень много.
Рассказать о каждом просто невозможно)
Поэтому мы поделились впечатлениями от самых ярких "экспонатов")

2020 год, в силу понятных причин оказался не очень богат на интересные автомобильные события, но всё же Original Meet прошёл и подарил нам всем — отличное настроение и море ярких, позитивных впечатлений.


Дизайнеры GM создают облик будущего GMC TopKick

Среднеразмерные грузовики Chevrolet Kodiak / GMC TopKick производились корпорацией General Motors с 1980 по 2009 годы.
На их базе создавались такие широко востребованные рабочие автомобили, как самосвалы, пожарные машины, школьные автобусы и т.д.

Но всё же несмотря на довольно высокую популярность, данная модель завершила свой жизненный цикл
продержавшись на рынке в течении трех поколений.



Последний GMC TopKick 5500, покинул завод по сборке грузовиков Flint Truck в июле 2009 года, уступив место своему преемнику
Chevrolet Silverado Medium Duty Trucks (разработан совместно GM и Navistar.), с базой 4500HD, 5500HD и 6500HD.



Тем не менее, судя по всему популярный некогда "грузовик" имеет все шансы вернуться в строй.
На днях - официальный аккаунт GM Design в Instagram, @generalmotorsdesign
представил изображения новейшего концепта GMC TopKick
за авторством дизайнера Джеффри Ричмонда (Geoffrey Richmond) и смотрятся они по настоящему эффектно!



В этом концепте интересно всё.
Футуристический внешний вид.
Потрясающий дизайн колесных дисков.
Необычно выглядящая головная оптика.

Публикация этих эскизов - вызвала сильный положительный отклик у поклонников марки.
В свою очередь руководство GM обещает, что этот концепт не останется без внимания
и будет использован в грядущих разработках компании.


Вас проконсультируют наши специалисты

Морозов Сергей
Консультант по запасным частям
Москва
тел. +7 (968) 903-32-32
Филонов Денис
Старший менеджер отдела запасных частей
Санкт-Петербург
тел. +7 (960) 247-4344
Спирин Сергей
Мастер-приемщик, консультант по тюнингу и дополнительному оборудованию
Москва
тел. +7 (905) 516-36-36
Гинзбург Юрий
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Санкт-Петербург
тел. +7 (921) 794-4344
Пигалев Артем
Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская
Москва
тел. +7 (926) 282-3390
Блинов Денис
Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 773-4344

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

---

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение