ШевиПлюс

сеть

специализированных

техцентров

Где теперь обслуживать новые, гарантийные автомобили? Cadillac и Chevrolet.

Официалы ушли! Где теперь обслуживать новый автомобиль?
Друзья!
Для многих уже не является секретом то, что в связи с непростой обстановкой в мире и нашей стране,
представительства различных зарубежных автокомпаний ушли из Российской Федерации.
Кто-то временно, кто-то навсегда (согласно официальным заявлениям).



Первой корпорацией, заявившей об уходе из нашей страны стал General Motors.
Согласно опубликованному 19.04.2022 сообщению,
GM прекращают официальную поставку в нашу страну
автомобилей марок Chevrolet и Cadillac,
а также их техническую поддержку.


То люди, купившие в Российских дилерских автосалонах такой автомобиль как
-Chevrolet Tahoe
-Chvrolet Traverse
-Chevrolet Trailblazer
----
-Cadillac Escalade
-Cadillac XT4
-Cadillac XT5
-Cadillac XT6
Фактически остались без гарантийного обслуживания.



Несмотря на то, что цифры продаж автомобилей GM
в России очень далеки от американских,
все же речь идет о десятках тысяч автомобилей.

По официальным данным, за последние годы было продано
(Автомобилей Chevrolet)
в 2019 году -21 821ед,
в 2020 году - 558 ед.
в 2021 году - 1 046 ед.
(Автомобилей Cadillac)
в 2019 году — 975 ед.
в 2020 году — 1 424 ед.
в 2021 году — 2 377 ед.



Владельцы всех этих автомобилей в данный момент задаются вопросом.
Где теперь обслуживать автомобили?
Есть ли в отечественном автомобильном бизнесе специалисты,
имеющие опыт обслуживания новых автомобилей Chevrolet и Cadillac?



Есть ли профильные технические центры,
профессионально обслуживающие такие автомобили
как Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe?

Есть ли в этих технических центрах профессиональное, сертифицированное оборудование
для работы с автомобилями, произведенными корпорацией General Motors.



Причем учитывая то, что современные автомобили Chevrolet и Cadillac крайне технологичны,
то безусловно владельцев этих машин интересует, как быть с диагностикой,
ремонтом и обслуживанием сложнейших электронных систем и блоков,
ведь для этого необходим допуск к цифровым базам General Motors,
а его судя по всему больше нет.



В конце-концов, что будет с запчастями и расходниками?
Оригинальными и аналогами?
Все ли в наличии?


Ожидаются ли перебои с поставками и отразится ли вся эта ситуация
на стоимости ремонта и обслуживания автомобилей Chevrolet и Cadillac?


Сразу хочется ответить - волноваться не стоит!
Да - ситуация действительно непростая, но она сложилась не единомоментно!
Заводы General Motors открывались и закрывались.
В Елабуге, в Калининграде, в Шушарах.
Менялась политика руководства GM  в России.

Но машины продолжали покупать
(официально в дилерских салонах и "серым импортом" ввозя их из США самостоятельно)
и их необходимо было ремонтировать и обслуживать.


Группа компаний Шеви Плюс - cеть техцентров,
которая успешно работает на российском рынке с 1996 года.
Мы специализируемся на ремонте и обслуживании
автомобилей американского концерна GM: Chevrolet, Cadillac, Hummer, GMC.


Наши специализированные технические центры находятся
в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре!
У нас слаженная команда специалистов, имеющая огромный опыт
в ремонте и обслуживании таких автомобилей как
Chevrolet Tahoe, Chvrolet Traverse, Сhevrolet Trailblazer,
Cadillac Escalade, Cadillac XT4, Cadillac XT5, Cadillac XT6.



Мы работаем как с любыми автомобилями произведенными корпорацией General Motors,
в том числе и с самыми новыми.


На наших складах самый полный ассортимент запасных частей, как новых, так и БУ.
Наши специалисты прошли обучение, для работы с любыми автомобилями производства GM.



Мы используем только сертифицированное концерном General Motors, оборудование.



Что касается сложившейся ситуации, то преуменьшать её значение безусловно нельзя.
Работать в таких условиях, стало гораздо сложнее.
Но все же нет ничего невозможного.
Мы подстраиваемся под меняющуюся ситуацию.
Ищем, и находим другие цепочки поставок запасных частей и расходников.
Первые большие грузы получены. Да - привозить грузы стало сложнее и дольше.
Транспортные услуги стали дороже. Но мы находим новые пути решения.
И будем продолжать их искать.
Помимо американских производителей оригинальных запасных частей,
для автомобилей GM, есть предприятия в других странах.
Предприятие "Shanghai General Motors Company Ltd" (GM SAIC)
выпускает огромное количество наименований запчастей и расходников, для Cadillac и Chevrolet.


Мы не утратили доступ к цифровым базам GM,
необходимым для обслуживания электронных блоков и узлов современных автомобилей.



У нас есть все необходимое, чтобы произвести любые работы по ремонту и обслуживанию
Вашего автомобиля, вне зависимости от их сложности.

Нам помогает огромный опыт работы с этими машинами,
накопленный более чем за четверть века.
И мы верим, что всё неприятности закончатся.

Всем добра и позитива!

Первое появление "ЗАРЯЖЕННОГО" Cadillac Escalade-V на дороге.

Отличная новость!
Инсайдеры из GM Authority опубликовали видео
с дорожными испытаниями новейшей версии Cadillac Escalade-V
Этот автомобиль будет оснащаться 6,2-литровым бензиновым двигателем
V8 LT4 с наддувом , (такой же силовой агрегат устанавливали
в Cadillac CT5-V Blackwing, Chevy Camaro ZL1 и C7 Corvette Z06).
По предварительной информации версия двигателя, модифицированная для установки
в Cadillac Escalade-V будет выдавать не менее 640 л.с.
Силовая установка работает в паре с 10 ступенчатой АКПП
Подвеска - Magnetic Ride Control со специальными настройками.
Ожидается, что "агрессивный, спортивный стиль" будет присутствовать
и в обновленном дизайне экстерьера и интерьера автомобиля.
--
Сообщается, что Cadillac Escalade-V будет запущен в конце этого года как автомобиль 2023 модельного года.


Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 - Старт продаж в России! Цены на новые автомобили!

Пятое поколение Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года, теперь официально продается и в России.
Старт продаж назначен на 01.07.2021 но уже сейчас дилерские салоны General Motors в РФ начали принимать заказы.




В нашей стране новый Эскалейд будет доступен только  с одной силовой установкой  
(6,2-литровым бензиновым двигателем V8 416 л.с. и 624 Нм),
хотя возможность появления в будущем трехлитрового турбодизеля Duromax не исключается.
10-ступенчтая автоматическая коробка передач 10L80 - также - во всех доступных версиях.

Автомобили доступны в "стандартной" и "длиннобазной" версии ESV

Новый Cadillac Escalade соответствует глобальной Y-стратегии компании Cadillac,
которая предполагает ощутимые визуальные различия между комплектациями автомобилей бренда.

В базовой версии уже доступны такие опции как:

- 14-ти спицевые 22-дюймовые легкосплавные колесные диски,
- Приборная панель с 38.3-дюймовым цветным персонализируемым OLED-дисплеем
- Акустическая система AKG Studio c 19-ю динамиками
- Мультимедийная система Cadillac с навигацией с эффектом дополненной реальности
- Система активной безопасности с возможностью предупреждения
о возможном фронтальном столкновении и автоматическая система экстренного торможения
Системы обнаружения пешеходов при движении вперед и задним ходом


Опции доступные в максимальной комплектации - ещё более разнообразны

- Адаптивная пневматическая подвеска Air Ride Adaptive Suspension
- Хромированная решетка радиатора премиального дизайна
- Обивка сидений полуанилиновой, перфорированной кожей.
- Передние сиденья с регулировкой в 16 направлениях и функцией массажа
- Обшитые натуральной кожей приборная панель и другие элементы салона.
- Премиальная акустическая система AKG Studio Reference c 36-ю динамиками и эффектом объемного звучания
- Развлекательная система для пассажиров второго ряда с двумя независимыми
12.6-дюймовыми цветными сенсорными LCD дисплеями высокого разрешения
- Электродоводчики передних и задних дверей
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Start/Stop
- Системы предотвращения столкновения при движении задним ходом



Доступны следующие комплектации:

1. Luxury (от 7 777 777р) - Luxury ESV (от 8 077 777р)



2. Premium Luxury (от 8 449 000 р) - Premium Luxury ESV (от 8 749 000р)



3. Premium Luxury Platinum (от 9 299 000р) - Premium Luxury Platinum ESV (от 9 599 000  р)



4. Sport (от 8 449 000 р) - Sport ESV (от 8 749 000р)



5. Sport Platinum (от 9 299 000р)  - Sport Platinum ESV (9 599 000 р)


Что касается популярного внедорожника Chevrolet Tahoe, то на старте продаж в России будет также доступен лишь один двигатель

V8 объёмом 5.3 литра, с системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, мощностью 343 л. с.

и крутящим моментом 512 Нм. и всё та же 10 ступенчатая АКПП 10L80

Новейшая адаптивная пневмо-подвеска Air Ride Adaptive Suspension с возможностью регулировки дорожного просвета,

доступна и для Chevrolet Tahoe, но в базе будет устанавливаться всё та же, проверенная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control

4-го поколения.

Что же касается комплектаций, то на сегодняшний день - официально подтверждены две версии.

Z71  (от 6 149 000р)

- Включает в себя систему автоматического удержания автомобиля при спуске с горы

- Воздушный фильтр увеличенной производительности

- Обивка сидений из натуральной кожи черного цвета

- Совмещенные сиденья второго ряда

- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски

- Черную сетчатую решетку радиатора индивидуального дизайна,

- Эмблемы Z71 и эмблемы Chevrolet черного цвета



RST  (от 6 249 000 р)

-  22-дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета.

-  Обивка сидений из перфорированной кожи черного цвета с красной прострочкой

-  Совмещенные сиденья второго ряда, с возможностью установки раздельных сидений (капитанских)

-  Монохромная черная решетка радиатора с черными глянцевыми акцентами,

-  Эмблема RST и эмблемы Chevrolet черного цвета

-  Премиальная акустическая система Bose Premium c 9-ю громкоговорителями и сабвуфером

-  Камеры кругового обзора высокого разрешения

-  Беспроводное индукционное зарядное устройство

-  Электропривод крышки багажника с функцией открывания "без рук" и проекцией логотипа

-  Автоматическая система экстренного торможения

-  Системы обнаружения пешеходов при движении вперед и задним ходом

-  Активная система удержания в занимаемой полосе движения

-  Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки


Обзор новейшего полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado 2021

Перед нами Chevrolet Silverado 1500
(2021го) модельного года.
Традиционный для США, полноразмерный, рамный,
заднеприводный Пикап-трак.
Такие машины как эта - каждый год, продаются в США миллионными партиями
и являются частью огромной, автокультуры.
В чем секрет популярности этого "работяги"?
Давайте разбираться.



Название модели Сильверадо впервые появилось в 1999 году,
но вообще история пикапов от General Motors насчитывает более ста лет
и именно к вековому юбилею производства этих грузовичков
был приурочен выход данного поколения Сильверадо.



Модификаций полноразмерных пикапов (или как говорят в США фуллсайз траков)
может быть великое множество.
Ассортимент по настоящему велик.
Пикапы могут быть задне и полноприводными. Легкими и тяжелыми (Heavy Duty).
У них может быть стандартный или удлинённый кузов.
"Одинарная", "полуторная" или "двойная" кабина.



На Chevrolet Silverado устанавливаются двигатели объемом
2.7 литра (рядный турбированный),
4.3 литра (V6)
5.3 V8  
6.2  V8
,а также трехлитровый турбо-дизель Duramax
Коробка передач может быть 6,8 и 10 ступенчатой.



В нашем случае автомобиль заднеприводный,
с мотором V6 (4.3 литра) в базовой комплектации.
Это видно в оформлении экстерьера
-(не покрашены дверные ручки и боковые зеркала) и интерьера
-(отсутствует ковролин, в оснащении мы наблюдаем минимальное количество электроники).
Кабина "полуторная" (Double Cab) с небольшим задним рядом,
не особо подходящим для далеких поездок.
Но ведь этот автомобиль  - "рабочая лошадка" созданный для выполнения самого широкого спектра задач.
Излишества ему и не нужны.



Несмотря на то, что построенные на этой же платформе (GMC T1) новейшие внедорожнки
Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade пятого поколения - получили заднюю независимую подвеску -
пикапы Сильверадо сохранили традиционный неразрезной мост и рессоры.
Архаичное, но очень надежное, проверенное решение.


Оказавшись за рулем не стоит ждать обилия новейших технологических решений, огромных дисплеев и сенсорных кнопок.
Здесь все максимально функционально и понятно.
Управление системой On Star на потолочной консоли.
В отличии от нового Шевроле Тахо, где переключение передач АКПП отныне осуществляется кнопками -
в Сильверадо сохранилась "подрулевая кочерга".
Это уже традиция, от которой не уйти.
Имеется кнопка включения режима буксировки.
(Кстати в максимальных комплектациях, есть возможность доукомплектовать Chevrolet Silverado системой кругового видеообзора ADVANCED TRAILERING SYSTEM, невероятно удобной при буксировке прицепа (её фишкой является возможность суммировать изображение с 15 камер и смотреть на экране как бы "сквозь" прицеп, как если бы он был полностью прозрачным. Таким образом - проблем с обзором просто-напросто не будет.



Несмотря на большие габариты автомобиля - он максимально дружелюбен к водителю.
Управлять этим грузовиком легко и приятно.
- Безусловно рессорная подвеска имеет свои особенности
и не загруженный задний мост может подпрыгивать на неровностях, но управление остается четким.
Машина отлично держит траекторию.
- Запаса крутящего момента и мощности 4.3литрового V6 вполне хватает, чтобы разогнать этого гиганта,
но всё же - если вы хотите почувствовать настоящую динамику -
нужен V8, желательно топовый для Chevrolet Silverado 1500 - 6.2 литровый двигатель.

История Американских пикапов, насчитывает более 100 лет.
Эти автомобили трудятся во всех возможных сферах жизни.
В сельском хозяйстве и полиции. В пожарной охране и строительстве.
Несут военную службу, перевозят людей и грузы, участвуют в оффроад выездах и далеких дорожных путешествиях. Это универсальный автомобиль на все случаи жизни и безусловно очень жаль, что полноразмерные пикапы, совершенно не распространены в нашей стране. Но как знать, может со временем эта ситуация изменится/

Вас проконсультируют наши специалисты


Санталов Сергей
Руководитель подразделения
Москва
Пигалев Артем
Руководитель подразделения
Москва
Блинов Денис
Руководитель подразделения
Санкт-Петербург
Филонов Денис
Руководитель отдела запчастей
Санкт-Петербург
Роднов Евгений
Руководитель подразделения
Краснодар
Морозов Сергей
Консультант по запасным частям
Москва

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

---

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение