Современный премиум автомобиль должен не просто соответствовать всем требованиям безопасности, но и отвечать высоким запросам покупателей. Тормозная система это один из самых важных технических узлов, который в непредвиденных обстоятельствах спасает жизни людей. Чем эффективнее срабатывают тормоза, тем короче становится тормозной путь и меньше времени требуется для полной остановки транспортного средства. Но далеко не все премиум авто могут похвастаться наличием крутых тормозов в штатных комплектациях, в том числе и всеми любимые Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Специально для владельцев данных моделей мы расскажем про технические особенности штатных тормозных систем и актуальные варианты их замены.
Несмотря на то, что американские внедорожники GM зарекомендовали себя как надежные и комфортные автомобили, по мнению многих владельцев они также имеют и ряд существенных недостатков, которые сказываются на комфорте вождения. Часто жалобы поступают на низкую эффективность штатных тормозов. Технические характеристики тормозных систем автомобилей Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon рассчитаны на массу транспортного средства и возможный скоростной диапазон, в соответствии с стандартами безопасности. Однако с точки зрения комфорта многих владельцев эти показатели не удовлетворяют. Им кажется, что их автомобиль тормозит «валко» и «неохотно», и что для автомобиля со столь внушительными габаритами тормоза должны быть посерьезнее.
Ситуация также усугубляется тем, что большая часть владельцев этих моделей отключает ограничитель скорости программным способом. По этой причине возможный скоростной диапазон автомобиля становится шире, что требует уже большей тормозной эффективности.
Последняя генерация, выпускаемая с 2021 года, имеет самую совершенную и технически оснащенную электрогидравлическую тормозную систему. Механическая связь между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром была заменена цифровым модулем. У T1XX имеется большое количество электронных помощников, в т.ч. датчик, который измеряет степень износа тормозных колодок (в процентах).
На передней оси на выбор покупателю предоставлено 2 опции. Первая опция – 4 поршневые фиксированные суппорты и тормозные диски с диаметром 343 мм. Вторая опция – 6 поршневые суппорты и тормозные диски с диаметром 410 мм.
Задняя ось у 5 поколения оснащена однопоршневыми суппортами с плавающей скобой. Установлен стояночный тормоз с электроприводом. Эта особенность задней оси автомобиля усложняет подбор нештатной тормозной системы, так как требуется особенный суппорт. Далеко не все производители тормозных систем изготовили модели, применимые для задний оси автомобилей 5-го поколения.
Предыдущее поколение Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe выпускалось в период с 2014 по 2020 г. По сей день эта генерация является одной из самых популярных на территории России. Тормоза на K2XX гидравлические с вакуумным усилителем, оснащены вентиляцией и 4 канальной системой ABS. Тормозные диски обработаны с использованием процесса ферритной нитроцементации, при котором происходит одновременное насыщение стали углеродом и азотом при 700 - 950 °C в газовой среде.
На передней оси 4 поколения установлены плавающие тормозные суппорты с 2 поршнями и диски с диаметром 330 мм. Задняя ось отличается от передней. На ней автопроизводитель устанавливал однопоршневые плавающие суппорты и диски с диаметром 345 мм. Электромеханический стояночный тормоз имеют свои собственные барабанные колодки.
Легендарные внедорожники 3-го поколения на платформе GMT900 выпускались в период с 2006 по 2014 год. Тормозная система на данной генерации практически ничем не отличается от младшего брата K2XX. Единственное отличие – у 3 поколения установлен механический стояночный тормоз, в то время как у 4 поколения электромеханический.
Если Вы поняли, что штатная тормозная система на автомобиле Вас не устраивает, мы готовы предложить Вам интересные варианты. Для того чтобы улучшить тормозную динамику автомобиля и сделать его более совершенным Вам необходимо установить спортивные тормоза. Помимо улучшения тормозных характеристик Вы освежите внешний вид автомобиля. Усиленные тормозные системы имеют ряд преимуществ над штатными:
Вашему вниманию хотим представить один из самых интересных по нашему мнению вариантов: тормозная система Police Pursuit Vehicle, которую устанавливают на автомобили спецслужб в США. Система является новинкой и применима для автомобилей Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe 5-го поколения (только на переднюю ось). Она отличается от Cadillac и Chevrolet Performance более мощным суппортом от Brembo (цилиндры увеличенного размера), усиленным тормозным диском и большей площадью прилегания колодки к диску. Есть два варианта: с тормозными колодками и дисками от Brembo, или же от PowerStop. Главное отличие этих двух вариантов в цене. Версия с дисками и колодками от Power Stop обойдется на 10% дороже.
Диаметр тормозных дисков: 406 мм.
Толщина тормозных дисков: 31 мм.
Тормозные суппорты: шестипоршневые, моноблочные.
В комплекте идет свой грязезащитный тормозной щиток.
Владельцам Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe мы в первую очередь советуем установить тормоза от компании SS Brakes. За долгие годы сотрудничества мы удостоверились в качестве и надежности их продукции. Высокие показатели по тормозной динамике и локоничный дизайн – это все про SS Brakes. Фирменные цвета: черный и красный. Тормозные системы идут комплектом. Комплектующие от других производителей для них не подходят. При отсутствии в наличии подходящего для Вас варианта мы оформим заказ напрямую у официального поставщика.
Своим клиентам мы предлагаем несколько вариантов тормозных систем от SS Brakes на переднюю ось. Они применимы для Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon последних трех поколений.
1 вариант. Тормозная система с 6-ти поршневым суппортом и двухсоставным диском 410 мм. Передние диски бывают двух типов, с плавающим и жёстким крепежом ротора.
2 вариант. Тормозная система с 8-ми поршневым суппортом и двухсоставным диском 410 мм. Тип крепежа ротора: плавающий.
Владельцам Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon мы предлагаем несколько вариантов тормозных систем от SS Brakes на заднюю ось.
Для задней оси автомобилей пятого поколения подходит тормозная система с электромеханическим 4-х поршневым суппортом в который интегрирован электрический стояночный тормоз. Диаметр тормозного диска составляет 380 мм.
Для задней оси автомобилей четвертого и третьего поколения применима другая тормозная система 4-х поршневым суппортом двухсоставным диском 380 мм.
Хорошей альтернативой для SS Brakes является продукция от компании JBT. Фирменный яркий красный дизайн, широкая линейка продукции и положительные отзывы покупателей не оставляют сомнений в том, что JBT – хороший выбор. Тормозные системы идут комплектом. Комплектующие от других производителей для них не подходят. Мы устанавливаем тормозные системы JBT на переднюю и заднюю ось авто. Есть модели тормозных систем серии JBT которые применимы для передней и задней оси автомобилей 3-го поколения (GMT900), 4-го поколения (GMT K2XX) и 5-го поколения (GMT T1XX).
Для передней оси автомобилей Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon последних трех поколений применима тормозная система JBT с 8-ми поршневым суппортом и двухсоставным диском 410 мм. Тип крепежа ротора: плавающий.
Для задней оси автомобилей пятого поколения подходит тормозная система с 4-х поршневым электро-механическим суппортом и двухсоставным тормозным диском 380 мм. Тип крепежа ротора: плавающий.
Для задней оси автомобилей четвертого и третьего поколения применима другая тормозная система с 4-х поршневым суппортом двухсоставным диском 380 мм. Тип крепежа ротора: плавающий.
Brembo – бренд с которым сотрудничают всемирно известные автопроизводители. За долгие годы существования компания доказала миру что их тормозные системы надежные и всегда будут оставаться модными. На данный момент подобные системы поступают в продажу крайне редко и по высокой стоимости. В связи с этим мы рекомендуем фанатам марки Brembo сделать выбор в пользу тормозов серии GM Performance, в которых используются компоненты от Brembo.
GM Performance - линейка тюнинг-решений от концерна General Motors. Тормозные системы серии GM Performance производит компания Brembo. Это улучшенные тормозные системы, которые опционально идут на автомобили Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Отличительная особенность: наличие логотипа производителя автомобиля на тормозном суппорте. Есть модели тормозных систем серии GM Performance которые применимы для передней и задней оси автомобилей 3-го поколения (GMT900) и 4-го поколения (GMT K2XX). Для автомобилей 5-го поколения (GMT T1XX) есть возможность установить тормозную систему GM Performance только на переднюю ось.
Нередко владельцы автомобилей GM приобретают китайские подделки тормозных систем Brembo. Запомните, не стоит устанавливать подобные тормозные системы на Ваш автомобиль! Никто не дает гарантию на то что эти тормоза надежны. Экономить на безопасности нельзя.
Компания PowerStop производит тормозные диски и колодки, применимые для штатных тормозных систем автомобилей Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Также компоненты Power Stop подходят для многих тормозных систем Brembo, как взаимозаменяемые. Если Вы хотите улучшить тормозную динамику Вашего автомобиля, но при этом не тратиться на дорогостоящую тормозную систему в сборе, компоненты от PowerStop - отличный вариант!
Хотим также обратить Ваше внимание на других производителей тормозных систем для автомобилей Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Данные производители являются менее проверенными, однако это не означает что их не стоит рассматривать. Речь идет про:
Мы уже много лет занимаемся тюнингом тормозов на автомобилях концерна General Motors, включая модель. Мастера и менеджеры по запчастям нашей компании готовы будут помочь Вам в выборе оптимальной тормозной системы. В любом из техцентров «Шеви Плюс» Вы можете заменить штатную тормозную систему на улучшенную.
В данной статье мы рассказали Вам про технические особенности тормозов на 3 последних генерациях автомобилей Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Мы предложили оптимальные пути по их совершенствованию. Надеемся, что данная статья была для Вас полезной. Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов.