Зачастую владельцы автомобилей Cadillac Escalade 4 поколения сталкиваются с проблемой, что при использовании режима "hands-free" собеседник не слышит речи.
Если Вы столкнулись с такой проблемой, то необходимо проверить подключение разъёма на микрофоне, который находится непосредственно над головой водителя.
Если разъём подключён и микрофон заведомо исправлен, то на автомобиле до 2018 модельного года потребуется выполнить sps программирование модуля HMI (модуль интерфейса человек-машина).
А если у Вас автомобиль 2018 модельного года, то потребуется перепрограммирование Telematic communication interface module (ЭРА ГЛОНАСС), но его перепрограммирование выполняется только со снятием и в дистрибуции компании GM, так как договорные отношения с ЭРА ГЛОНАСС возможны только с представительством компании.
Каждому блоку присваивается свой индивидуальный код, которые зарегистрированы и хранятся в общей сети данных ЭРА ГЛОНАСС, а доступ сервисным станциям закрыт из-за соображений безопасности.