Такие автомобили как Хаммер Н2 давно полюбились многими автовладельцами всего мира. В 2002 г. в Америке был выпущен первый серийный экземпляр с мощным мотором 6.0 литра. Внешне агрессивный вид, грязевые колеса, высокий клиренс - все это делало автомобиль очень брутальным.
Поскольку до 2000-х годов автомобили этой марки использовались исключительно в военных целях и считались символом самого непобедимого внедорожника, то такая-же слава сразу досталась легендарному Хаммер Н2. Покупая эти автомобили автовладельцы зачастую использовали их не только в городе, но и сразу загоняли на жесткое бездорожье. Несмотря на то, что все детали установленные на этой машине имеют дополнительные запас прочности, был ряд конструктивных недоработок и слабых мест. Автомобили H2 первого поколения выпускались с 2002г. по 2006г. с моторами 6.0 л и четырехступенчатой АКПП, а в 2007г. был изменен внутренний интерьер. В 2008 году произошел полный рестайлинг – начали производство Н2 с моторами 6.2литра и шестиступенчатой АКПП. но раздаточная коробка изменилась незначительно и являлась тем уязвимым местом, которое при неправильной эксплуатации часто выходило из строя.
Сегодня речь пойдет о раздаточной коробке - слабых местах, конструкции, замены и ремонте. Основная задача раздаточной коробки - правильно распределить и передать крутящий момент на ведущие мосты автомобиля, внутри салона автомобиля установлен кнопочный блок управления режимами РК. Исходя из условий эксплуатации нужно правильно выбрать режим работы, при этом не забывая учесть верно режим работы АКПП-если вы собрались залезть в грязь, то селектор выбора передач АКПП нужно переключить на пониженную передачу, ограничить работу АКПП так, чтобы при буксующих колесах коробка не переключалась во всех повышающих режимах, и не включалась блокировка гидротрансформатора. Только после этого у вас будет оптимальная работа все трансмиссии в тяжелых условиях.