Cadillac Escalade третьего поколения, в версиии Platinum.
Полноразмерный, рамный, полноприводный внедорожник премиум класса, выпускавшийся корпорацией General Motors с 2006 по 2014 год
Данный автомобиль построен на универсальной платформе General Motors GMT900
Данная архитектура, была представлена общественности в начале 2006 года, как основа для нового поколения полноразмерных пикап-траков Chevrolet Silverado и GMC Sierra.
Сама же модель Cadillac Escalade начала производиться в марте 2006 года ( как модель следующего, 2007 года).
Автомобиль в стандартной и длиннобазной версии ESV производился на заводе General Motors в Арлингтоне, штат Техас, а вот версия пикап, Escalade EXT, выпускалась в Мексике, на заводе в Силао,
На старте продаж, Escalade в 900м кузове, пользовался невероятной популярностью.
Этот кадиллак был официальным автомобилям турнира по американскому футболу
Super Bowl XL, а первые серийные Эскалейды были подарены лучшим игрокам, в качестве призов.
В конце 2008 года, в Майами, (штат Флорида) дебютировала версия Cadillac Escalde с Гибридным двигателем.
Под капотом стандартного Cadillac Escalade третьего поколения, могучий атмосферный V8 Vortec, объемом 6.2 литра, мощностью 409 л.с.
Именно Эскалейд в 900м кузове стал первой GMовской моделью получившей 6 ступенчатую автоматическую коробку передач 6L80E
Расход топлива по паспорту составляет 20,1 в городе и 12.4 на трассе.
Разгон до 100 км.ч составляет 6.8сек
Размеры автомобиля.
Длина 5.144 м
Ширина 2.007 м
Высота 1.897 м
Но следует полнить, что Эскалейд версиях ESV и EXT ощутимо больше.
Длина Эскалейда в лонговой версии составляет 5.662м
Несмотря на то, что в данной модели, сзади установлен неразрезной мост, по словам представителей General Motors, конструкторы уже в нулевых годах, планировали интегрировать в Эскалейд заднюю многорычажную подвеску. Этим планам суждено было осуществиться лишь в пятом поколении модели.
Также сзади у данной модели стоят пневмогамортизаторы, компрессор подкачки и датчик уровня кузова.
В случае когда автомобиль загружен, кузов автомобиля автоматически выравнивается.
ЧТо касается полного привода, то у Cadillac Escalade, в отличии от соплатформенника Chevrolet Tahoe 900м кузове, полный привод не подключаемый, а постоянный.
Поведение Escalade на любой дороге, вне зависимости от погоды — очень предсказуемое. Чувство полной уверенности в автомобиле, радует.
Машина идет ровно.
Да и в городе, может припарковаться в любом сугробе без каких либо проблем. Но эти все плюсы работают лишь в режиме ежедневной эксплуатации автомобиля в формате "город-трасса."
Если говорить о каком-то более серьезном бездорожье,
поездках на рыбалку и прочем, то тут безусловно предпочтение за Тахо.
Именно в тех условиях, его подключаемый полный привод и понижайка,
становились классным преимуществом)
В салоне.
====
Стандартное оснащение Cadillac Escalade GMT900 включают в себя кондиционер с трёхзонным климат-контролем, кожаная отделка салона, рулевое колесо из дерева и кожи, круиз-контроль, подогрев передних сидений и подогрев сидений 2-го ряда,
14-позиционный электропривод передних сидений, систему памяти, дистанционный запуск двигателя, премиальная акустическая система, 6-дисковый CD-чейнджер, багажная дверь с электроприводом,
Топовая версия Platinum добавляет к этому, развлекательную систему DVD, навигационную систему, подстаканники с подогревом и охлаждением, камеру заднего вида, вентиляцию передних сидений, более качественную обивку кожей , вставки под дерево и многое другое.
Салон внедорожников GM, в 900м кузове это огромный прорыв, в сравнении с предыдущими, 800й и 400й генерациями. Вместо угловатого серого пластика, здесь уже уже вполне себе стильные панели под дерево, мультимедиа экран и т.д.
Особенно в версии Platinum. Этот салон и сейчас смотрится роскошно.
Да возможно, что-то из оборудования уже не очень актуально, например навигатор с загрузкой карт через CD привод или CD чейнджер на 6 дисков, но современные технологии позволяют и эти автомобили дооснастить всем необходимым.
Головное устройство можно доработать и синхронизировать с Apple или Android, устанавливаются и беспроводные зарядки телефона в подлокотник, и круговые камеры и всё что вы пожелаете. В итоге автомобиль 2010 года, сможет вполне сравниться по оснащению с современными моделями.
В сравнении с предыдущими генерациями, управление автомобилем Cadillac Escalade 900м кузове стало ещё более четким, так как впервые в истории модели рулевой редуктор, наконец-то заменили на рулевую рейку.
Большой, комфортный, безопасный. Всё за что мы любим Американские внедорожники - здесь в наличии.
=====
Время не стоит на месте и постепенно,
Cadillac Escalade третьего поколения становится классикой.
Выходят новые марки и модели. Совершенствуются технологии, но 900й Эскалейд уже навсегда сохранит себя в истории американского автомобилестроения. Как один из флагманов своего времени.
Задний мост крепится массивными продольными рычагами и подвешен на пружинах, плюс использованы пневмоамортизаторы датчик положения кузова и компрессор подкачки. а спереди применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и амортизаторы Magnetic Ride Control (MRC) . В отличии от предыдущих поколений здесь уже отсутствуют торсионы.
General Motors модернизируют систему Magnetic Ride Control практически каждый модельный год, но тогда в нулевых, это была ещё довольно ранняя версия системы и многие владельцы жаловались на её работу на неровной дороге. Машина становилась очень жесткой из-за чего некоторые обладатели Cadillac Escalade Третьего поколения меняли амортизаторы Magnetic Ride Control на версию от Chevrolet Tahoe или мощные амортизаторы Bilstien, обманывая систему и настройки автомобиля