Услуги Услуги

Описание и характеристики Cadillac Escalade GMT 900

01 декабря 2023
5 мин читать
593
Описание и характеристики Cadillac Escalade GMT 900

  Cadillac Escalade третьего поколения, в версиии Platinum.

Полноразмерный, рамный, полноприводный внедорожник премиум класса, выпускавшийся корпорацией General Motors с 2006 по 2014 год

Данный автомобиль построен на универсальной платформе General Motors GMT900

Данная архитектура, была представлена общественности в начале 2006 года, как основа для нового поколения полноразмерных пикап-траков Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

 Сама же модель Cadillac Escalade начала производиться в марте 2006 года ( как модель следующего, 2007 года).

Автомобиль в стандартной и длиннобазной версии ESV производился на заводе General Motors в Арлингтоне, штат Техас, а вот версия пикап, Escalade EXT,  выпускалась в Мексике, на заводе в Силао, 

На старте продаж, Escalade в 900м кузове, пользовался невероятной популярностью.

Этот кадиллак был официальным автомобилям турнира по американскому футболу  

Super Bowl XL, а первые серийные Эскалейды были подарены лучшим игрокам, в качестве призов.

В конце 2008 года, в Майами, (штат Флорида) дебютировала версия Cadillac Escalde с Гибридным двигателем.

Под капотом стандартного Cadillac Escalade третьего поколения, могучий атмосферный V8 Vortec, объемом 6.2 литра, мощностью 409 л.с.

Именно Эскалейд в 900м кузове стал первой GMовской моделью получившей 6 ступенчатую автоматическую коробку передач 6L80E

Расход топлива по паспорту составляет 20,1 в городе и 12.4 на трассе.

Разгон до 100 км.ч составляет  6.8сек

 Размеры автомобиля.

Длина 5.144 м

Ширина 2.007 м

Высота 1.897 м

Но следует полнить, что Эскалейд версиях ESV и EXT ощутимо больше.

Длина Эскалейда в лонговой версии составляет 5.662м

Несмотря на то, что в данной модели, сзади установлен неразрезной мост, по словам представителей General Motors, конструкторы уже в нулевых годах, планировали интегрировать в Эскалейд заднюю многорычажную подвеску. Этим планам суждено было осуществиться лишь в пятом поколении модели.

Также сзади у данной модели стоят пневмогамортизаторы, компрессор подкачки и датчик уровня кузова.

В случае когда автомобиль загружен, кузов автомобиля автоматически выравнивается.

 ЧТо касается полного привода, то у Cadillac Escalade, в отличии от соплатформенника Chevrolet Tahoe 900м кузове, полный привод не подключаемый, а постоянный.

Поведение Escalade на любой дороге, вне зависимости от погоды — очень предсказуемое. Чувство полной уверенности в автомобиле, радует.

Машина идет ровно.

Да и в городе, может припарковаться в любом сугробе без каких либо проблем. Но эти все плюсы работают лишь в режиме ежедневной эксплуатации автомобиля в формате "город-трасса."

Если говорить о каком-то более серьезном бездорожье,

поездках на рыбалку и прочем, то тут безусловно предпочтение за Тахо.

Именно в тех условиях, его подключаемый полный привод и понижайка,

становились классным преимуществом)

В салоне.

====

Стандартное оснащение Cadillac Escalade GMT900  включают в себя кондиционер с трёхзонным климат-контролем, кожаная отделка салона, рулевое колесо из дерева и кожи, круиз-контроль, подогрев передних сидений и подогрев сидений 2-го ряда, 

14-позиционный электропривод передних сидений, систему памяти, дистанционный запуск двигателя, премиальная акустическая система, 6-дисковый CD-чейнджер, багажная дверь с электроприводом, 

Топовая версия Platinum добавляет к этому, развлекательную систему DVD, навигационную систему, подстаканники с подогревом и охлаждением, камеру заднего вида, вентиляцию передних сидений, более качественную обивку кожей , вставки под дерево и многое другое.

 Салон внедорожников GM, в 900м кузове это огромный прорыв, в сравнении с предыдущими, 800й и 400й генерациями. Вместо угловатого серого пластика, здесь уже уже вполне себе стильные панели под дерево, мультимедиа экран и т.д.

Особенно в версии Platinum. Этот салон и сейчас смотрится роскошно.

Да возможно, что-то из оборудования уже не очень актуально, например навигатор с загрузкой карт через CD привод или CD чейнджер на 6 дисков, но современные технологии позволяют и эти автомобили дооснастить всем необходимым.

 Головное устройство можно доработать и синхронизировать с Apple или Android, устанавливаются и беспроводные зарядки телефона в подлокотник, и круговые камеры и всё что вы пожелаете. В итоге автомобиль 2010 года, сможет вполне сравниться по оснащению с современными моделями.

В сравнении с предыдущими генерациями, управление автомобилем Cadillac Escalade 900м кузове стало ещё более четким, так как впервые в истории модели рулевой редуктор, наконец-то заменили на рулевую рейку.

Большой, комфортный, безопасный. Всё за что мы любим Американские внедорожники - здесь в наличии.

=====

Время не стоит на месте и постепенно, 

Cadillac Escalade третьего поколения становится классикой.

Выходят новые марки и модели. Совершенствуются технологии, но 900й Эскалейд уже навсегда сохранит себя в истории американского автомобилестроения. Как один из флагманов своего времени.

 Задний мост крепится массивными продольными рычагами и подвешен на пружинах, плюс использованы пневмоамортизаторы датчик положения кузова и компрессор подкачки. а спереди применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и амортизаторы Magnetic Ride Control (MRC) . В отличии от предыдущих поколений здесь уже отсутствуют торсионы.

General Motors модернизируют систему Magnetic Ride Control  практически каждый модельный год, но тогда в нулевых, это была ещё довольно ранняя версия системы и многие владельцы жаловались на её работу на неровной дороге. Машина становилась очень жесткой из-за чего некоторые обладатели Cadillac Escalade Третьего поколения меняли амортизаторы Magnetic Ride Control на версию от Chevrolet Tahoe или мощные амортизаторы Bilstien, обманывая систему и настройки автомобиля

Читайте другие статьи по схожим темам