Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe пятого поколения построены на платформе GMT T1XX. Это высокотехнологичные автомобили люкс-сегмента, которые априори за свою цену должны быть надежными и долговечными. Однако не все так просто. В нашу компанию постоянно обращаются владельцы автомобилей GM с мотором 6,2 л (L87). Поступают жалобы на проблемный запуск мотора, его нестабильную работу, а также посторонние звуки. По итогу мотор получает серьезный механический износ, который приводит к необходимости выполнять капитальный ремонт или его замену в сборе. Данная проблема стала настолько распространенной, что мы решили написать про нее статью. Перейдем ближе к делу.
Автомобили Cadillac Escalade, GMC Yukon, Chevrolet Tahoe 5-го поколения оснащаются V-8 двигателем 6,2 л (L87). Показатели: мощность 416 л.с. при 5.000 об/мин, максимальный крутящий момент 624 Нм при 4.000 об/мин. Характерные особенности: коленвал изготовлен из закаленной кованной стали, применяется двуступенчатый масляный насос.
На этой модификации двигателя применяется система DFM (Dynamic Fuel Managment), которая способна выключать из работы клапаны любых цилиндров (до 6 одновременно). Система не только снижает расход топлива, но и обеспечивает равномерный износ цилиндропоршневой группы и топливных форсунок.
Техническими специалистами агрегатного цеха компании "Шеви Плюс" была произведена диагностка большого количества неисправных экземпляров двигателей 6,2 л V-8 (L87). В результате был обнаружен массовый конструктивный заводсковой дефект, который мы научились устранять. Данный дефект приводит к повышению нагрузки на коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала. В результате вкладыши начинают подклинивать, вплоть до того что они подгорают и выходят из своих посадочных мест. В результате происходит остановка работы шатунно-поршневой группы. При этом двигатель глохнет прямо на ходу или на холостых оборотах. После остывания двигателя вкладыши отпускает, после чего он беспроблемно заводится.
Однако в системе смазки образовывается металлическая стружка, которая быстро распространяется по всему двигателю. В запущенных случаях стружка приводит к износу коленвала, распредвала, масляного насоса, шатунно-поршневой группы. По причине расцарапанной поршневой группы увеличивается расход масла, который также ускоряет поломку двигателя. Для двигателя 6,2 л V-8 (L87) масляный голод - крайне опасное явление.
Опишем вам распространенную ситуацию. Во время движения или на холостом ходу мотор неожиданно глохнет и перестает запускаться. Владелец вызывает эвакуатор и привозит на нем автомобиль в автосервис. К удивлению автовладельца специалисты сервиса без проблем запускают автомобиль, не обнаружив при этом никаких признаков серьезной поломки. Это связано с тем что во время эвакуации мотор уже остыл и вкладыши отпустило. У диагностов автосервиса имеются лишь данные об ошибке с внезапным выключением мотора без каких либо дополнительных пояснений. Далее владелец уже своим ходом спокойно уезжает. Через 1-2 тыс. км. пробега ситуация повторяется, но при этом у специалистов автосервиса запустить мотор уже не получается. По результатам дефектовки выявляется серьезный износ механизмов ДВС, который был описан выше.
Помимо того что мотор глохнет и потом неожиданно запускается, есть и другие признаки которые указывают на данную неисправность.
Чаще всего при наличии подобной неисправности владелец может услышать характерный глухой звук в районе поддона картера.
Металлические частицы в моторном масле - могут быть следствием износа коренных и шатунных влкдышей коленчатого вала. Слой на вкладышах стирается, изнашивается шейка коленвала. Мелкий абразив попадает в масло и разносится по всему двигателю и системе смазки, включая масляный насос и фильтр. Эксплуатация двигателя при наличии микрочастиц в системе смазки может привести к фатальным последствиям для силового агрегата. Начинается износ распредвала (задиры), целиндро-поршневой группы, а также масляного насоса. При обнаружении микрочастиц металла в масле необходимо незамедлительно обращаться в профильный сервис Cadillac.
В самом запущенном случае мотор может полностью заклинить. При этом его невозможно будет запустить ни стартером, ни в вручную.
В большинстве случав пропуски зажигания после запуска автомобиля ассоциируются у владельцев автомобилей с неисправными топливными форсунками или нагаром на свечах зажигания. Однако в случае с Cadillac Escalade 5-го поколения нужно быть особо бдительным, так как описываемая в данной статье поломка может сопровождаться нестабильной работой мотора.
Износ коренных и шатунных вкладышей коленвала сопровождается высокой связан с повышенной нагрузкой, которая сопровождается высокой температурой. При сильном нагревании вкладыши синеют, что становится заметно уже при дефектовке мотора.
Перегоревший силовой предохранитель является следствием постоянной работы стартера при частых попытках запуска заклинившего мотора. Предохранитель стартера выходит из строя из-за повышенной нагрузки.
Технические специалисты нашей компании приложили множество усилий для выяснения причин массового выхода из строя двигателей 6,2 л V-8 (L87). Хотим отметить тот факт что всему виной серьезный заводской дефект, требующий устранения. Помимо заводского дефекта также стоит обратить внимания на несколько причин, которые могут усугубить неисправность.
Эксплуатация мотора с низким уровнем масла. Атмосферные многолитражные двигатели, такие как 6,2 л V-8 (L87), склонны к высокому расходу масла. Масляное голодание на этих модификациях моторов способствует возникновению серьезной поломки. Во избежание этого мы рекомендуем владельцам автомобилей Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe 5-го поколения с двигателем L87 контролировать уровень масла на регулярной основе.
Использование некачественного моторного масла. Мы рекомендуем заливать в мотор только то масло, которое рекомендует завод изготовитель. Некачественное моторное масло не обладает необходимыми смазывающими свойствами. В связи с этим может начаться износ механизмов двигателя. Также стоит упомянуть что несвоевременная замена моторного масла приводит к схожим последствиям.
1. Наши специалисты по агрегатному ремонту подобрали применимые для этого мотора качественные запчасти, которые обладают большим ресурсом и не имеют дефектов. Подобный путь решения проблемы исключает вероятность повторного возникновения неисправности. Мы используем только оригинальные компоненты. Качество капитального ремонта напрямую зависит от качества запчастей. Наше главное преимущество заключается в понимании специфики ремонта мотора 6,2 л V-8 L87. благодаря чему мы знаем какие запчасти необходимо использовать при ремонте.
2. При капитальном ремонте в обязательном порядке меняется радиатор охлаждения двигателя и трубки. Это связано с конструктивной особенностью радиатора на автомобилях Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe 5-го поколения, которая не позволяет промыть его изнутри от механической стружки. Остатки механической стружки в радиаторе могут повторно вывести агрегат из строя даже после выполнения капитального ремонта. Во избежание рисков радиатор подлежит замене. Также замене подлежит и масляный насос, который может начать пускать стружку по системе смазки.
3. При серьезных повреждениях поршневой группы выполняется гильзовка мотора и доработка блока цилиндров. Стоит учесть что материал стенок цилиндров имеет разную твердость металла и блок нельзя подвергать расточке. Все расточенные моторы потом возвращались к нам с расцарапанной поршневой группой и с повышенным расходом масла. По итогу мотор приходилось ремонтировать повторно. Те моторы на которых была выполнена гильзовка работают исправно и по сей день.
4. Очень часто при ремонте мотора 6,2 л V-8 (L87) на блоке цилиндров вместе с болтом откручивается резьба. Для таких случаев у нас есть специальные ремкомплекты с футорками и профессиональный набор инструментов для их установки.
5. После капитального ремонта, замены масляного насоса, радиатора, трубок охлаждения, моторного масла и фильтра автомобиль отдается владельцу в исправном состоянии. Повторных жалоб на работу мотора после проделывания всех вышеперечисленных манипуляций пока не возникало. Итоговая стоимость складывается из проделанных работ, а также цен на используемые запчасти (сальники, прокладки, поршневые кольца, вкладыши, коленвал, распредвал, блок цилиндров и др.).
В тех случаях когда агрегат получил сильный износ, в частности разрушение блока цилиндров, вариант с заменой двигателя в сборе остается единственным. Специалисты отдела запчастей компании «Шеви Плюс» помогают владельцу Cadillac Escalade 5-го поколения подобрать и заказать мотор в сборе для дальнейшей замены. Итоговая стоимость складывается из цены на мотор (контрактный, б/у) и проделанные работы.
Однако хотим Вас предупредить о том что исключить вероятность приобретения контрактного мотора с вышеописанным заводским дефектом невозможно. В связи с этим мы рекомендуем прибегать к ремонту, нежели к чем к замене в сборе.
Надеемся что данная статья была для Вас полезна! Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете их задать нашим техническим специалистам. Компания «Шеви Плюс» - сеть профильных техцентров Cadillac Escalade 5-го поколения. Мы выполняем любые виды ремонта, включая замену ДВС в сборе, дефектовку агрегатов и капитальный ремонт. Широкий ассортимент качественных запчастей GM в наличии позволяет нам выполнять ремонтные работы в оперативном режиме без долгого простоя автомобиля. До новых встреч!