Услуги Услуги

Почему умирают моторы 6,2 л V-8 (L87) на Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe 5-го поколения (GMT T1XX)

15 декабря 2023
10 мин читать
2997
Почему умирают моторы 6,2 литра Cadillac Escalade, и что с этим делать?

Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe пятого поколения построены на платформе GMT T1XX. Это высокотехнологичные автомобили люкс-сегмента, которые априори за свою цену должны быть надежными и долговечными. Однако не все так просто. В нашу компанию постоянно обращаются владельцы автомобилей GM с мотором 6,2 л (L87). Поступают жалобы на проблемный запуск мотора, его нестабильную работу, а также посторонние звуки. По итогу мотор получает серьезный механический износ, который приводит к необходимости выполнять капитальный ремонт или его замену в сборе. Данная проблема стала настолько распространенной, что мы решили написать про нее статью. Перейдем ближе к делу. 

Описание мотора 6,2 л V-8 (L87) 

Автомобили Cadillac Escalade, GMC Yukon, Chevrolet Tahoe 5-го поколения оснащаются V-8 двигателем 6,2 л (L87). Показатели: мощность 416 л.с. при 5.000 об/мин, максимальный крутящий момент 624 Нм при 4.000 об/мин. Характерные особенности: коленвал изготовлен из закаленной кованной стали, применяется двуступенчатый масляный насос. 

На этой модификации двигателя применяется система DFM (Dynamic Fuel Managment), которая способна выключать из работы клапаны любых цилиндров (до 6 одновременно). Система не только снижает расход топлива, но и обеспечивает равномерный износ цилиндропоршневой группы и топливных форсунок. 


Мотор 6,2 л V-8 (L87)

Типовая неисправность мотора 6,2 л V-8 (L87) - хронология

Техническими специалистами агрегатного цеха компании "Шеви Плюс" была произведена диагностка большого количества неисправных экземпляров двигателей 6,2 л V-8 (L87). В результате был обнаружен массовый конструктивный заводсковой дефект, который мы научились устранять. Данный дефект приводит к повышению нагрузки на коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала. В результате вкладыши начинают подклинивать, вплоть до того что они подгорают и выходят из своих посадочных мест. В результате происходит остановка работы шатунно-поршневой группы. При этом двигатель глохнет прямо на ходу или на холостых оборотах. После остывания двигателя вкладыши отпускает, после чего он беспроблемно заводится. 

Однако в системе смазки образовывается металлическая стружка, которая быстро распространяется по всему двигателю. В запущенных случаях стружка приводит к износу коленвала, распредвала, масляного насоса, шатунно-поршневой группы. По причине расцарапанной поршневой группы увеличивается расход масла, который также ускоряет поломку двигателя. Для двигателя 6,2 л V-8 (L87) масляный голод - крайне опасное явление. 

Выход из строя мотора 6,2 л V-8 (L87)

Как автовладельцы узнают о неисправности мотора 6,2 л V-8 (L87) 

Опишем вам распространенную ситуацию. Во время движения или на холостом ходу мотор неожиданно глохнет и перестает запускаться. Владелец вызывает эвакуатор и привозит на нем автомобиль в автосервис. К удивлению автовладельца специалисты сервиса без проблем запускают автомобиль, не обнаружив при этом никаких признаков серьезной поломки. Это связано с тем что во время эвакуации мотор уже остыл и вкладыши отпустило. У диагностов автосервиса имеются лишь данные об ошибке с внезапным выключением мотора без каких либо дополнительных пояснений. Далее владелец уже своим ходом спокойно уезжает. Через 1-2 тыс. км. пробега ситуация повторяется, но при этом у специалистов автосервиса запустить мотор уже не получается. По результатам дефектовки выявляется серьезный износ механизмов ДВС, который был описан выше. 

Эвакуация автомобиля Cadillac Escalade 5 GMT T1XX с неисправным мотором

Характерные признаки неисправности мотора 6,2 л V-8 (L87) 

Помимо того что мотор глохнет и потом неожиданно запускается, есть и другие признаки которые указывают на данную неисправность.

Глухой звук в нижней части двигателя

Чаще всего при наличии подобной неисправности владелец может услышать характерный глухой звук в районе поддона картера.

Стружка в моторном масле и фильтре

Металлические частицы в моторном масле - могут быть следствием износа коренных и шатунных влкдышей коленчатого вала. Слой на вкладышах стирается, изнашивается шейка коленвала. Мелкий абразив попадает в масло и разносится по всему двигателю и системе смазки, включая масляный насос и фильтр. Эксплуатация двигателя при наличии микрочастиц в системе смазки может привести к фатальным последствиям для силового агрегата. Начинается износ распредвала (задиры), целиндро-поршневой группы, а также масляного насоса. При обнаружении микрочастиц металла в масле необходимо незамедлительно обращаться в профильный сервис Cadillac.

Заклинивание мотора

В самом запущенном случае мотор может полностью заклинить. При этом его невозможно будет запустить ни стартером, ни в вручную.

Неустойчивая работа мотора на холостом ходу

В большинстве случав пропуски зажигания после запуска автомобиля ассоциируются у владельцев автомобилей с неисправными топливными форсунками или нагаром на свечах зажигания. Однако в случае с Cadillac Escalade 5-го поколения нужно быть особо бдительным, так как описываемая в данной статье поломка может сопровождаться нестабильной работой мотора. 

Повышение осевого люфта коленвала

Если коленвал начал свободно «гулять» по осевому направлению вперед-назад, это указывает на неисправность мотора. Обнаружить люфт коленвала могут только технические специалисты сервиса. 

Появление синевы на вкладышах коленвала

Износ коренных и шатунных вкладышей коленвала сопровождается высокой связан с повышенной нагрузкой, которая сопровождается высокой температурой. При сильном нагревании вкладыши синеют, что становится заметно уже при дефектовке мотора.

Повреждение вкладышей коленвала на моторе 6,2 л V-8 (L87)

Выход из строя силового предохранителя стартера

Перегоревший силовой предохранитель является следствием постоянной работы стартера при частых попытках запуска заклинившего мотора. Предохранитель стартера выходит из строя из-за повышенной нагрузки. 

Причины возникновения неисправности мотора 6,2 л V-8 (L87) 

Технические специалисты нашей компании приложили множество усилий для выяснения причин массового выхода из строя двигателей 6,2 л V-8 (L87). Хотим отметить тот факт что всему виной серьезный заводской дефект, требующий устранения. Помимо заводского дефекта также стоит обратить внимания на несколько причин, которые могут усугубить неисправность. 

Эксплуатация мотора с низким уровнем масла. Атмосферные многолитражные двигатели, такие как 6,2 л V-8 (L87), склонны к высокому расходу масла. Масляное голодание на этих модификациях моторов способствует возникновению серьезной поломки.  Во избежание этого мы рекомендуем владельцам автомобилей Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe 5-го поколения с двигателем L87 контролировать уровень масла на регулярной основе.

Использование некачественного моторного масла. Мы рекомендуем заливать в мотор только то масло, которое рекомендует завод изготовитель. Некачественное моторное масло не обладает необходимыми смазывающими свойствами. В связи с этим может начаться износ механизмов двигателя. Также стоит упомянуть что несвоевременная замена моторного масла приводит к схожим последствиям. 

Износ шатунной шейки коленчатого вала на мотора 6,2 л V-8 (L87)

Пути устранения неисправности мотора 6,2 л V-8 (L87) 

Капитальный ремонт двигателя

Технические специалисты техцентров «Шеви Плюс» за последние годы начали часто сталкиваться с вышедшими из строя моторами 6,2 л V-8 (L87). Мы выявили ряд закономерностей, что позволило разработать внутри компании билютень по ремонту моторов с подобной неисправностью.

1. Наши специалисты по агрегатному ремонту подобрали применимые для этого мотора качественные запчасти, которые обладают большим ресурсом и не имеют дефектов. Подобный путь решения проблемы исключает вероятность повторного возникновения неисправности. Мы используем только оригинальные компоненты. Качество капитального ремонта напрямую зависит от качества запчастей. Наше главное преимущество заключается в понимании специфики ремонта мотора 6,2 л V-8 L87. благодаря чему мы знаем какие запчасти необходимо использовать при ремонте. 

Ремонт мотора 6,2 л V-8 (L87)

2. При капитальном ремонте в обязательном порядке меняется радиатор охлаждения двигателя и трубки. Это связано с конструктивной особенностью радиатора на автомобилях Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe 5-го поколения, которая не позволяет промыть его изнутри от механической стружки. Остатки механической стружки в радиаторе могут повторно вывести агрегат из строя даже после выполнения капитального ремонта. Во избежание рисков радиатор подлежит замене. Также замене подлежит и масляный насос, который может начать пускать стружку по системе смазки. 

Замена радиатора Cadillac Escalade 5 (GMT T1XX)

3. При серьезных повреждениях поршневой группы выполняется гильзовка мотора и доработка блока цилиндров. Стоит учесть что материал стенок цилиндров имеет разную твердость металла и блок нельзя подвергать расточке. Все расточенные моторы потом возвращались к нам с расцарапанной поршневой группой и с повышенным расходом масла. По итогу мотор приходилось ремонтировать повторно. Те моторы на которых была выполнена гильзовка работают исправно и по сей день. 

4. Очень часто при ремонте мотора 6,2 л V-8 (L87) на блоке цилиндров вместе с болтом откручивается резьба. Для таких случаев у нас есть специальные ремкомплекты с футорками и профессиональный набор инструментов для их установки. 

Ремонт мотора 6,2 л V-8 (L87)

5. После капитального ремонта, замены масляного насоса, радиатора, трубок охлаждения, моторного масла и фильтра автомобиль отдается владельцу в исправном состоянии. Повторных жалоб на работу мотора после проделывания всех вышеперечисленных манипуляций пока не возникало. Итоговая стоимость складывается из проделанных работ, а также цен на используемые запчасти (сальники, прокладки, поршневые кольца, вкладыши, коленвал, распредвал, блок цилиндров и др.).

Замена двигателя в сборе

В тех случаях когда агрегат получил сильный износ, в частности разрушение блока цилиндров, вариант с заменой двигателя в сборе остается единственным. Специалисты отдела запчастей компании «Шеви Плюс» помогают владельцу Cadillac Escalade 5-го поколения подобрать и заказать мотор в сборе для дальнейшей замены. Итоговая стоимость складывается из цены на мотор (контрактный, б/у) и проделанные работы.

Однако хотим Вас предупредить о том что исключить вероятность приобретения контрактного мотора с вышеописанным заводским дефектом невозможно. В связи с этим мы рекомендуем прибегать к ремонту, нежели к чем к замене в сборе. 

Замена мотора 6,2 л V-8 (L87)

Надеемся что данная статья была для Вас полезна! Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете их задать нашим техническим специалистам. Компания «Шеви Плюс» - сеть профильных техцентров Cadillac Escalade 5-го поколения. Мы выполняем любые виды ремонта, включая замену ДВС в сборе, дефектовку агрегатов и капитальный ремонт. Широкий ассортимент качественных запчастей GM в наличии позволяет нам выполнять ремонтные работы в оперативном режиме без долгого простоя автомобиля. До новых встреч!

Читайте другие статьи по схожим темам