Удаление системы AFM Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade 6,2 литра, замена активных гидрокомпенсаторов и плиты управления
Система Active Fuel Management уже давно стала страшным сном любого владельца автомобиля с моторами серии LT Gen.4.
Ведь в этот список попадают все внедорожники GM и некоторые спорт купе
Chevrolet Tahoe 2014-2020
Cadillac Escalade 2014-2020
GMC Yukon 2014-2020
Chevrolet Camaro SS 2016+ и Camaro ZL1
Chevrolet Corvette 2014-2019 и Corvette Z06
Chevrolet Silverado 2014-2018
GMC Sierra 2014-2018
Система Active Fuel Management на моторе 6,2 литра GM
Причиной дорогостоящего ремонта ДВИГАТЕЛЯ 6,2 является, обычно, заклинивание гидрокомпенсатора, либо его проворот в кассете.
Каждый клиент сам для себя выбирает путь и вариант ремонта. Кто-то идет по минимальному пути и меняет один поломанный гидрик , затем пытается эксплуатировать авто дальше, а кто-то меняет компенсаторы полным комплектом вместе с плитой управления и распредвалом (если на нем появились задиры и выкрашивание), что частично соответствует руководству по ремонту и эк эксплуатации GM.
Износ, выкрашивание распредвала от мотора 6,2 литра GM Escalade, Tahoe
Учитываю высокую стоимость запчастей и работ, владельцы машин всегда пытаются сократить бюджет на ремонт, и только в редком случае запрашивают полную инспекцию двигателя с разбором ,а не устраняют поломку локально, что дает четкую уверенность в том, что дефект не повторится.
Для примера покажем Вам фото полной дефектовки двигателя от Escalade 2018 с пробегом 58000км после заклинивания активного гидрокомпенсатора
вкладыши коренные от мотора 6,2 литра Escalade, Tahoe
вкладыши шатунные от мотора 6,2 L- GM
Тоннельные вкладыши распредвала от мотора 6,2
Проверка состояния масляного насоса 6,2 литра Эскалейд, Тахо и др
Нарушение структуры и рабочей поверхности двух цилиндров
В целом все это логично, так как многие владельцы, несмотря на рекомендации к полной дефектовке и ремонту, продолжают ежедневную эксплуатацию на стучащем двигателе, хотя разрушение может начинаться еще до того, как наш слух сможет определить проблему. Естественно все продукты износа, металлические частицы, стружка, пыль, по масляным каналам распределяются по всему мотору, отсюда и очевидный результат — полный капитальный ремонт ДВС.
Основной целью была не замена "хорошего" на новое, а полное физическое избавление от системы AFM на автомобиле.
Для начала нами были изучены все OEM- оригинальные распредвалы, которые поставлялись на моторы GenV. Оказалось, что без отключения цилиндров есть только несколько вариантов, но они совсем не подходят по подъему для мотора L86
Для МОТРА 6.2 был найден подходящий распредвал от TSP. Так же, к нему удалось подобрать красивую плиту управления, но в Штатах поставщики неохотно держат эти детали в наличии и начинают изготавливать только после заказа и оплаты. Поэтому мы решили попробовать реализовать бюджетный вариант в виде заглушек масляных каналов.
Заглушки масляных каналов на плите управления на моторе 6,2 литра GM
Нами были сняты реальные размеры отверстий масляных каналов и новый комплект успешно изготовил знакомый токарь в Москве.
В итоге весь двигатель 6,2 был разобран до винтика и полностью отмыт. Коленвал отправился на шлифовку, так как была микро риска и задир от вкладыша.
Произвели ремонт головок блока цилиндров