Как почистить сажевый фильтр на Chevrolet Captiva
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
В данной статье описывается процедура очистки сажевого фильтра на Chevrolet Captiva с дизельным двигателем 2,2 л.
На российском рынке Captiva комплектуется в том числе дизельным двигателем объемом 2,2 л. Указанный силовой агрегат имеет турбину, систему впрыска топлива common rail и так называемый, сажевый фильтр, который входит в систему доочистки, состоит из предварительного каталитического нейтрализатора и каталитического нейтрализатора (основной катализатор окисления дизельного топлива + сажевый фильтр с покрытием). Предназначен для снижения выброса выхлопных газов, содержащих углеводороды, угарный газ (CO) и твердые частицы, до регламентированного уровня. Когда уровень твердых частиц в данном узле достигнет определенного уровня, электронный блок управления двигателем подаст сигнал водителю: на приборной панели загорится индикатор. Для очистки сажевого фильтра Шевроле Каптива требуется провести так называемую процедуру регенерации, после проведения которой, индикатор на приборной панели погаснет.
(Индикатор засорения сажевого фильтра)
Процедура регенерации без применения спец средств описана в инструкции по эксплуатации Chevrolet Captiva 2,2 (только дизель!) Но, для повышения эффективности проводимой процедуры, процесс очистки в условиях тех центра будем проводить с применением профессиональной автохимии TUNAP 931,932. Комплект для очистки сажевых фильтров TUNAP 931,932 – это специальное, негорючее, не содержащее металла средство. Испаряется без остатка. Благодаря уникальным смачивающим свойствам средство способно растворять сажу и зольные отложения на пористых ячеистых конструкциях, имеющихся внутри всей системы. Работать с комплектом автохимии TUNAP 931,932, будем соблюдая меры безопасности.
С помощью компьютерного диагностического оборудование снимаем показатели работы двигателя
Определяем, что сажевый фильтр требует очистки
Комплект автохимии для очистки - TUNAP 931, 932
Для распыления раствора 931 используем специальное приспособление
Раствор подаем в отверстие датчика сажевого фильтра, с помощью специального зонда
Таким же образом подаем промывочный раствора 932 внутрь очистительного элемента. Закрываем отверстие датчика, даем проработать двигателю на холостом ходу 15 минут.
Далее проводим процедуру регенерации сажевого фильтра.
После процедуры регенерации снова снимаем показания с помощью диагностического оборудования, убеждаемся, что уровень загрязнения фильтра снизился.
Выхлопные газы приняли нормальный цвет, работа выполнена правильно.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---