Как заменить салонный фильтр на Шевроле Каптива
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Некоторые признаки необходимости замены салонного фильтра на Captiva: • запотевание стёкол салона во время эксплуатации автомобиля; • ощущение слабого потока из воздуховодов; • наличие неприятного запаха во время работы климатической установки.
В плане сложности, такая работа как замена салонного фильтра Шевроле Каптива не представляет чего-то неординарного, однако требуется некоторая аккуратность от специалиста производящего работы. Перед проведением работ необходимо подготовить рабочее место, накрыть светлые детали салона полиэтиленовой пленкой в месте проведения работ, исключив, таким образом, возможность испачкать детали салона. Также, специалисту производящему данную работу, следует позаботиться о чистоте собственной формы, не приступать к работам в ненадлежащем виде.
Салонный фильтр расположен за перчаточным ящиком со стороны пассажира.
Новый салонный фильтр
Изношенный фильтр, который следует заменить
В комплексе с работой по замене салонного фильтра на Шевроле Каптива мы рекомендуем проводить дезинфекцию кондиционера. Дезинфекция поможет избавиться от бактерий, живущих в воздуховодах системы кондиционирования, которые тоже могут быть причиной неприятного запаха в салоне. Специалисты нашей компании рекомендуют менять салонный фильтр при каждом ТО, или через ТО, если его состояние ещё позволяет его эксплуатацию. В сети наших тех. центров Вы сможете проконсультироваться, подобрать и купить салонный фильтр для своего автомобиля с нужным Вам соотношением цена-качество. Так же в наших тех. центрах в Москве и Санкт-Петербурге всегда в наличии есть необходимые комплектующие и жидкости, для проведения другого ремонта и сервисного обслуживания Вашего автомобиля. У специалистов нашей компании Вы сможете проконсультироваться, подобрать и купить необходимые комплектующие для своего автомобиля. У нас же, можно произвести ремонт Вашего автомобиля. Для консультации свяжитесь со специалистом, по телефонам указанным ниже.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---