Чистка и адаптация узла дроссельной заслонки (УДЗ) на Chevrolet Captiva
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Что такое дроссельная заслонка и для чего она на разных моторах:
Дроссельная заслонка - Одна из самых важных частей системы впуска двигателя внутреннего сгорания. Данный компонент расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром. Начать стоит с того, что абсолютно любой двигатель, бензиновый или дизельный, работает не только за счет топлива, но и воздуха, которые смешиваются и образуют топливно-воздушую смесь.
На бензиновом моторе дроссельная заслонка работает как клапан, который регулирует поток подаваемого воздуха в камеру сгорания для формирования топливно-воздушной смеси, который открывается и закрывается когда это необходимо.
На дизельном моторе дроссельная заслонка все время находится в открытом состоянии, пока двигатель работает. Закрывается она только тогда, когда необходимо остановить подачу потока воздуха с целью заглушить мотор. Напомним, что есть комплектация Chevrolet Captiva с дизельным двигателем 2.2л.
Зачем делать чистку дроссельной заслонки?
В моторе есть система вентиляции картерных газов, которая удаляет их излишек из мотора. Так как с экологической точки зрения они вредоносны для окружающий среды, они заново направляются в впускной тракт, а не в систему выпуска выхлопных газов. Благодаря данной системе они догорают в камере сгорания и не загрязняют воздух, что к тому же увеличивает экологический класс автомобиля. Соответственно отработанные газы вместе с воздухом проходят через заслонку. Но что может пойти не так?
Масляный налет - В картерных газах может содержаться масло в парообразном состоянии, которое конденсируется в виде налета на стенках дросселя и самой заслонки. Если налет будет копиться, то заслонка перестанет исправно открываться и закрываться.
Налет из пыли - Воздушный фильтр может не до конца очищать поток воздуха от микрочастиц, которые в итоге наседают на дроссельной заслонке и стенках дросселя. Мало того что накопился масляный налет, так еще и формируется смесь с пылью.
Если дроссельная заслонка не может полностью открываться и закрываться, то о корректной регуляции потока воздуха в камеру сгорания не может быть и речи, так как образуется препятствие. Это ведет к неправильному смесеобразованию воздуха и топлива, из-за чего ухудшится состав и свойства данного "коктейля"
Рекомендуем производить данную процедуру на регулярной основе каждые 30.000 км. Если вы сомневаетесь в необходимости прочистки и хотите убедиться на все 100% что вам это нужно, можете пройти диагностику в любом из наших техцентров.
Список признаков загрязненной дроссельной заслонки:
- Замедленная реакция педали газа
- Дергание мотора (особенно на малых оборотах)
- Громкая работа мотора
- Нестабильная работа мотора
- Повышенный расход топлива
- Неправильное переключение АКПП
Как прочистить дроссельную заслонку?
Не рекомендуем производить данную процедуру в домашних условиях, а обратиться в специализированный техцентр:
Демонтаж - Дроссельная заслонка находится в открытом доступе, по этому снятие не занимает огромного количества времени.
Чистка и продувка - При проведении процедуры используется специальное очистительное средство.
Установка - После прочистки дроссельной заслонки устройство устанавливается на место.
Адаптация - С помощью дилерского оборудования (GM MDI 2 или GM Tech 2) необходимо задать нулевое значение положения заслонки. Это делается, поскольку блок управления при загрязнении меняет и запоминает данное значение, чтобы компенсировать. Наша задача - вернуть заводские настройки.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---