Заправка кондиционера на Cadillac CTS
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Кондиционер автомобиля - сложная система, состоящая из различных компонентов между которыми идут магистрали. По ним циркулирует хладагент - фреон. Этот газ способен поглощать тепло при испарении и выделять его при сжатии Без него охлаждение воздуха в системе невозможно. Распознать утечку фреона несложно, воздух из кондиционера перестает быть холодным. Чтобы ликвидировать неисправность, необходимо устранить течь, сделает входную диагностику и заправить автокондиционер хладагентом.
Куда пропадает фреон:
Система кондиционирования способна охлаждать воздух только тогда, когда она остается герметичной. Если фреон из нее ушел, значит где-то образовалось сквозное отверстие. Самые распространенные места:
Сальниковые уплотнители
Герметизацию стыков между магистралями и компонентами системы обеспечивают сальники. Со временем они изнашиваются, теряют эластичность и начинают трескаться. В местах образований трещин фреон начинает выходить наружу.
Трубки системы кондиционирования
Трубки системы кондиционирования тоже могут изнашиваться. Как правило образуется коррозия, имеющая свойство перерастать в сквозную. Нередко трубки дают течь из-за механического воздействия, например из-за попадания камней.
Радиатор кондиционера
Утечка фреона из радиатора кондиционера может быть по нескольким причинам, одна из которых возникновение сквозной коррозии. Коррозия возникает из-за забитых радиаторов, которые не были вовремя помыты. Также радиатор может дать течь из-за того, что он был как-то задет в результате аварии.
Испаритель кондиционера
Испаритель кондиционера во многом схож с радиатором. Он также подвержен коррозии.
Вынужденное вмешательство в систему
Когда автомеханик делает снятие какого-либо из компонентов системы, разгерметизацию не миновать. Это нужно в случае замены детали или при других видах ремонтных работ.
Поиск места утечки фреона:
Прежде чем делать заправку кондиционера, нашими специалистами делается вынужденная или входная диагностика, направленная на поиск мест утечки хладагента из системы. Диагностика производится следующим образом:
Система кондиционирования заправляется небольшим количеством фреона, чтобы он там присутствовал. В фреон добавляется флуоресцентный раствор, который при наведении ультрафиолетового фонаря подсвечивается. Далее по всему контуру делается осмотр с помощью фонаря. При этом на диагносте должны быть желтые очки. В дополнение к данному способу, используется прибор течеискатель газа с чувствительным сенсором.
Как мы заправляем автокондиционер:
Для того чтобы заправить автокондиционер, наши диагносты подключают к автомобилю заправочную станцию. Первые 15 минут выполняется вакуумирование всей системы. Когда мы убедились, что система кондиционера герметична, заводится автомобиль. На пульте управления станции вводим нужное значение заправляемого фреона и добавляем кондиционерное масло для того, чтобы смазывать сальники и резиновые соединения, а также компрессор кондиционера. Заправка кондиционера на Кадиллак CTS занимает 40 минут времени и не является трудоемкой работой.
Приглашаем новых клиентов на обслуживание!
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---