Замена шаровых опор Cadillac Escalade
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Культовые автомобили Cadillac Escalade, являясь флагманами линеек внедорожников компании General Motors долгие годы являются символом комфорта и надежности.
Автомобиль отлично себя показал как в условиях городской езды, так и в путешествиях на дальние расстояния.
Кроме того достаточно надежная подвеска автомобиля, рассчитанная на достаточно высокие нагрузки, но учитывая то, что качество дорог не всегда и не везде хорошее, ремонт ходовой части Кадиллак Эскалейд всё равно приходится осуществлять (в среднем один раз в 100000 км, в зависимости от условий эксплуатации)
На выход из строя шаровых опор Cadillac Escalade могут повлиять сломанные (не отрабатывающие) амортизаторы. Не работающая задняя пневмоподвеска, а так же установленные неоригинальные, некорректно работающие амортизаторы.
Кроме этого на поломку могут повлиять колеса большого, нестандартного размера или вылет колеса.
Верхние шаровые опоры Cadillac Escalade на поколениях (GMT400, GMT800 и GMTK2UXX) кузовах, меняются в сборе с верхними рычагами. В своё время мы осуществляли попытки поменять отдельно шаровые опоры и отдельно сайлентблоки верхних рычагов, но из-за огромного количества некачественной продукции на рынке, отказались от этой идеи.
Всем владельцам автомобилей Кадиллак Эскалейд, мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги от проверенных производителей. После их установки в наших технических центрах, вы получите гарантию на запчасти.
Оригинальные шаровые опоры ходят гораздо дольше некачественных аналогов, в среднем от 60000 до 100000 км в зависимости от условий эксплуатации и качества дорожного покрытия.
Для того, чтоб заменить верхнюю шаровую опору, ( как мы уже упоминали, меняется она в сборе с рычагом) необходимо открутить крепежные болты, демонтировать старый рычаг.
Болты эксцентрики верхних рычагов имеют специальные скобы, закрепляющиеся на направляющих. На сход-развальном ограничителе.
Для замены нижней шаровой опоры необходимо демонтировать тормозной узел. После чего нужно открутить верхнюю шаровую опору и ослабить ступичную гайку.
Далее откручивается гайка нижней шаровой опоры и снимается поворотный кулак в сборе со ступицей. Мы добираемся до нижнего рычага, в который запрессована нижняя шаровая опора.
Для замены этой запчасти используется специальный съемник. Мы используем высококачественный инструмент с пожизненной гарантией фирмы Snap-On
С помощью этого профессионального инструмента шаровая опора выпрессовывается в максимально короткий срок.
Сборка происходит в обратном порядке.
После того как собраны верхняя и нижняя шаровые опоры, обязательно вставляется шплинт, который гарантировано не позволит открутиться болту шаровой опоры.
После сборки подвески автомобиль устанавливается на стенд сход-развала для полной проверки.
Вне зависимости от поколения, процедура замены шаровых опор примерно одинаковы.
Мы рекомендуем производить при каждом ТО диагностику ходовой части, чтобы знать в каком состоянии находится подвеска вашего автомобиля.
Рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти либо неоригинал проверенного качества.
Это позволит вам эксплуатировать автомобиль комфортно и безопасно.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---