Замена задних амортизаторов Cadillac Escalade
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Содержание статьи:
- Что из
себя представляет пневмоподвеска на Кадиллаке Эскалейд?
- Почему
перестаёт работать пневмопродвеска на Кадиллаке Эскалейд?
- Какой
принцип работы пневмоподвески на Кадиллак Эскалейд?
- Как
определить неисправность пневмоамортизаторов?
- Как
происходит замена заднего амортизатора на Кадиллаке Эскалейд?
- Какие амортизатры можно установить на
Кадиллак Эскалейд?
- Какие
варианты компрессора подкачки задних амортизаторов на Кадиллак Эскалейд мы можем предложить?
- Как
заменить компрессор подкачки на Кадиллаке Эскалейд?
- Какие модели Cadillac Escalade Вы обслуживаете?
- Почему автовладельцы выбирают Шеви Плюс?
Что из себя представляет пневмоподвеска на Кадиллаке Эскалейд?
Выход из строя задних
амортизаторов и всей пневмо-системы, является типичной неисправностью
автомобилей Кадиллак Эскалейд разных поколений.
В 2002-м году
было выпущено второе поколение автомобилей Кадиллак Эскалейд в кузове GMT-840,
оснащённой системой ride control, которая включала себя наличие пневмо-баллона
на заднем амортизаторе, четыре датчика уровня кузова, компрессор подкачки и
блок управления подвеской.
В 2008-м году
вышло третье поколение Эскалейд GMT900, на котором также была установлена
подкачка задних амортизаторов с управляемой системой ride control, а в 2010-м
году данная функция была модернизирована и стала называться Magnetic ride
Control.
Система Magnetic ride
Control стала устанавливаться и на автомобили Кадиллак Эскалейд k2xx четвёртого
поколения, выпущенные с 2015 г.
Почему перестаёт работать пневмопродвеска на Кадиллаке Эскалейд?
Основной причиной выхода
из строя задних амортизаторов является попадание влаги внутрь амортизатора и
компрессора подкачки.
На всех
поколениях Кадиллак Эскалейд – основной причиной попадания влаги внутрь
пневмосистемы, является неправильно выведенный шланг воздухозабора компрессора
подкачки, который расположен под задним левым крылом. Его устройство позволяет воде и грязи, летящей
из-под колёс автомобиля, через маленький фильтр, попадать внутрь пневмосистемы,
а затем и в компрессор подкачки, разрушая его изнутри.
Второй причиной поломки
задних амортизаторов, являлется нарушение целостности и герметичности пневмобаллона.
Налипший битум с песком, летящий с дороги, создает абразивное покрытие, которое
протирает резиновый кожух заднего амортизатора. Чтобы предотвратить
механическое повреждение заднего пневмобаллона, его необходимо регулярно
очищать, делать профилактику и обслуживать.
Какой принцип работы пневмоподвески на Кадиллак Эскалейд?
Давление в пневмосистеме
нагнетает компрессор подкачки, который получает команду на включение с датчиков
уровня подвески и блока управления. Датчики находятся рядом с каждым колесом,
всего их четыре. датчик
представляет собой обыкновенный реостат и, в зависимости от конструктивных
особенностей автомобиля, комплектуется тягами разной длины. По мере загрузки
автомобиля, либо при передвижении по пересечённой местности, при сильных
неровностях дороги данная система автоматически выравнивает кузов автомобиля,
не дает ему «просесть», либо накренится
Система Magnetic Ride
способна в тысячную долю секунды менять жёсткость амортизаторов, исходя от условий
дороги. В зависимости от поступающего
сигнала, амортизатор либо зажимается, либо распускается, меняя свою жёсткость.
Вся пневмосистема –
задние и передние амортизаторы, датчики уровня кузова, компрессор подкачки –
взаимосвязаны. Если из строя выходит какой-то один элемент, то нарушается
работа всей пневмосистемы. Потому при возникновении на информационном табло
ошибки по подвеске, следует незамедлительно обратиться в специализированный
техцентр.
Как определить неисправность пневмоамортизаторов?
Амортизаторы в оригинальной
версии стоят не дешево. Сегодня можно приобрести не оригинальную версию, и даже
установить обычные амортизаторы с обманками, чтобы, например, могла работать
какая-то часть системы.
Как показывает наша
практика, замена задних амортизаторов на Кадиллак Эскалейд занимает около
сорока минут времени и не требует специальной подготовки механика.
Для того,
чтобы правильно продиагностировать и выявить неисправность, амортизационной
стойки – необходимо произвести пневмотест заднего баллона. Для этого следует
накачать его воздухом и проверить герметичность. Если он спускает, то потребуется
его замена.
Вторым этапом необходимо
проверить сопротивление датчика, который установлен в верхней части заднего
амортизатора. Разное сопротивление выдаст ошибку и система работать не будет.
Если вы видите что
амортизатор в масляных подтеках, это означает, что он пришел в негодность и
требуется так-же его замена.
Как происходит замена заднего амортизатора на Кадиллаке Эскалейд?
Для того чтобы
снять амортизатор с автомобиля необходимо открутить нижний и верхний болты
крепления, отключить шланг высокого давления и отсоединить разъем с датчика,
установленного в верхней части амортизатора.
Замена компрессора подкачки задних амортизаторов занимает 30 минут времени для любого поколения автомобилей Кадиллак Эскалейд, так как система принципиально очень похожа.
Какие амортизатры можно установить на Кадиллак Эскалейд?
Купить задние
амортизаторы на Кадиллак Эскалейд и компрессор подкачки можно в любом из наших
филиалов. На сегодняшний день мы предлагаем несколько решений этого вопроса в
любом ценовом диапазоне.
Первое – это оригинальные
задние амортизаторы, повышенной жёсткости, на которые при установке в наших
техцентрах выдается максимальная гарантия.
Второе – это не оригинальные
задние пневмоамортизаторы, таких фирм производителей таких, как ARNOTT,
BILSTEIN, MONROE.
Третье решение, которое
мы предлагаем – это заменить задние пневмоамортизаторы на обыкновенные, без
подкачки, при этом установив обманки, которые не будут выдавать ошибку на щиток
приборов.
Четвёртое решение – это
установить восстановленную оригинальную запчасть. Мы профессионально производим
ремонт и восстановление задних амортизаторов и пневмоподушек. На все запчасти,
установленные в Шеви Плюс мы предоставляем гарантию.
Какие варианты компрессора подкачки задних амортизаторов на Кадиллак
Эскалейд мы можем предложить?
Для восстановления
работоспособности пневмосистемы, мы предлагаем следующие варианты замены
компрессора подкачки:
неоригинальный компрессор подкачки – мы продаем компрессора таких
фирм как ARNOTT, MONROE и других автомаркетных производителей;
оригинальный компрессор фирмы GM;
восстановленный оригинальный – мы производим квалифицированный
ремонт и переборку компрессоров подкачки задних амортизаторов для автомобилей Cadillac Escalade
всех поколений.
Для осуществления данной процедуры у нас в наличии имеются все необходимые запчасти. Также вы можете купить перебранный компрессор подкачки на Кадиллак. При установке в любом из наших техцентров мы предлагаем дополнительную гарантию.
Основное отличие
оригинального компрессора подкачки задних амортизаторов от неоригинального
состоит в том, что родная запчасть поставляется в сборе и состоит из нескольких
элементов: сам качающей элемент, электронная часть, корпус в сборе и датчик
давления.
Не оригинальный компрессор поставляется только
по отдельности, и собирается из нескольких элементов. Что самое интересное, если
собрать все части неоригинального компрессора вместе, то его цена будет
примерно такой же, как и у оригинальной запчасти.
Как
заменить компрессор подкачки на Кадиллаке Эскалейд?
Для того чтобы заменить
компрессор подкачки на Кадиллак Эскалейд сначала необходимо произвести входную
диагностику, которая делается дилерским диагностическим оборудованием.
Принудительное включение компрессора и наличие ошибок позволяет точно
определить причину поломки. Одна из типичных неисправностей выхода из строя
компрессора подкачки, является поломка датчика давления. Поэтому после замены
детали, следует повторно подключить диагностический прибор, удалить старые
ошибки и протестировать всю пневмосистему.
Какие
модели Cadillac Escalade Вы обслуживаете?
Мы производим ремонт и
обслуживание Кадиллак Эскалейд всех поколений и годов выпуска. У нас Вы можете
купить новые и б\у запчасти, оригинальные, неоригинальные, контрактные, которые
мы с помощью транспортной компании можем отправить в любой Регион России.
Первое поколение GMT 400 1998, 1999, 2000 г. в.
Второе поколение GMT 800 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
г. в.
Третье поколение GMT 900 2007, 2008, 2009, 2010, 2011,
2012, 2013 г. в.
Четвертое поколение GMT K2XL; GMT K2XX 2014, 2015, 2016, 2017,
2018, 2019, 2020 г. в.
Пятое поколение GM T1XX; GMT T1XX 2021, 2022 - настоящее время
Escalade EXT 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011,
2012, 2013 г. в.
Escalade ESV
С двигателями : 5.7 L Vortec V8; 5.3 L Vortec V8; 6,0 л LFA V8 ; 6,0 л LZ1 V8 6,2 л L92 V8 ;
5,3 л LM7 V8 ; 6,0 л LQ9 V8 ; 6,2 л L9H V8 ; 6,2 л L94 V8 ;
6.2 L Vortec V8 6.2L EcoTec3 V-8 FlexFuel; 6,2 л L86 EcoTec3 V8; 3,0 л LM2 Duramax I6
Так же мы специализируемся на ремонте автомобилей Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, Chevrolet Avlanche, Chevrolet
Silverado, GMC Yukon
Ждём Вас в
техцентрах Шеви Плюс в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге.
Почему
автовладельцы выбирают Шеви Плюс?
Мы с 1996 года занимаемся ремонтом и
обслуживанием Американских автомобилей концерна General Motors (Cadillac,
Chevrolet, GMC, Hummer) и за все это время обрели не малый опыт по работе с
ними. Ежемесячно нам доверяют сотни клиентов с разными техническими
неисправностями. У нас есть техцентры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
На все свои работы мы даем гарантии.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---