Услуги Услуги

Устранение проблем с Hands-Free на Cadillac Escalade

Ремонт Cadillac Escalade в профильных техцентрах GM
Ремонт Cadillac Escalade в профильных техцентрах GM
  • Опыт работы с 1996 года
  • Любые запчасти в наличии
  • Гарантия, качество, точно в срок
Получить консультацию
Статья относится к автомобилям: Cadillac Escalade V, Cadillac Escalade IV, Cadillac Escalade III, Cadillac Escalade II

Комплекс работ по устранению проблем с режимом Hands-free на автомобилях Кадиллак Эскалейд от компании Шеви Плюс

Зачастую владельцы автомобилей Cadillac Escalade 4 поколения сталкиваются с проблемой, что при использовании режима "hands-free" собеседник не слышит речи.

Если Вы столкнулись с такой проблемой, то необходимо проверить подключение разъёма на микрофоне, который находится непосредственно над головой водителя.

Если разъём подключён и микрофон заведомо исправлен, то на автомобиле до 2018 модельного года потребуется выполнить sps программирование модуля HMI (модуль интерфейса человек-машина).  

А если у Вас автомобиль 2018 модельного года, то потребуется перепрограммирование Telematic communication  interface module (ЭРА ГЛОНАСС), но его перепрограммирование выполняется только со снятием и в дистрибуции компании GM, так как договорные отношения с ЭРА ГЛОНАСС возможны только с представительством компании.

Каждому блоку присваивается свой индивидуальный код, которые зарегистрированы и хранятся в общей сети данных ЭРА ГЛОНАСС, а доступ сервисным станциям закрыт из-за соображений безопасности.

Комплекс работ по устранению проблем с режимом Hands-free на автомобилях Кадиллак Эскалейд от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по устранению проблем с режимом Hands-free на автомобилях Кадиллак Эскалейд от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по устранению проблем с режимом Hands-free на автомобилях Кадиллак Эскалейд от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по устранению проблем с режимом Hands-free на автомобилях Кадиллак Эскалейд от компании Шеви Плюс

Теги: #Cadillac Escalade V , #Cadillac Escalade IV , #Cadillac Escalade III , #Cadillac Escalade II


Наши филиалы

Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru



Вас проконсультируют наши специалисты
  • Бикмуллин Рустам Маратович
    Бикмуллин
    Рустам Маратович
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Москва
    +7 (967) 282-33-43
  • Мадисон Александр
    Мадисон Александр
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Москва
    +7 (903) 282-68-98
  • Пасечник Роман Дмитриевич
    Пасечник
    Роман Дмитриевич
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 965-04-42
  • Мартынов Илья
    Мартынов Илья
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 885-43-44
  • Заболоцкий Дмитрий
    Заболоцкий Дмитрий
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Краснодар
    +7 (928) 038-22-23
  • Артемов Игорь
    Артемов Игорь
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Краснодар
    +7 (928) 272-42-22


Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Оставьте заявку
Спасибо, Ваше обращение отправлено!
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

---

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение