Ремонт раздаточной коробки Cadillac Escalade
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Основной причиной выхода из строя раздаточной коробки на Кадиллак Эскалейд в независимости от того какого поколения у вас автомобиль, первого или последнего или же в 900-м кузове, является масленое голодание внутри агрегата.
В большинстве случаев происходит это по вине заклиненной крестовины заднего кардана.
Она дает вибрации, разрушается втулка хвостовика раздаточной коробки и масло, которое должно смазывать цепи и внутренние детали раздаточной коробки, и масло попросту начинает вытекать, а недостаток смазки приводит к полному разрушению раздаточной коробки.
Ещё одна распространённая неисправность- это неправильный режим эксплуатации раздаточной коробки на кадиллак Escalade. Как известно на всех полноприводных автомобилях во всех четырёх колёсах должна стоять одинаковая резина, если по каким-то причинам вы поставили колеса другого диаметра, то вся нагрузка идёт на цепь раздаточной коробки, что приводит к скорейшему её выходу из строя.
Цепь растягивается, задевает за корпус изнутри, появляется стружка, которая забивает масляный насос. Отсутствие смазки приводит к разрушению механизмов, подшипников и шестеренок раздаточной коробки.
Выход из строя сальников входного и выходного вала раздаточной коробки, а также сальника к переднему кардану приводит к резкой потери масла внутри раздаточной коробки. Потеря масла может пагубно сказаться на работе трущихся узлов и механизмов и как следствие отсутствие смазки, как всегда приводит к выкрашиванию деталей. Не своевременная замена масла приводит к неправильной смазке
внутри раздаточной коробки и выходу из строя подшипников, которые начинают гудеть, а потом разрушаться. Данная проблема решается переборкой и ремонтом. Рем комплект подшипников и сальников раздаточной коробки можно поменять в течение нескольких часов. Эта работа не трудоемкая, но требует определенного знания устройства агрегата.
Своевременное замена масла в раздаточной коробке и правильно выбранный тип масла являются профилактикой для долговременной работы вашего автомобиля. Каждые 10.000 км мы рекомендуем производить комплексную диагностику со снятием карданов, чтобы проверить состояние крестовин и исключить возможность их заклинивания.
Один раз хотя бы в 60.000 км требуется заменить масло в раздаточной коробке. Используйте запчасти только проверенных производителей. Для Escalade желательно использовать масло ATF DEXRON 6 синтетической консистенции, красного цвета с допуском компании Дженерал Моторс – официального завода производителя.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---