Услуги Услуги

Типичные неисправности АКПП на Cadillac Escalade

Ремонт Cadillac Escalade в профильных техцентрах GM
Ремонт Cadillac Escalade в профильных техцентрах GM
  • Опыт работы с 1996 года
  • Любые запчасти в наличии
  • Гарантия, качество, точно в срок
Получить консультацию
Статья относится к автомобилям: Cadillac Escalade V, Cadillac Escalade IV, Cadillac Escalade III, Cadillac Escalade II

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Автомобили марки Cadillac хорошо  зарекомендовали  себя как престижные, комфортные, автомобили премиум-бренда. Модель Кадиллак Эскалейд получила свое широкое распространение в России и на сегодняшний день, эти автомобили поистине являются символом совершенства, удобства и безопасности. Особенно новое 4-е поколение максимально усовершенствованно, доработано и оснащено новейшими разработками автомобилестроения.

В 2001 году  с конвейера вышел обновленный  Escalade GMT 840 c бензиновым 6.0 литровым двигателем мощностью 349 л/с  в полно приводной версии. Именно с появлением ДВС объемом 6,0 литра,  конструкторами концерна GM разработана модификация автоматической трансмиссии 4L65E,которая успешно устанавливалась до 2007 года.

Вместе со сменой поколения автомобиля менялась и  автоматическая коробка передач, так в 2007 году на Российском рынке появилась модель GMT 900 с двигателем 6,2 литра, мощностью 409 л/с и шести ступенчатой трансмиссией 6L80,

на смену которой с 2018 модельного года мы ждем восьми ступенчатую АКПП 8L90, которая уже успешно устанавливается и продается на родине бренда GM на автомобиле Escalade четвертого поколения.

1. Изменен материал изготовления входного вала АКПП, сделано это для предотвращения скручивания вала более мощным мотором.

2. Увеличено количество фрикционных и стальных дисков в корпусе третьей передачи, что значительно усилило эту передачу, но не привело к кардинальному увеличению ресурса работы коробки для любителей энергичного стиля езды.

3. Усилена обгонная муфта Forward, для предотвращения  срыва (поломки) муфты при резком ускорении.

4. Установлены новые пяти сателлитные планетарные ряды более разгруженные, что положительно сказалось на их работе.      

5. Появился датчик входных оборотов, что привело к конструктивному изменению реакторного вала насоса АКПП.

6. Изменили и перенесли в поддон трансмиссии датчик положения селектора коробки выбора передач.

7. Функционально отделили от основного электронного блока РСМ и установили под капотом электронный блок управления автоматической трансмиссией. 

1. Нет движения автомобиля на всех передачах, уровень масла в трансмиссии при этом на работающем и не работающем двигателе не меняется- ремонт/замена насоса АКПП.

5. Буксует блокировка гидротрансформатора при движении по трассе (возникновение кодов неисправности Р1870, Р0741, Р0894), после остановки и продолжении движения, появились толчки при переключении с первой на вторую передачу- неисправность гидротрансформатора или утечка давления трансмиссионного  масла в гидроблоке.

6. Заброс оборотов двигателя при переключении со второй на третью передачу, или отсутствие третьей передачи- сгорели/износились фрикционные диски третьей передачи.

7. Нет команды от блока управления АКПП на переключение третьей и четвертой передач- неисправность платы переключателей давления (Pressure Switch).

8. Шум в трансмиссии при езде, хруст при трогании и в движении. В поддоне АКПП стружка - разрушение нижнего планетарного ряда, корончатой и солнечной шестерен.

Отслоение рабочей поверхности тормозной (бандажной) ленты всегда приводит к выходу из строя тормозного барабана (реверс) и вызывает пробуксовывание трансмиссии. Коробка передач не подхватывает обороты двигателя, буксует и перегревается.

10. Удары при переключении– возможны от перегрева внутри трансмиссии, так и из-за разрушения планетарных рядов и обгонных муфт. При работе коробки с толчками обязательно необходимо состояние подушек двигателя, задней опоры коробки и состояние кронштейнов крепления переднего моста.

Благодаря техническому прогрессу и появлением новых технологий мы имеем шести ступенчатую автоматическую коробку передач 6L80 , выполненную по абсолютно новой схеме и широко применяемой на автомобиле Cadillac Escalade, но и в этой трансмиссии есть свои слабые места, которые приводя к ее поломке:

- Неисправность гидротрансформатора, как правило после 100000 км пробега, из-за разрушения обгонной муфты и блокировочного фрикциона, с 2011 года блокировка в гидротрансформаторе стала двухсторонней.

- Выход из строя электронного блока управления по причине перегрева трансмиссионного масла, для эффективного охлаждения штатно установили дополнительны радиатор охлаждения масла коробки передач.

При выходе гидроблока  на Кадиллак Эскалейд требуется правильная входная диагностика для точного определения неисправности. Существуют разные способы решения ситуации.

1) Можно купить новый гидроблок и заменить его с последующей проверкой.

2) Произвести переборку и ремонт гидравлической части блока управления коробкой передач.

3) Произвести проверку на работоспособность всех соленоидов и электронных блоков управления.

11. Включения аварийного режима езды.  Выход из строя любого из соленоидов приводит к работе  коробки в аварийном режиме, т.е. машина начинает трогаться с третьей передачи и не переключаться.

- Пробуксовка компонентов трансмиссии из-за поломки корпуса сцепления 3-5-Rew – 1-2-3-4, появление трещины по сварному шву, с 2011 года инженеры концерна GM изменили технологию изготовления этого корпуса сцепления и соответственно внесли конструктивные изменения в насос, гидроблок и электронный блок управления.

Тем не менее при использовании автоматических коробок передач, которые были созданы для получения комфортных условий езды, в жестких- нагруженных режимах, при движении с резким ускорением и на больших скоростях приводит к уменьшению ресурса использования даже усовершенствованных и модифицированных автоматических трансмиссий. Большинство неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд возникают из-за нарушения температурного режима работы внутри трансмиссии (ее перегрева), а типичные неисправности легко поддаются ремонту  и устранению в процессе переборки.

Регулярно, согласно пробегу, производите замену масла в АКПП, следите за отсутствием перегрева и не нарушайте режимы эксплуатации.  

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Перечень причин неисправностей АКПП на Кадиллак Эскалейд и способы их устранения

Теги: #Cadillac Escalade V , #Cadillac Escalade IV , #Cadillac Escalade III , #Cadillac Escalade II


Наши филиалы

Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru



Вас проконсультируют наши специалисты
  • Бикмуллин Рустам Маратович
    Бикмуллин
    Рустам Маратович
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Москва
    +7 (967) 282-33-43
  • Мадисон Александр
    Мадисон Александр
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Москва
    +7 (903) 282-68-98
  • Пасечник Роман Дмитриевич
    Пасечник
    Роман Дмитриевич
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 965-04-42
  • Мартынов Илья
    Мартынов Илья
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 885-43-44
  • Заболоцкий Дмитрий
    Заболоцкий Дмитрий
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Краснодар
    +7 (928) 038-22-23
  • Артемов Игорь
    Артемов Игорь
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Краснодар
    +7 (928) 272-42-22


Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Оставьте заявку
Спасибо, Ваше обращение отправлено!
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

---

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение