Замена масла в двигателе и ТО Cadillac Escalade
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
От интервалов сервисной замены масла Кадиллак Эскалейд и регулярности технических осмотров, проверок ходовой части, компьютерных и других диагностик, зависит насколько долго и надежно прослужит Вам Кадиллак Эскалейд.
Рекомендуемый сервисный интервал замены масла и прохождения ТО, составляет 10 000 км. и отображается в процентном отношении жизни смазочных материалов на щитке прибора автомобиля. Расчет происходит из количества мото-часов, который проработал двигатель 6.2л. Не всегда совпадает так, что 0% выработки, соответствует пробегу 10000 км., но тем ни менее ТО, обслуживание мы рекомендуем проходить именно на этом пробеге.
При замене масла двигателя берется новый масляный фильтр и сальник сливной пробки поддона ДВС. Обязательно меняется воздушный фильтр, так как он прямо связан с работой мотора. По регламенту технического обслуживания Кадиллак Эскалейд замена воздушного фильтра должна производиться каждое второе ТО, но мы рекомендуется достать и продуть, а лучше заменить его.
Поскольку для каждого водителя и пассажира важна чистота вдыхаемого воздуха внутри автомобиля, поэтому при проведении ТО на Cadillac Escalade не забывайте менять салонный фильтр.
Сервисный интервал замена масла в двигателе Кадиллак Эскалейд 900 так же один раз в 10 000 км. и так же меняется салонный и воздушные фильтра.
Как и на любой модели автомобиля, мы рекомендуем использовать ГСМ для двигателя только проверенных производителей. Единственное отличие в том, что сюда идет масло вязкостью 5W30, такого же заправочного объема.
Каждое второе ТО мы рекомендуем обслужить-прошприцевать муфту рулевого вала.
Поэтому мы рекомендуем производить замену масла двигателя каждые 10 000 км. с использованием современных синтетических масел вязкость 5W30 или 10W40, заливать 5-ти минутку или промывать веретенным маслом мотор, чтобы удалить старые минеральные отложения.
К сожалению, 90-е года была эпохой использование минеральных масел, максимальный пробег на которых составляет 5000 км, после чего они переставали смазывать поршневую группу и коленвал двигателя. Так же на состояние масла очень сильно влиял перегрев, причина тому часто служил выход из строя водяной помпы и вязкостной термо-муфты. При использование полусинтетических интервал ТО составлял 7000 км. и закоксовка мотора была меньше.
На сегодняшний момент мало двигателей 5,7л. дожили без переборки до наших дней. Изменилось и качество смазочных жидкостей, заливаемых в двигатель. Мы рекомендуем производить ТО и замену масла двигателя Кадиллак Эскалейд по истечению интервала 10000 км. Проверять состояние термо-муфты и водяной помпы двигателя, производить диагностику ходовой части и обслуживать тормозную систему автомобиля. Не забывать каждое ТО производить шприцевание всей ходовой части автомобиля.
При замене масла в двигателе заливать пятиминутную заливку, чтобы лучше очистить мотор изнутри. На левой части рамы автомобиля проходит топливная магистраль, в которую врезан фильтр тонкой очистки бензина, рассчитан он максимально на 10 000-14 000 км, поэтому при проведении регламентных работ не забывайте заменить его.
Для любого Кадиллак Эскалейд важно один раз 60000 км. произвести промывку инжектора с последующей заменой свечей. Это позволяет очистить топливные форсунки, убрать нагар на клапанах в камере сгорания, которое образуется в моторе в процессе эксплуатации.
Правильно следите, делайте вовремя техническое обслуживание и ваша машина отплатит Вам добротой
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---