Типичные поломки АКПП на Hummer H2
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
На все автомобили Хаммер Н2 устанавливались два типа автоматических трансмиссий.
На HUMMER H2 с 2002-го по 2007 г. выпуска устанавливалась АКПП 4L65E четырёхступенчатая с раздельным корпусом,
а с 2008-го по 2009 г. -шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая называется 6L80.
У каждого этого агрегата есть свои слабые места и типичные неисправности. Давайте поподробнее поговорим про каждую из коробок. Первое поколение автомобилей Н2 выпускалось с шестилитровыми V-образными моторами и адаптивной системой управления. Одной из распространённых поломок этих автоматических трансмиссий 4L65E, было разрушение заднего планетарного редуктора, так как она была не рассчитана на сильную перегрузку и вес автомобиля.
В последствии, если АКПП ремонтировалась, то детали менялись на усиленные.
Вторая частая проблема, с которой сталкивались любители марки Хаммер - пробуксовка третьей передачи и разрушение передней обгонной муфты. Симптомы данной поломки очень простые: потеря хода на третьей передаче и заброс оборотов двигателя. Иногда случалось такое, что автомобиль переставал двигаться в режиме драйв, но при этом ехал на первой и задней передаче. Решением данной проблемы была замена обгонной муфты на усиленную нового образца.
Отсутствие второй и четвёртой передачи и завышение оборотов двигателя при переключении означало, что вышла из строя бандажная лента и реверсный барабан. В скором времени появились усиленные кевларовые ленты и улучшенный сервопривод фирмы Sonax.
Основной причиной разрушения гидротрансформатора является перегрев трансмиссии и неисправность гидроблока управления коробкой.
Владельцы автомобилей Хаммер, использующие агрессивный стиль вождения часто сталкивается с поломкой входного вала АКПП. Вал просто ломает от резких стартов и мощной нагрузки, которую испытывает коробка при резком ускорении.
Внутри данной запчасти находится компьютер, который управляет работой всей автоматической трансмиссии, повышенные температуры масла перегревают его и приводит в негодность. Гидроблок АКПП поставляется только в сборе и подлежит ремонту в некоторых случаях.
В целом данный тип АКПП 6L80 более надёжный, чем коробки предыдущего поколения 4L65E, так как были учтены все недоработки допущеные в автомобилях HUMMER Н2 предыдущих поколений.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---