Техническое обслуживание (ТО) Hummer H2
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Мощные и брутальные автомобили Hummer H2 выпускались с 2002 по 2009 год, с моторами:
- 6,0 литров – 1 -поколение (2002-2006) - 4 ст. АКПП
- 6,2 литра – (2007-2009) - 2 поколения – 6 ст. АКПП
Они неплохо зарекомендовали себя как проходимые, безопасные, надежные и относительно недорогие в эксплуатации автомобили. Не смотря на свой агрессивный вид, данные автомобили в управлении и динамических характеристиках мало отличаются от простых и легковых малолитражек и в большинстве случаев используются агрессивно. Спортивный стиль езды подразумевает высокие обороты двигателя и чрезмерную нагрузку на АКПП, поэтому одним из ключевых вопросов является правильное и квалифицированное, техническое обслуживание и своевременная замена масла в двигателе.
В независимости от поколения HUMMER H2 и объёма мотора 6.0 L или 6.2 L - максимальный пробег на масле составляет 10 000 км. На панели приборов есть индикация, которая в процентах показывает остаток жизни и работоспособности масла и причем подсчет идет исключительно в моточасах.
Внимательно следите за индикацией ошибок на щитке приборов и пробегом автомобиля. При смене масла в двигателе Хаммер Н2 обязательно нужен новый масляный фильтр и новое резиновое уплотнительное колечко сливной пробки.
На дорестайлинговой версии 2002-2006 г.в. – сбор сервисного интервала производится нажатием педали газа до упора три раза на выключенном моторе, но включенном зажигании, а на втором поколении 2007-2009 г.в. только с помощью дилерского прибора TECH-2 или MDI модуля.
Наши специалисты рекомендуют проведение компьютерной диагностики, при каждом ТО, также производить проверку ходовой части автомобиля, уровней масел и технологических жидкостей, осуществлять осмотр тормозных колодок и всех резинок, и сальников тормозной системы, делать шприцевание ходовой части и рулевого вала.
Ни на одной модификации, с завода не был установлен салонный фильтр, поэтому каждое третье ТО рекомендовано производить дезинфекцию испарителя кондиционера и произвести замену или установку салонного фильтра, если его до этого еще не поставили. Большой объём двигателя требует правильной подачи воздуха во впускной коллектор и очень важно, чтобы воздушный фильтр не был забит.
Мы рекомендуем замену фильтров только проверенных производителей или оригинальных, так как большинство китайских или автомаркетных запчастей очень низкого качества и особенно использование дешевого воздушного фильтра приводит к удушению и неправильной работе мотора.
Замена масла в двигателе производится только на синтетику вязкостью 5W30 (мы используем Европейский и Американский MOBIL) и при этом необходима смена масляного фильтра.
Работа занимает около сорока минут времени и не является сложной. Дополнительное время может понадобиться на демонтаж защиты днища и картера ДВС.
Используйте запчасти для ТО только проверенных производителей, проходите регламентное обслуживание и комплексную диагностику, согласно сервисному интервалу и Ваш ХАММЕР ответит безупречной работой.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---