Услуги Услуги

Описание модели, технические характеристики Hummer H3

Ремонт Hummer H3 в профильных техцентрах GM
Ремонт Hummer H3 в профильных техцентрах GM
  • Опыт работы с 1996 года
  • Любые запчасти в наличии
  • Гарантия, качество, точно в срок
Получить консультацию
Статья относится к автомобилю: Hummer H3 I

Описание модели, технические характеристики Hummer H3

Описание модели, технические характеристики Hummer H3

Перед нами автомобиль Hummer H3

Самый маленький внедорожник в некогда знаменитой модельной линейке Hummer.

Этот автомобиль выпускался американской автомобильной корпорацией General Motors

с Апрель 2005 года по май 2010го.

Машина предлагалась покупателям в двух вариантах кузова

— пятидверный внедорожник SUV и

— пикап трак получивший обозначение Hummer H3T


В отличии от от старших собратьев Hummer H1 и H2 —

третий Хаммер не собирался на военном предприятии

AM General.


H3 это полностью. От начала и до конца — продукт General Motors,

не имеющий ничего общего с другими моделями Hummer,

за исключением ряда определённых стилистических решений.

Перед нами автомобиль Hummer H3

Данный автомобиль построен на универсальной платформе

GMT 345 являющейся модифицированным шасси среднеразмерных пикапов

Chevrolet Colorado и GMC Canyon, но с более жесткой подвеской и увеличенным дорожным просветом.

То есть классические для тех лет решения.

Жёсткая стальная рама, передняя торсионная подвеска и задний неразрезной мост на рессорах.


Тормоза в круг дисковые.

Производитель утверждал что создавая этот автомобиль компания преследовала сразу несколько целей.

Это должен был быть — достаточно семейный вместительный SUV для комфортных передвижений по городу, плюс машина благодаря её удачной геометрии и коротким свесам и полному приводу — должна отлично подходить для активного отдыха.

Двигатели и трасмиссия hummer h3

Двигатели и трасмиссия hummer h3


Первоначально на Hummer H3 устанавливался

рядный пятицилиндровый двигатель L52 объемом 3,5 л мощностью 220 л.с.,

но в 2007 году этот двигатель был заменен на более мощный,

также рядный пятицилиндровый двигатель LLR объёмом 3.7 л и мощностью 242 л.с.

Как в нашем случае.

Кроме этого существовала версия Hummer H3 Alpha

под капотом которого был V8 LH8 объемом 5.3 литра мощностью 305 л.с.

Показатели и характеристики Хаммер Н3

Показатели и характеристики Хаммер Н3

Что касается нашего мотора 3.7л, то производитель указывает следующие показатели.

Разгон до сотни 10 секунды

Максимальная скорость 180 км/ч

Расход топлива (л./100км)

город 14.7

трасса 11.8

смешанный 13.5

оробка передач в данном автомобиле атоматическая четырехступенчатая 4L60E При этом в базовой версии, была доступна механическая пятиступенчатая Aisin AR5

оробка передач в данном автомобиле атоматическая четырехступенчатая 4L60E

При этом в базовой версии, была доступна механическая пятиступенчатая Aisin AR5

Комплектации HUMMER H3

Комплектации HUMMER H3

===


И что касается версий.

Их было несколько.

Каждая со своим набором доступных опций


-Два варианта базовой комплектации Hummer H3 Base

С механикой и автоматом


— Заточенная под бездорожье комплектация H3 Adventure


— Роскошная H3 LUXURY


— H3X с дополнительными хромированными элементами и уникальными цветами кузова.


— Максимальная Alpha


При этом версии можно было комбинировать,

то есть к примеру заказать H3 Alpha с V8

, дооснастить его внедорожным пакетом дополнений и т.д.

В Салоне HUMER H3

В Салоне.

===

Салон автомобиля выглядит достаточно просто.

В середине нулевых подобный дизайн казался довольно стильным, но уже к концу десятилетия он казался несколько устаревшим.

В автомобиле достаточно удобные кресла переднего ряда, с электрорегулировками и подогревом, а вот спинка откидывается назад с помощью ручки. Механически.


А вот задний ряд считает довольно тесным.

Кресла второго ряда довольно специфические с их практически вертикальной спинкой из за чего задним пассажирам не очень комфортно сидеть.

Плюс из-за задней рессорной подвески в салоне ощутимо потряхивает.


Руль регулируется только по высоте, но не по вылету.

В плане оснащения автомобиль был довольно неплохо укомплектован для своих лет, но к счастью современные технологии позволяют ситуацию дополнительно улучшить.

Можно установить современную мультимедиа с возможностью подключения

Apple Car Play и Android Auto

В основе высокого «внедорожного» потенциала HUMMER H3 лежит система полного привода, управляемая компьютером

На ходу

===

В основе высокого «внедорожного» потенциала HUMMER H3 лежит система полного привода, управляемая компьютером. С ней взаимодействуют: противобуксовочная система, опциональный самоблокирующийся задний дифференциал и система динамической стабилизации StabiliTrak (которая входит в перечень базового оборудования нового Н3). Благодаря этим системам, Н3 может преодолевать водные преграды глубиной до 407 мм (на скорости 32 км/ч) или броды глубиной до 610 мм (на скорости 8 км/ч), к тому же он способен взбираться на вертикальные препятствия высотой до 407 мм.


Настройки работы постоянного полного привода включают в себя

— Межосевую блокировку, понижающую передачу, блокировки переднего и заднего моста.

Автомобиль имеет очень серьезный внедорожный потенциал и в целом очень не


Принято считать что во время езды владелец Hummer H3 испытывает две основные проблемы.

Невероятно маленькие окна-бойницы, стилизованные под концепцию Military сильно ограничивают обзор.

А из-за специфической формы колесных арок H3 так забрызгивает сам себя грязью, что заляпанной становится даже крыша, об окнах и говорить нечего.

Слабые места, минусы Хаммер Н3

Также — если почитать отзывы владельцев то жалуются они на следующие нюансы.


=====

— Относительно слабая динамика на автомобиле с рядными моторами

— Относительно небольшой размер багажника

— Забивающиеся дренажные каналы из-за чего бывает подтекает люк.

— Боковые зеркала с довольно обширными слепыми зонами

— Довольно высокий расход топлива. Ощутимо выше чем заявлено заводом изготовителем.

— Задние сиденья не складываются в ровный пол

Технически Hummer H3

При этом.

Технически Hummer H3 считался довольно надежным автомобилем.

Передние торсионы и задние рессоры чрезвычайно выносливы, а мощная стальная рама способна любые мыслимые нагрузки.

Но есть и свои нюансы. К примеру сайлентблоки верхних рычагов передней подвески, меняются только в сборе с рычагами, что стоит существенных денег. Сайлентблок переднего моста, до определенного момента тоже менялся только в сборе с балкой и т.д.

Часть запасных частей (к примеру оптика) стоит очень и очень недешево.

Интересные факты о Хаммер Н3

 Интересно, что помимо США, третий Hummer выпускался ещё на заводе в ЮАР и на Калининградском "Автоторе", но это была крупноузловая сборка.

По большому счету из Польши привозили кузова автомобилей без колес, бамперов, мостов, двигателей и трансмиссий. В Калининграде всё это собиралось и таким образом — технически страной производства автомобиля считалась Россия, что избавляло GM,

от необходимости платить полную таможенную пошлину

и это строго положительно сказывалось на цене

 Вопреки распространенному мнению — продажи H3 в США были не такими уж и низкими.

На пике популярности в 2005-2006 году, их раскупали по 50-60 тысяч в год, но к концу производства в силу свалившегося на США экономического кризиса, запустившейся процедуре банкротсва General Motors и яростных критики продукции Hummer (в первую очередь из-за неэкономичности и якобы имевших место нарушений экологических норм) эта цифра снизилась до 20 000 в год.

24 февраля 2010 года GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer, а

24 мая 2010 года С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошёл последний внедорожник марки Hummer H3

На этом эпоха классических автомобилей Hummer с бензиновыми моторами завершилась. Нынешний Электрический Hummer EV это уже совсем другая история.

Hummer H3

Вообще Hummer H3 считается довольно парадоксальным автомобилем.

Он слишком дорогой и технически сложный для любителей гонять по бездорожью.

Топить в грязи его жалко и довольно затратно.

И наоборот, для любителей полноценного дорожного комфорта —

этот внедорожник на базе пикапа из нулевых слишком уж слишком архаичен технически.

Но чего у машины не отнять так это монументальной харизмы.

Этот узнаваемый дизайн действительно вне времени, плюс культовый статус модели конечно же)

Кто знает — тот понимает)

Основные автомобили продаваемые в России hummer h3

Основные автомобили продаваемые в России имели постоянный полный привод с распределением мощности 40/60 в пользу заднего моста, блокировку межосевого дифференциала и электронною блокировку механизма дифференциала заднего моста. Было доступно 3 режима движения.  4HI  - режим движения в обычных дорожных ситуациях, постоянный полный привод 40/60, 

4HI Lock – режим повышенной передачи и блокировки межосевого дифференциала (этот режим можно включить в движении), для движения в сложных дорожных условиях. И режим пониженной передачи с заблокированным межосевым дифференциалом 4LO Lock – для движения вне дорог. Этот режим можно было включить только через полную остановку автомобиля. В режиме пониженной передачи можно было дополнительно включить электронную блокировку заднего дифференциала при скорости автомобиля не выше 32 км/ч. Комплектация Adventures имела раздаточную коробку с передаточным отношением 4:1, опционно возможно было получить автомобиль ещё и с электронной блокировкой дифференциала переднего моста, которую так же можно было включить только на пониженной передаче. Слабое место раздатки - с завода устанавливалась пластиковая вилка переключения режимов работы раздаточной коробки, при эксплуатации изнашивалась достаточно быстро, при ремонте меняли на алюминиевую.

Теги: #Hummer H3 I


Наши филиалы

Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru



Вас проконсультируют наши специалисты
  • Бикмуллин Рустам Маратович
    Бикмуллин
    Рустам Маратович
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Москва
    +7 (967) 282-33-43
  • Мадисон Александр
    Мадисон Александр
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Москва
    +7 (903) 282-68-98
  • Пасечник Роман Дмитриевич
    Пасечник
    Роман Дмитриевич
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 965-04-42
  • Мартынов Илья
    Мартынов Илья
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 885-43-44
  • Заболоцкий Дмитрий
    Заболоцкий Дмитрий
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Краснодар
    +7 (928) 038-22-23
  • Артемов Игорь
    Артемов Игорь
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Краснодар
    +7 (928) 272-42-22


Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Оставьте заявку
Спасибо, Ваше обращение отправлено!
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

---

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение