Работа полного привода HUMMER H3, описание, инструкция
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Работа полного привода HUMMER H3, описание, инструкция
Раздаточная коробка Humer H3
H3 действительно "проходимец" - соответствующую уникальную геометрию подвески мощно дополняет постоянный полный привод с распределением мощности 40/60 в пользу заднего моста, а в версии Adventures раздаточная коробка BW4494 имеет передаточное отношение 4:1, автомобиль опционно может иметь электронную блокировку дифференциала переднего моста, в дополнение к блокировке межосевого дифференциала и электронной блокировке заднего моста.
У Н3 всегда была электронная блокировка заднего моста, самоблока не было. Слабое место раздатки - с завода устанавливалась платиковая вилка переключения режимов работы раздаточной коробки, при эксплуатации изнашивалась достаточно быстро, при ремонте меняли на алюминиевую.
На Hummer H3 доступно 3 режима движения.
4HI - режим движения в обычных дорожных ситуациях, постоянный полный привод 40/60,
4HI Lock – режим повышенной передачи и блокировки межосевого дифференциала (этот режим можно включить в движении), для движения в сложных дорожных условиях.
И режим пониженной передачи с заблокированным межосевым дифференциалом 4LO Lock – для движения вне дорог. Этот режим можно было включить только через полную остановку
Как пользоваться режимами раздатки на Хаммер Н3
В режиме пониженной передачи можно было дополнительно включить электронную блокировку заднего дифференциала при скорости автомобиля не выше 32 км/ч.
Как ПРАВИЛЬНО пользоваться режимами раздаточной коробки на Хаммер Н3
Сервис HUMMER
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---