Аппаратная замена масла в АКПП на Кадиллак SRX
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
На Кадиллак SRX 2 (Cadillac SRX2) в АКПП применяется масло АТФ Dexron VI (Dexron). Есть мнение что данное масло ATF является несменяемым и рассчитано на весь срок службы коробки, на самом деле это не так, любое масло в процессе эксплуатации теряет свои смазывающие свойства и со временем нуждается в замене. Состояние, работоспособность АКПП зависит от многих факторов и в том числе от стиля езды водителя. При обычной эксплуатации срок службы масла рассчитан максимально на 60000 км пробега, но существуют очень много причин по которым масло следует поменять намного раньше – например активный ( спортивный ) стиль езды. К сожалению на сегодняшний день не все автовладельцы Кадиллак SRX имеют возможность своевременно заменить масло ATF DEXRON 6 и поэтому происходит перепробег и масло перестает смазывать механизмы, и фрикционы АКПП . Как следствие масло темнеет и вместо привычного розового цвета становится коричневым. Именно в таких случаях, когда регламентная замена масла в АКПП пропущена мы рекомендуем производить полную аппаратную смену ATF, что является наиболее эффективным способом поддержать работоспособность автоматической трансмиссии.
На данной фотографии отчетливо видно как по правой магистрали в автомобиль подается новое масло , а по левой магистрали откачивается старое подгоревшее. Данные контрольные колбы позволяют отслеживать момент завершения операции. Масло должно быть в правой и левой колбе одинаково красное – как новое. На полную замену требуется от 10 до 14 литров масла АКПП DEXTRON 6 в зависимости от перепробега совершенного на автомобиле.
Аппаратная замена позволяет полностью поменять масло в АКПП на кадиллак SRX 2 (Cadillac SRX )
Масло ATF имеет моющие свойства и если не заменить масло в АКПП например 100000 км то возможно вся грязь , остатки фрикционной пыли могут забить масляные каналы в гидроблоке АКПП и коробка начнет переключаться с ударами. Бывают случаи когда данная процедура может не помочь и АКПП будет работать хуже , чем до замены масла вплоть до полной остановки.
Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП не позднее чем 1 раз в 60000 км.
Ежегодно производить мойку радиаторов с полной разборкой и снятием для того чтобы не доводить двигатель и трансмиссию до перегрева. Забитые радиаторы напрямую влияют на работоспособность АКПП. В случае нехватки обдува в подкапотном пространстве - масло ATF приходит в негодность в разы быстрее.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---