Как предотвратить перегрев на Кадиллак SRX
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
На всех моделях Cadillac SRX одной из проблем с которой могут столкнутся автовладельцы является перегрев двигателя. Причин этому может быть очень много – например: не работающие электро-вентиляторы, выход из строя помпы двигателя, отсутствие антифриза в системе и т.д.
Но как не странно наиболее часто в наши техцентры приезжают клиенты которые по каким-то причинам не успевают проследить за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и систем кондиционирования, и как следствие - забитые тополиным пухом и грязью они приводят к перегреву и нехватке обдува под капотом.
Происходит это в основном в летний период после того как прошел тополиный пух, и вся эта прелесть с дороги попадает прямо в решетку радиатора.
Симптомы:
- Растет температура двигателя и в следствие перегрева возможно выкипание охлаждающей жидкости(антифриза).
- АКПП начинает переключаться с ударами, происходит это из-за того, что масло при высокой температуре разжижается и регулятор давления в трансмиссии завышает свои показания и дает команду на более жесткое включение.
- Может перестать работать кондиционер. Перегрев фреона приводит к тому, что все резиновые соединения и сальники теряют свою эластичность, после чего из системы уходит хладагент. Компрессор кондиционера при недостатке охлаждения перегревается и тоже выходит из строя.
- Масло АКПП быстро изменяет свой цвет и перестает смазывать внутренние детали и механизмы.
- При перегреве на Кадиллаке SRX Смогут потечь трубки АКПП, гидроусилителя и все прокладки, и сальники двигателя.
Чтобы избежать все эти неприятности, мы рекомендуем следить за состоянием и чистотой радиаторов. В случае их загрязнения, данная процедура производится только с полным демонтажем и снятием переднего бампера.
И так: сначала снимаем передний бампер. В зависимости от поколения и года выпуска Вашего кадиллак вся процедура промывки радиаторов занимает от 3-х до 4-х часов времени.
Затем подсоединяем станцию для заправки кондиционера и откачиваем весь хладагент.
После этого демонтируем радиатор кондиционера и относим его на мойку, где аккуратно средним напором воды вымываем всю грязь.
Поскольку тополиный пух, пыль и грязь с дороги плотным слоем закоксовывает соты радиатора охлаждения то единственным способом качественно промыть и почистить все соты радиаторов представляется возможным только если у Вас есть моющий аппарат высокого давления.
Очень важно правильно направить поток струи чтобы не по загибать соты. Качественная мойка возможна только при использовании профессиональной химии.
Так как при снятом конденсоре автомобиль можно заводить и передвигаться, мы гоним его к моечному аппарату.
Под высоким давлением промываем основной радиатор охлаждения двигателя. После проведения данной процедуры желательно помыть все подкапотное пространство от грязи.
Процедура сборки производится в обратном порядке. Сначала устанавливаем радиатор кондиционера на место, потом заправляем кондиционер и после этого вешаем бампер на место.
Следите за чистотой радиаторов на вашем Кадиллаке SRX и делайте данную процедуру хотя бы один раз в год! Это поможет Вам избежать дорогостоящий ремонт АКПП и увеличит срок службы и эксплуатации всех агрегатов автомобиля
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---