Услуги Услуги

Как ремонтируют АКПП на Кадиллак SRX

Ремонт Cadillac SRX в профильных техцентрах GM
Ремонт Cadillac SRX в профильных техцентрах GM
  • Опыт работы с 1996 года
  • Любые запчасти в наличии
  • Гарантия, качество, точно в срок
Получить консультацию
Статья относится к автомобилям: Cadillac SRX I, Cadillac SRX II

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Автомобиль CADILLAC SRX выпускался с 2004 г. по 2016 г. Автомобиль 2004-2009 г. был построен по классической схеме, продольного расположения ДВС и трансмиссии, привод был задний или полный.  

На нем с 2004- по 2009 г. устанавливалась либо пятиступенчатая АКПП 5L40/5L50, либо шестиступенчатая 6L50, это зависело от объема ДВС и как правило на V8 4.6 L, ставилась 6L50.

Коробка 5L40 рассчитана на максимальный крутящий момент 340 Нм, а 5L50 уже на 420Нм.

Выполнено это за счет увеличения количества фрикционных и стальных дисков в трех пачках, и в целом зарекомендовала себя как надежный агрегат. Слабым местом данного агрегата являлся гидротрансформатор

и масляный насос автоматической трансмиссии.

 При ремонте АКПП 5L50/5L40 особую трудность вызывало замена обрезиненных поршней. Данная процедура проводиться с применением монтажных конусов, и замораживающих спреев так же специальных мазей.

С 2006 г. на ДВС V8 4.6L стала устанавливаться автоматическая трансмиссия 6L50. Это продолжение легендарной линейки класса Heavy-Duty 6L80 и 6L90. В 2006 г. была выпущена трансмиссия Medium-Duty под максимальный крутящий момент 450 Нм 6L50/6L45, и стала устанавливаться на заднеприводные или полноприводные автомобили. Данная АКПП зарекомендовала себя только с положительной стороны. В отличие от 5L50 она выдерживала больше крутящий момент, да и конструктивно была более технологичной. При наличии 6-ти скоростей она имела всего пять фрикционных пакетов

а 5L50/5L40 – девять фрикционных пакетов на пять скоростей, а давно известно чем проще конструкция тем она надежнее. 6L50 - надежный и качественный продукт.

В этом случае ремонту подвергалось и АКПП и РК. В дальнейшем компания GM изменила данное соединение, введя туда резиновое уплотнение, и эта проблема была решена.

В целом проблемы в данной трансмиссии такие же как и у линейки Heavy-Duty. Выход из строя гидротрансформатора, насоса, трещины в корпусе сцепления 1-2-3-4/3-5-R, ненадежность пакета сцепления 4-5-6, но еще раз повторюсь данная коробка очень надежная. Своевременная проверка системы охлаждения АКПП из замена масла значительно увеличивает ее и так большой моторесурс.

С 2010 г. стала выпускаться вторая генерация CADILLAC SRX.

Данная модификация имела поперечное расположение ДВС и как следствие это потребовало замены АКПП. На автомобилях с 2010 г. устанавливались автоматические трансмиссии 6Т70 и TF80SC, TF81SC (AF40-6).

На ремонте АКПП Кадиллак SRX 6Т70 мы остановимся более подробно. Данный тип трансмиссий GM разрабатывало совместно с компанией FORD (6F50/6F55). Эти коробки создавались для двигателей поперечного расположения с крутящим моментом до 407 Нм. Данный тип применяют не только американские производители, но и большинство европейских концернов - БМВ, вольво, ягуар, опель и др.

Упомянутая автоматическая коробка передач имеет схожую компоновку с 6Т30; 6Т40; 6Т45, которые устанавливались на Шевроле Круз, Каптива, Орландо, опель астра и Антара, правда в увеличенном форм-факторе и несколько измененном алгоритме работы.

Так же в корпусе АКПП расположен электронный блок совместно с блоком соленоидов.

Данная конструкция в отличие от 6Т30 и 6Т40 неразъемная, и соленоиды приваренные контактной сваркой.

Под электронным блоком расположен гидроблок с плунжерами

В отличие 6Т30, 6Т40 корпус имеет заднюю крышку с суппортом.  Именно через него идет наполнение муфт 3-5-R и 4-

5-6, в самой крышки расположен поршень сцепления 2-6.

Под крышкой находится корпус сцепления и фрикционы пачки 3-5-R и 4-5-6

К сожалению, данный узел так же, как и на АКПП 6Т40; 6Т30 выходит из строя по причине разрушения пружинного диска 3-5-R.

Но в отличие 6Т30 и 6Т40 это происходит значительно реже.

Разрушение пружинного диска 3-5-R выводит из строя и сам корпус 3-5-R/4-5-6.

Он подлежит замене.

Как правило, при данной поломке, осколками пружинного диска 3-5-R выводятся из строя многие компоненты (планетарные ряды, солнечные шестерни, обгонная муфта, фрикционные и стальные диски), поэтому задача мастера по ремонту АКПП Кадиллак SRX - провести внимательные осмотр и проверку всех деталей, для исключения несправных

В дальнейшем идет разборка передней части, там расположена главная пара, дифференциал, шестерни и масляный насос.

Все детали подвергаются осмотру и проверяется их работоспособность.

По результатам разборки составляется дефектовочный лист с указанием необходимых запасных частей и всех видов работ, устанавливается окончательная сумма ремонта. Данная сумма согласовывается в владельцем автомобиля и после согласования цены и сроков выполнения всех работ, начинается ремонт.

Все детали загружаются в моечную машину подвергаются мойки специальной жидкости при температуре 80-85 градусов.

После мойки и сушки детали еще раз проверяются, корпус коробки устанавливается на специальную стойку

 и начинается сборка коробки передач в обратной последовательности.

В первую очередь собирается корпус с насосом, главной парой и дифференциалом. Затем к нему присоединяется задняя часть корпуса.

На нее устанавливается в фрикционные пачки, обгонная муфта, корпус сцепления 1-2-3-4/LR планетарные ряды и солнечные шестерни. Сборка сцепления Low/Rev.

Сборка сцепления пачки 2-6 автоматической коробки передач.

При сборке всех планетарных рядов, солнечных шестерен необходимо наносить специальную смазку, дабы исключить эффект сухого трения.

Установка верхнего планетарного ряда коробки передач.

Установка нижнего планетарного ряда и эпицикла АКПП.

Отдельно собирается корпус сцепления 3-5-R/4-5-6.

После сборки этого узла производится проверка его работоспособности при помощи сжатого воздуха. Все сцепления должны прессоваться без утечек.

Затем данный узел устанавливается в нижнюю часть корпуса, собирается задняя крышка.

Так выглядит задняя крышка АКПП 6Т70 в сборе.

и устанавливается в задний корпус автоматической трансмиссии.

После этого производится разборка, промывка и ремонт гидроблока АКПП.

Очень часто металлическая стружка попадает в гидроблок. Под давление плунжер вдавливает ее в алюминиевый корпус и она в процессе работы его тормозит, и изнашивает. Для устранения этой проблемы мы применяем специальные развертки, которые позволяет убрать эти включения. Все плунжера в гидроблоке проверяются на работоспособность и износ. После ремонта гидроблок устанавливается на АКПП

Затем устанавливается электронный блок управления (ЭБУ). В отличие от 6Т30 6Т40 данные блоки более надежны, и не так часто подлежат замене. Внешний вид после установки виден на фото.

И наконец, устанавливается боковой поддон и коробка готова к установке.

В процессе ремонта автоматической трансмиссии мы используем запасные части оригинал или неоригинал проверенных производителей.

Под проверенными производителями мы подразумеваем производителей запасных частей, которые прошли у нас проверку временем, тем самым мы гарантируем длительный моторесурс автоматической трансмиссии даже при использовании неоригинальных деталей. На складах наших подразделений вы всегда можете приобрести необходимые запасные части для ремонта автоматической коробки передач.

Очень часто причиной выхода из строя АКПП, является неэффективность системы охлаждения.

В процессе эксплуатации перечисленных типов трансмиссий особое внимание уделять чистоте радиаторов с обязательной проверкой и мойкой (по необходимости) после осенне-зимнего периода. Мойка радиаторов производиться с обязательным разбором и снятием переднего бампера.

На все производимые работы выполняемые в наших техцентрах мы предоставляем гарантию. Для автовладельцев есть услуга подменного автомобиля на весь срок ремонта. Круглосуточная техническая помощь и эвакуация всегда к услугам наших клиентов, мы придем к вам на помощь в любую минуту. Приглашаем вас в наши специализированные технические техцентры по обслуживанию и ремонту автомобилей концерна General Motors.

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Комплекс работ по ремонту и переборке АКПП на автомобилях Кадиллак SRX от компании Шеви Плюс

Теги: #Cadillac SRX I , #Cadillac SRX II


Наши филиалы

Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru



Вас проконсультируют наши специалисты
  • Бикмуллин Рустам Маратович
    Бикмуллин
    Рустам Маратович
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Москва
    +7 (967) 282-33-43
  • Мадисон Александр
    Мадисон Александр
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Москва
    +7 (903) 282-68-98
  • Пасечник Роман Дмитриевич
    Пасечник
    Роман Дмитриевич
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 965-04-42
  • Мартынов Илья
    Мартынов Илья
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 885-43-44
  • Заболоцкий Дмитрий
    Заболоцкий Дмитрий
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Краснодар
    +7 (928) 038-22-23
  • Артемов Игорь
    Артемов Игорь
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Краснодар
    +7 (928) 272-42-22


Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Оставьте заявку
Спасибо, Ваше обращение отправлено!
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

---

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение