Услуги Услуги

Комплексная диагностика Cadillac SRX

Ремонт Cadillac SRX в профильных техцентрах GM
Ремонт Cadillac SRX в профильных техцентрах GM
  • Опыт работы с 1996 года
  • Любые запчасти в наличии
  • Гарантия, качество, точно в срок
Получить консультацию
Статья относится к автомобилям: Cadillac SRX I, Cadillac SRX II

Комплексная диагностика Cadillac SRX



КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА

 CADILLAC: SRX - II (2010-2014г)

 

1.      Первый этап – проверка света по кругу, перед заездом автомобиля на пост мастер и механик проверяют исправность наружного светового оборудования автомобиля , а также   лампочки  магнитолы, щитка приборов подсветки кнопок и клавиш  и внутреннего освещения.

2.      После постановки автомобиля на пост, мастер ремзоны  и механик вносят пробег в заявку на ремонт  и проверяют наличие или отсутствие ошибок «кодов неисправности» на щитке приборов. Если горит индикация любого кода - вносится соответствующая рекомендация к дальнейшей диагностике или устранению.

3.      Далее механик  производит следующие операции:

Далее производится визуальный осмотр автомобиля на повреждения, сколы и трещины лобового стекла в случае обнаружения , данный дефект обнаруженный механиком и мастером вносится в заявку на ремонт и предлагается к устранению в нашем кузовном цехе .Если автомобиль не имеет повреждений, но сильно затерто ЛКП , то мы предлагаем полировку.

Далее механик обязан проверить СОСТОЯНИЕ  РАДИАТОРОВ двигателя, АКПП, ГУР и кондиционера на предмет отсутствия грязи, тополиного пуха и механических повреждений с частичным демонтажем верхнего защитного кожуха, или демонтажем нижней защиты двигателя. Если радиаторы забиты, или имеют повреждения, механик  отражает рекомендацию  в заявке на ремонт и показывает данный дефект мастеру , ведущему автомобиль , а также клиенту в случае его присутствия

Нужно знать, что забитые радиаторы приводят к перегреву , а так же к ухудшению темплообмена агрегатов, нуждающихся в охлаждении, перегреву фреона выходу из строя компрессора кондиционера (особенно в жаркий период времени) и как следствие  - все запчасти , имеющие в своем составе резину (трубки АКПП, трубки ГУР, трубки ДВС , сальники, прокладки ) – теряют свою эластичность и начинают течь . Постоянно повышенная температура и недостаток охлаждения  приводят к более быстрой потери смазывающих свойств у масел  и ограниченному сроку службы ( как пример масло АКПП будет иметь коричневый цвет, даже после замены, если не промыть радиаторы)

 

Проверка состояния воздушного фильтра.

Проверка состояния салонного фильтра.

Дезинфекция испарителя (рекомендуется один раз в год)

 

 

 2. Далее проверяются все технологические жидкости под капотом, а именно:

 Наличие и цвет масла в АКПП.

Критерий : хорошее масло имеет розовый цвет и прозрачную структуру , масло которое подлежается своевременной замене по пробегу имеет красно-коричневый оттенок  . но прозрачную структуру и масло , которое сигнализирует , о том что с АКПП возможные проблемы, имеет сильный запах и в масле имеются частички фракционной пыли, при диагностике масло в АКПП даже если оно розовое проверяем наличие или отсутствие металлической стружки . для этого надо на контрольный щуп необходимо направить свет от переноски и если видны блески. это означает , что внутри коробки идет разрушение какого то механизма и требуется дальнейшая дефектовка, со снятием поддона АКПП и возможно с разбором коробки. Масло в АКПП идет ATF DEXRON 6 и меняется один раз в в50-60 тыс км.

 

.Уровень и состояние жидкости ГУР.

Критерии: нормальная жидкость ГУР имеет светло-коричневый цвет и прозрачную структуру масло, которое подлежит замене более густо , темно коричневое , ближе к черному, структура не прозрачно Жидкость в ГУР идет POWER STERLING , меняется каждые 60-80 км пробега

 Уровень и состояние масла в двигателе

Критерий: уровень должен быть не ниже  отметки минимум на щуповой трубе.  Масло должно быть прозрачным, используется синтетическое 5W30  Меняется один раз в 10000 км.

Максимальный перепробег на масле , после которого оно теряет смазывающие свойства 4 тыс км , т.е между ТО  не более 14000 км

Особое внимание уделяем состоянию масла в CADILLAC SRX-II типичная неисправность – выход из стоя ТНВД. Поэтому, если в масле обнаружен запах или содержание бензина, может быть повышенный уровень масла в двигателе, ТО обязательные рекомендации:

- по проведению компьютерной диагностики,

- по замене ТНВД,

- по замене масла двигателя

Наличие бензина в масле говорит еще о том, что могут быть неисправны топливные форсунки, поэтому в любом случает требуется компьютерная диагностика.

Промывка инжектора с обязательной заменой свечей зажигания.

Если под клапанами двигателя образуется нагар, то это приводит к неустойчивой работе ДВС.Поэтому один раз в 40 000 – 50 000 тыс км нужно рекомендовать промывку инжектора с заменой свечей зажигания.

При каждом Т.О. рекомендуем компьютерную диагностику. Проверяется:

- отсутствие каких-либо кодов неисправностей,

- осмотр узла дроссельной заслонки

- работа цилиндров (MISFIRE)

 

 Наличие и визуальная оценка состояния антифриза.

Критерии:  антифриз должен быть прозрачным , проверяется его плотность ариометроми должна быть не выше минус 30 градусов, антифриз меняется один раз от 80 -100 тыс км, при осмотре антифриза обязательным пунктом отсутствие следов масло, если обнаруживаются следы масла, что скорее всего треснула колба радиатора. Антифриз идет оранжевый или красный на антиэтиленглюколе

 Проверка уровня тормозной жидкости и наличие в ней влаги- проверяется прибором.

Тормозная жидкость идет DOT 3,DOT 4

 

3        Визуальная проверка состояния приводных ремней. На отсутствие трещин , повреждений потертостей

 

4        Производится квалифицированная оценка общего состояния подкапотного пространства, а именно: если установлены нештатные системы, механизмы, или неправильно уложена проводка и т.д., или видны следы неквалифицированного («гаражного») ремонта.

 

5        Производится визуальная и слуховая оценка всех роликов (натяжных и паразитных), муфты и подшипника компрессора кондиционера и генератора на предмет посторонних шумов (без снятия ремня).

 

6        Производится проверка состояния крестовины рулевого вала: механик берет за руль автомобиля (с чехлом!) и путем покачивания рулевого колеса вправо-влево (при этом автомобиль стоит на колесах) внимательно слушаем отсутствие щелчков, а так же проверяется отсутствия скрипов и посторонних звуков в соединениях от рулевой колонки до рейки. Типичная неисправность CADILLAC SRX-II (по причине большого угла перегиба между кузовом и рулевой колонкой):

           -износ крестовины рулевого вала

          - износ муфты рулевого вала

 

7        Проверяется состояние трубок на предмет  запотеваний или течей  - Критерий:

 -запотевание

- течь

-сильная течь

 - трубка ГУР

- трубки охлаждения масла АКПП

- трубки охлаждения масла двигателя

- трубки кондиционера

8.Проверяется состояние насоса гидроусилителя ( бачок не в масле, сальник не течет, уровень жидкости в порядке ).

9. Проверка втулок и стоек стабилизатора: механик, который делает диагностику просит подойти его коллег и раскачать автомобиль. Лежа на коврике возле автомобиля проверяется стук передних, а потом задних стоек и втулок стабилизатора.

10. На заведенном моторе проверяется верхние опоры амортизаторов: для этого механику необходимо покрутить рулевое колесо до упора вправо-влево. Если изношен опорный подшипник амортизатора, то колесо будет поворачивать с перекатами. В случае обнаружения переката или посторонних звуков, рекомендуем замену верхних опор передних амортизаторов.

11. Заводим двигатель , проводим слуховой анализ на предмет наличия посторонних звуков, шумов и скрипов ( шатунный стук , громкая работа гидрокомпенсаторов, герметичность выпускной системы, свист ремня и роликов и т.д).

12. Проверка состояния воздушного фильтра на предмет загрязнения

 

 

 

 

Далее автомобиль поднимается на подъемник.

 

Поиск любой вибрации производится только при вращении колес автомобиля на подъемнике. В случае жалоб клиента на вибрации – нужно сесть в автомобиль, завести его, поставить селектор передач в положение драйв  и  начать движение. В обязательном порядке проверяется отсутствие  вибраций, посторонних шумов, а также состояние колесных дисков и полуосей на предмет  биения, нарушения геометрии и деформации.

Далее снимаются защиты днища автомобиля.

 

12    Производится визуальная оценка общего состояния автомобиля, в частности на предмет неквалифицированного («гаражного») ремонта и установки нештатных систем.

 

13 Производится осмотр магистралей АКПП, трубок подачи и «обратки» топлива и тормозных трубок на предмет их качества, штатной прокладки, отсутствия перехлеста и угрозы перетирания. Тщательно проверяются  передние и задние тормозные шланги на наличие  трещин и вздутий.  

 

14 Производится визуальный осмотра на наличие течей:

- сальника хвостовика раздатки;

- сальника штока выбора передач АКПП;

- заднего сальника коленвала (в случае обнаружения масла по стыку между коробкой и двигателем – рекомендация Снятие АКПП для подтверждения диагноза. Потому как может быть проблема и в сальнике АКПП и в сальнике двигателя, но чаще всего выбивает герметик по углам поддона двигателя),

- сальника гидротрансформатора АКПП (в случае обнаружения масла по стыку между коробкой и двигателем – рекомендация Снятие АКПП для подтверждения диагноза. Потому как может быть проблема и в сальнике АКПП и в сальнике двигателя, но чаще всего выбивает герметик по углам поддона двигателя),

- переднего сальника коленвала;

- трубок охлаждения масла АКПП,

- трех сальников переднего редуктора (полуосевых и хвостовика). При наличии течи полуосевого сальника (привода), необходимо проверить люфт левой полуоси  и отсутствие течи по стыку корпуса редуктора. Если люфт хвостового подшипника значительный, дается рекомендация по дефектовки переднего редуктора. Типичная проблема данных редукторов

-износ подшипников хвостовика и правой полуоси (услышать неправильную работу редуктора можно с подъемника: на начальной стадии резкий, шелестящий звук, на средних стадиях – перекаты, гул, на тяжелой форме – хруст. Изношенные подшипники редуктора могут давать вибрацию),

далее проверяем

- течь рулевой рейки

- течь поддона двигателя

- проверяется отсутствие течи бензобака и топливных магистралей

- внимательно осматривается контрольное отверстие и прокладки  помпы

- патрубки  системы охлаждения

 - отсутствие течи насоса  и трубок ГУР

 - тщательно проверяется отсутствие течи радиатора по колбам

- осмотр задней части мотора на предмет течей прокладок клапанных крышек и ГБЦ

- течь стыков корпуса АКПП

 

 При наличии течи полуосевого сальника, необходимо проверить люфт левого привода

.

15    Проверка уровней и состояния масел :

в заднем мосту: в дифференциальную часть заливается масло 75W90 GL 5 0,8  литра плюс 60 гр, обязательным добавление присадки LS ( для самоблокирующихся диференциалов повышенного трения  limited slep) Критерии : цвет масла желтый или светло коричневый имеет прозрачную консинстенцию, если масло черное и не прозрачное , то оно подлежит замене. При диагностике масла в мосту обязательно  проверяем сапун отвода избыточного давления. Обязательно проверяем отсутствие эмульсии. Если эмульсия обнаружена, значит сапун пропускает влагу внутрь моста. Внимательно смотрим в масле отсутствие мелкой стружки. Сливная пробка подмагничена и если внутри моста идут разрушения, то частички и металлическая пыль будут на пробке. Замена масла в заднем мосту производится один раз от 60-80 тыс км. Если обнаружен повышенный уровень масла в заднем мосту, то проблема с муфтой HALDEX и рекомендуется замена ремкомплекта (поршень, прокладки, фильтр) муфты HALDEX. Подробности ремонта в случае обнаружения перелива находятся в памятке по муфте HALDEX (см. приложение).

в муфте HALDEX:

Если масло в муфте HALDEX не менялось 60000 км,то обязательно рекомендуем замену. Регламент правильной проверке описан в приложении.

Критерий: масло должно быть прозрачным, если масло черное то требуется замена, меняется один раз не позднее 60000 км

заливается масло GL 75W90  0,8 литра

Критерии : цвет масла желтый или светло коричневый имеет прозрачную консинстенцию ,если масло черное и не прозрачное , то оно подлежит замене. При диагностике масла в мосту обязательно  проверяем сапун отвода избыточного давления. Обязательно проверяем отсутствие эмульсии. Если эмульсия обнаружена, значит сапун пропускает влагу внутрь моста. Внимательно смотрим в масле отсутствие мелкой стружки. Сливная пробка подмагничена и если внутри моста идут разрушения, то частички и металлическая пыль будут на пробке.

 

 

16. Проверка крестовин на предмет «закусывания». Производится визуально (если жалобы клиента на вибрацию под сидением, то внимательно осматриваем крестовины на предмет ржавчины).

Внимательно осматриваем подвесные подшипники карданного вала.

Критерии: 1) разрыв эластичной резины,

                   2) выброс ржавчины на подшипники,

                   3) отрыв резинки от подвесного подшипника

 

17.  Диагностика передней ходовой части:

Осмотр резины на предмет повреждений и неравномерного износа,

Проверка компонентов подвески и рулевого управления, включая состояние пыльников и наличия смазки в шарнирах.

Критерии:

- люфт  минимальный – осмотр при следующем ТО

- люфт средний – даем рекомендацию клиенту , он решает менять или не менять

- люфт сильный

- возможно порван пыльник  - пишется соответствующая рекомендация

Осмотр ступиц:

Типичные неисправности у CADILLAC SRX II: трещина магнитной ленты датчика ABS с внутренней стороны. Поэтому, если горит ABS, проверяем магнитную ленту или отсутствие сектора.

- Проверка нижних шаровых опор и сайлентблоков рычагов (особое внимание уделяем задним сайлентблокам нижних рычагов передней подвески.

Критерии: трещины, отрывы, деформации резинки;

- Диагностика наконечников и рулевых тяг

- Пыльников рулевых тяг (отсутствие трещин и масляных подтеков). При обнаружении  следов масла на пыльнике – рекомендуется ремонт рулевой рейки.

- Состояние сайлентблоков нижних рычагов

- Проверка состояния подушек двигателя . Типичная неисправность – отрыв передней подушки к АКПП (видно визуально),

подушек АКПП,

подушек подрамника. Проверяется монтировкой

Критерии: надрывы, отслоение резины от обоймы

- Осмотр втулок и стоек переднего стабилизатора

- Осмотр передних амортизаторов на предмет запотевания, течи или заклинивания штока

- Проверяем пыльники рулевой рейки  на отсутствие трещин и повреждений

 

18.Проверяем пыльники  шрусов ( приводов) на отсутствие трещин и повреждений

 

19. Осмотр подрамника на предмет деформации и повреждений

 

20. Проверка задней ходовой части:

 - проверка люфтов в ступицах

 - качаем колесо за нижнюю часть в горизонте

 - проверка серповидных (развальных) рычагов. Типичная неисправность – выход из строя наружного шарнира, который крепится к кулаку. В случае замены – обязательно сделать сход-развал

 - качаем колесо в горизонтальной плоскости – проверяем сайлентблоки на задние тяге схождения

 - нижние шаровые опоры (частая неисправность) – проверяется в нагруженном состоянии

 - задние амортизаторы. Критерии: течь, износ нижнего сайлентблока

 - пыльники приводов (трещины, смазка), состояние ШРУСов

 Рекомендация: при каждом ТО следует обслужить влагонепроникающей смазкой разъем стояночного тормоза, т.к. он электрический и частая проблема его автоматическое срабатывание на ходу из-за попадания влаги в разъем, а так же окисление контактов фишки.

 

 

21.  Проверка механической части тормозной системы:

 

 (Снятие всех 4-х колес, задних тормозных дисков  ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!)

Проверяется работа суппортов

Состояние направляющих суппортов.

Визуальный осмотр пыльников суппортов  и направляющих суппортов

 

Проверка тросов  стояночного тормоза;

Колодки  стояночного тормоза и  опорные щитки проверяются только  со снятым тормозным диском

Проверяется фурнитура тормозных механизмов.

Проверяется состояние тормозных дисков ( износ, трещины, толщина)

Проверяется состояние тормозных колодок .

 

 

22 .Проверка общего состояния выпускной системы и катализаторов, бочки  и хвостовой части глушителя на предмет  прогорания , деформации.

23. Проверка заднего подрамника автомобиля  на отсутствие следов ДТП

24. Осмотр нижней части кузова на предмет коррозии. В случае обнаружения – приглашаем мастера кузовного цеха и пишем рекомендацию.


Комплексаная и компьютерная диагностика кадиллак СРХ

Комплексаная и компьютерная диагностика кадиллак СРХ

Теги: #Cadillac SRX I , #Cadillac SRX II


Наши филиалы

Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru



Вас проконсультируют наши специалисты
  • Бикмуллин Рустам Маратович
    Бикмуллин
    Рустам Маратович
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Москва
    +7 (967) 282-33-43
  • Мадисон Александр
    Мадисон Александр
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Москва
    +7 (903) 282-68-98
  • Пасечник Роман Дмитриевич
    Пасечник
    Роман Дмитриевич
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 965-04-42
  • Мартынов Илья
    Мартынов Илья
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 885-43-44
  • Заболоцкий Дмитрий
    Заболоцкий Дмитрий
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Краснодар
    +7 (928) 038-22-23
  • Артемов Игорь
    Артемов Игорь
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Краснодар
    +7 (928) 272-42-22


Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Оставьте заявку
Спасибо, Ваше обращение отправлено!
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

---

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение