Принцип работы муфты Халдекс на Кадиллак SRX
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Снаружи узла очень хорошо виден эл. клапан управления блокировкой задней оси 9. Расположен над левым сальником узла (там где вставляется левый привод). К эл. клапану управления блокировкой задней оси, подходят две трубки подачи и сброса давления 4, и электрические провода. Неисправности Кадиллак SRX2(Cadillac SRX2) связанные с эл. клапаном управления блокировкой задней оси: течь коннекторов (а иногда и разрушение, из-за коррозии алюминия). Неисправность электропроводки к эл. клапану. И неисправность самого эл. клапана.
Схема узла (общий вид) Уточнение: трубок (4) две, на рисунке показана одна
На рис. показан общий вид узла муфты Халдекс(Haldex) на Кадиллак SRX2(Cadillac SRX2). На рисунке 1-насос, 2-гидроаккумулятор, 3-крышка фильтра гидравлической части муфты HALDEX, расположена с обратной стороны, 4-трубки подачи и сброса давления из узла блокировки задней оси, 5-корпус главной передачи, 6-электронный блок управления, 7-корпус пакета фрикционов включения задней оси с электроклапаном включения, 8-исполнительный узел блокировки задней оси: поршень и пакет фрикционов, 9-электроклапан управления узлом блокировки задней оси.
Визуально узел можно разделить на две части, на рис. левая часть муфта Халдекс(HALDEX), и правая часть – главная передача (дифференциал задней оси). Вращение от АКПП-РК через карданный вал передается на вход узла, где стоит пакет фрикционов включения задней оси. Пакет 8 стоит внутри корпуса левой части, возле стыка двух частей. Эл. клапан управления расположен тоже внутри, под электронным блоком управления всей муфтой 3. Вращение далее передается в правую часть(на рис.) непосредственно в главную передачу. Между правой и левой частью стоит ДВА сальника, по одному с каждой стороны. Из неисправностей пакета включения задней оси (7) можно указать только течь этих сальников. Снизу узла есть контрольное отверстие, для выявления течи. Для замены этих сальников правая и левая часть (на рис.), имеет фланцевое соединение (4 болта с шестигранником).
На фото 1 показан вид узла снизу, где 1-заливное и одновременно контрольное отверстие уровня масла главной передачи, 2-сливное отверстие масла главной передачи, 3-трубка вентиляции гидравлической части, 4-контрольное отверстие уровня масла гидравлической части HALDEX.
Фото 2 Вид слева (левый привод снят, узел приспущен)
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---