Замена верхних и нижних рычагов подвески Chevrolet Tahoe
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
На современных поколениях автомобилей Шевроле Tаhoe, а также GMC Yukon, Suburban и Avalanche, верхние шаровые опоры отдельно не меняются и рычаг идёт только в сборе как одна единая запчасть.
В случае повышенных люфтов шаровой опоры или износа верхнего сайлентблока, требуется замена детали в сборе.
На сегодняшний день очень много неоригинальных автомаркетных производителей запчастей- придумали отдельно сайлентблоки и шаровую опору, но как показала практика данное решение является некачественным, и мы рекомендуем замену верхнего рычага в сборе в случае повышенного люфта шаровой опоры или износа сайлентблока.
Множество фирм производителей предложили свои эксклюзивные решения и ценовой диапазон отличается очень сильно. При замене верхнего рычага используйте только проверенных производителей, так как это непосредственно влияет на вашу безопасность.
Для того чтобы поменять верхний рычаг на Шевроле Tахо, необходимо сначала поднять автомобиль на подъемник, снять переднее колесо открутить контр-гайку верхний шаровой опоры.
Отсоединять суппорта от поворотного кулака и скобы суппорта, обязательно зашплинтовать верхнюю гайку шаровой опоры, вытащить верхний рычаг из поворотного кулака, после чего открутить болты эксцентрика, который крепит рычаг в верхних домиках рамы.
Процедура замены занимает порядка 40 минут, времени при этом очень важно смазывать сход-развальные болты эксцентрики и убедиться, что фиксаторы эксцентриков сход развала в хорошем состоянии, так как типичный неисправностью автомобилей Шевроле Tаhoe, GMC Yukon, Suburban и Avalanche является износ и коррозия направляющих фиксаторов передних эксцентриков. Сборка рычага производится в обратном порядке обязательно необходимо обработать медным спреем все резьбовые соединения.
После установки верхнего рычага на место, проверьте моменты затяжки. Необходимо перегнать автомобиль на сход -развальный стенд.
Окончательные протяжка сайлентблоков осуществляется на загруженный подвеске , после чего необходимо произвести сход- развал. Как известно подвеска у этих автомобилей одинакова и созданы они на одной колёсной базе.
После замены верхних рычагов необходимо произвести сход-развал и контрольный осмотр, а также выехать на дорогу, чтобы проделать тест-драйв.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---