Услуги Услуги

Ремонт выдвижных электро-порогов на Chevrolet Tahoe

Ремонт Chevrolet Tahoe в профильных техцентрах GM
Ремонт Chevrolet Tahoe в профильных техцентрах GM
  • Опыт работы с 1996 года
  • Любые запчасти в наличии
  • Гарантия, качество, точно в срок
Получить консультацию
Статья относится к автомобилям: Chevrolet Tahoe V, Chevrolet Tahoe IV, Chevrolet Tahoe III, Chevrolet Tahoe II, Chevrolet Tahoe I

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

 Мотор-редуктор находится на передней петле, которая является активной и сдвинута к центру порога для компактности конструкции. Задняя петля является пассивной и сдвинута на задний край для прочности. Подножка крепится к петлям по средством закладных,

 которые находятся в направляющих и, при необходимости, могут быть передвинуты для более точной установки порога, относительно кузова. Сама подножка не герметична и состоит из каркаса алюминиевого сплава и двух пластиковых накладок.

Обслуживание – довольно простая процедура:

Для очистки может потребоваться мойка аппаратом высокого давления (Керхер), размачивание застарелых наслоений жидким ключом (WD40)

и обезжиривание поверхностей очистителем тормозной системы.

Первыми признаками возникших в механизме проблем является не закрытие порога на заглушенном автомобиле. При этой неисправности обслуживать уже поздно. Можно провести обслуживание, это лишь отодвинет на какой-то срок ремонт, но проблему не решит, а затрат потребует.

Ремонт порога на Тахо требует чистоты и внимательности. Большинству механиков известны слабые места, где верхние валы, невидимые глазу, имеют свойства застывать (сжатие окислом от алюминиевого кронштейна втулок опорных валов).

Устранение этой проблемы позволит порогу начать движение. Но каждый стремится к результату своим способом, и зачастую, не самым верным, но быстрым и дешевым.

Не разбирая порог на составные элементы невозможно определить, на сколько проблема устранена, не пострадали ли от нагрева сальник и подшипники мото-редуктора,

 а так же не скончался ли  упорный демпфер ограничителя хода петли.

Не отрицаю тот факт, что для разработки некоторых валов и втулок требуется сильный нагрев, а затем резкое охлаждение. Но при этой процедуре окружающие элементы не должны пострадать. А это возможно только с разбором  порога на составные части:

Если слышен стук при складывании задней петли, то потребуется её вскрытие и восстановление демпфера (ограничителя хода).

Неисправностей в одном пороге может быть несколько. И явными они становятся только при правильном, последовательном ремонте. Так, например, как накопившийся песок и грязь внутри подножки.

Вес, при котором сработает система безопасности  и отключит порог, составляет 6 – 7 кг, а накопленная внутри грязь может превышать 10 кг.

Еще одна неисправность, она чаще встречается на «Лонгах» (удлинённых порогах)

, изношенность петель даёт такой перекос порога, при котором потребление тока мотора превышает 20А, что влечёт за собой срабатывание защиты в блоке управления. Существуют неисправности, которые возникают вследствие невнимательности: перед мойкой снятого порога (левого, именно на нём находится блок управления) блок управления, не был снят или загерметизирован.

 К таким неисправностям относятся:

• Неправильная установка стопора мото-редуктора и петли;

• Установка подножки в напряжённом состоянии петель.

Существует ещё целый ряд неисправностей, которые накладывают свой отпечаток на работоспособность выдвижного порога. 

Моторы первого дизайна имели ряд недостатков:

• Хрупкость магнитов статора

• Слабый передний сальник

• Слабое крепление задней втулки скольжения ротора

• Крышка, закрывающая шестерню 2-ого вала, оказалась из стали и сгнивала за 2-3 года.

Но были и положительные стороны: Мотор выдерживал нагрев, что было плюсом для работ газо-сваркой с петлями и его разборкой/сборкой.

Мотор второго дизайна стал более скоростным, с усиленным передним сальником, с крепкими магнитами статора и заменённой крышкой с метала на алюминий.

Во втором моторе оказалось 4-ре подшипника с пластиковыми сепараторами, что стало причиной  его боязни нагрева.

Стоит заметить, что мотор первого и второго дизайна не имеют ни одной  одинаковой детали, хотя целиком являются взаимозаменяемыми. И в том и в другом исполнении моторы имеют двойное червячное редуцирование  и снабжены пластиковой шестерней на случай отказа электрической системы безопасности.

Грубо говоря: мотор  выйдет из строя,

если приложить большое механическое усилие, что часто и происходит при неграмотной  разработке петель порогов, при помощи лома или монтажки.

Петли порогов не претерпели изменений с 2007 года

и представляют собой конструкцию из разнородных металлов, разделенных между собой очень тонким слоем фторопласта.

Валы сделаны из нержавеющего металла, недостатком которого является мягкость.

Втулки вращения сложное сочленение: металл, латунь, фторопласт. И все эти элементы, запрессованные  в силуминовый корпус самой петли. При сдавливании втулки окислом от корпуса петли, происходит заклинивание вала. И именно фторопласт выжигается  для того, чтобы вал снова пришёл в движение.

Но эта крайняя мера не всегда и не во всех случаях необходима. Есть нетермические способы ослабить давление втулки на вал. Эти способы более трудоёмки и занимают определённое время. Без фторопласта латунь и металл соприкоснуться , а водно-грязевая среда превратит латунь в пыль,

 её место займёт песок (кварц), отличный абразивный материал, который завершит начатое по уничтожению петли дело.

Очень многое зависит от автомеханика. В первую очередь оценка ситуации в каждом конкретном случае, какой предстоит фронт работы  и каким способом достичь результата. Так, как мелкие комплектующие, такие, как втулки, валы, сальники и шестерни, к моторам не поставляются, а в сборе элементы достаточно дорогие (мотор ~ 30.000, петли ~ 40,000 – 45.000), а б/у в хорошем состоянии – большая редкость, имеет смысл бороться с неисправностью самыми «нежными» методами. Стараясь сохранить, как можно больше из того, что есть. Проблема ремонта заключается ещё и в том, что когда одни валы заклинивают, другие из-за износа начинают болтаться во втулках.

Износ неравномерный по всему периметру, а эллипсный.  Разбор петли чреват потерей её как элемента из-за того, что выпрессовывать валы из силумина, не повредив при этом втулки, возможно только на очень свежих петлях. Необходимо 10 раз подумать и иметь весомый довод для такой работы.

Практика показывает – чем больше зазоры валов во втулках, тем меньше прослужит порог от ремонта до ремонта, а повышение нагрузки на закрытии порога негативно скажется на шестернях мотора.

С точки зрения потребителя важно услышать правильный план работ, с чёткой озвучкой цен и получении гарантий на произведенную работу. Как правило дать гарантии можно лишь убедившись, что после проведения работ, петли находятся в хорошем состоянии, мотор не вызывает сомнений, а подножка избавлена от скопившегося лишнего веса.

Согласитесь, ничего не разбирая, быть в чем-либо уверенным это глупо. Возможно, что это не последний ремонт данного агрегата, поэтому важно, для того, чтобы порог разобрать в следующий раз на элементы, весь крепёж и стыковочные поверхности должны быть отчищены и обработаны составом, препятствующим окислению.

При своевременном обслуживании петель порогов можно значительно продлить срок их бесперебойной эксплуатации. Достаточно обработать петли один раз, до начала холодной осени и второй раз, после окончания зимнего периода (март – апрель для Московского и Питерского региона).

Принимать решение о том, кто и как будет ремонтировать Ваш автомобиль решать только Вам.

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Комплекс работ по ремонту выдвижных электрических порогов на автомобилях Шевроле Тахо от компании Шеви плюс

Теги: #Chevrolet Tahoe V , #Chevrolet Tahoe IV , #Chevrolet Tahoe III , #Chevrolet Tahoe II , #Chevrolet Tahoe I


Наши филиалы

Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru



Вас проконсультируют наши специалисты
  • Бикмуллин Рустам Маратович
    Бикмуллин
    Рустам Маратович
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Москва
    +7 (967) 282-33-43
  • Мадисон Александр
    Мадисон Александр
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Москва
    +7 (903) 282-68-98
  • Пасечник Роман Дмитриевич
    Пасечник
    Роман Дмитриевич
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 965-04-42
  • Мартынов Илья
    Мартынов Илья
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 885-43-44
  • Заболоцкий Дмитрий
    Заболоцкий Дмитрий
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Краснодар
    +7 (928) 038-22-23
  • Артемов Игорь
    Артемов Игорь
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Краснодар
    +7 (928) 272-42-22


Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Оставьте заявку
Спасибо, Ваше обращение отправлено!
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

---

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение