Типичные неисправности, слабые места Chevrolet Tahoe V
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Типичные неисправности, слабые места Chevrolet Tahoe V
Chevrolet Tahoe 5 Gen 2021, 2022, 2023 года, пятого поколения, это безусловно большой технических прорыв
в сравнении с предыдущими генерациями модели.
Новые технологии, современные опции, дополнительные возможности.
Но вместе с ними и новые поломки " болячки" , "типичные неисправности" и "слабые места".
Давайте вместе разберем и обсудим что бывает на этом поколении автомобилей при различных пробегах
В техцентры Шеви Плюс, ежедневно приезжает на ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ много клиентских автомобилей
построенных на платформе GMT T1XX 2021, 2022, 2023 годов выпуска
(а это не только Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, но и Chevrolet Silverado , GMC Yukon).
За последние три года, специалисты всех наших техцентров
столкнулись с множеством различных технических нюансов касающихся ремонта, диагностики, обновления программного обеспечения,
и обслуживания этих автомобилей и в данной публикации, мы бы хотели поделиться основными из них.
Итак.
Типичные неисправности Chevrolet Tahoe 5Gen.
Антикор рамы и кузова Chevrolet Tahoe
РАМА АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Tahoe слабо защищена от коррозии, сразу с завода она покрыта тонким слоем транспортировочного грунта, а этого не достаточно, если автомобиль эксплуатировать в условиях Русской зимы и особенно в больших городах, где коммунальные службы используют хим-реагенты.
ЧТО ДЕЛАТЬ
Мы рекомендуем сразу защитить раму и кузов автомобиля, произведя профессиональный антикор качественными материалами. Перед началом проведения данной процедуры очень важно изначально правильно подготовить раму и днище автомобиля, демонтировать бензобак, глушитель, разобрать часть подвески для более открытого доступа к обрабатываемой антикором площади. Затем важно тщательно закрыть все элементы подвески, электропроводку, топливные, кондиционерные ,тормозные и пневма магистрали а так же другие детали от попадания антикоррозийного состава. Очень важно сразу обработать качественным антикоррозийным составом внутренние полости кузова и рамы!
2. Выход из строя АКПП.
За время ОБСЛУЖИВАНИЯ Chevrolet Tahoe V мы столкнулись с некоторыми типичными поломками АКПП , связанными с эксплуатацией данных автомобилей в холодных и жарких Регионах нашей Страны,
К примеру - эксплуатация автомобилей на Севере, при температуре ниже -25 градусов,
неоднократно приводила к тому, что один из компонентов гидроблока АКПП попросту замерзал,
после чего агрегат целиком переставал работать, на коробке пропадала задняя передача.
И наоборот.
При эксплуатации автомобиля с нагрузкой, да еще и в жарком климате
(особенно это было заметно при движении в гору)
АКПП перегревалась и выпадала в "аварийный режим".
Ещё одна неисправность Chevrolet Tahoe V (не сказать, что бы очень частая, но периодически встречается)
связанная с работой АКПП 10L80 , это разрушение входного подшипника,
что приводит к появлению сильного гула во время движения.
ЧТО ДЕЛАТЬ
При ремонте этой неисправности
приходиться меня всю переднюю крышку с насосом АКПП в сборе.
Опять-таки на сегодняшний момент,
у нас в наличии есть все необходимые запчасти для ремонта АКПП,
на Chevrolet Tahoe V , плюс огромный опыт по ремонту GMовских автоматических трансмиссий,
позволяет делать это быстро и качественно.
В отличии от АКПП Chevrolet Tahoe предыдущих поколений
(на 4 поколении K2 было две коробки 6L80 с 2015 -2016 год , там Dexron VI
и 8L90 с 2018 года - самый дорогой вариант Dexron HP, где замена масла стоит значительно дороже )
масло АКПП в данном агрегате Hydra-Matic 10L80,
рекомендуется менять раз в 50 000км.
(Правда есть плюс. Здесь используется масло Dexron ULV,
что значительно снижает стоимость замены масла в АКПП
в сравнении с предыдущими генерациями модели).
Интересный нюанс.
В отличии от предыдущего четвертого поколения Chevrolet Tahoe,
на 5Gen - термостат отвечающий за охлаждение масла в АКПП
находится не в трубках, а внутри гидроблока коробки передач.
(Только на бензиновых автомобилях ,а у дизельных версий термостат - внешний).
Данная система показала себя достойно и работает очень хорошо.
Проблем с перегревом АКПП и текущими трубками охлаждения масла практически не встречалось,
но всё же в случае неисправности термостата,
необходимо произвести ремонт или замену гидроблока АКПП.
гидроблок АКПП Chevrolet Tahoe 10L80
3. Выход из строя пневмоамортизаторов.
Поскольку Chevrolet Tahoe 5 поколения стал первым автомобилем в истории модели,
получившим полноценную адаптивную пневмоподвеску (Air Ride Adaptive Suspension) это не могло не привести к так называемым "детским болезням", когда новые технологические узлы автомобиля,
собраны с заводским браком уплотнителей пневмобалллонов.
Такие амортизаторы приходится перебирать с использованием имеющихся у нас ремкомплектов.
Также следует упомянуть, что из-за использующихся в зимнее время на улицах города хим.реагентов,
происходит корродирование верхней опоры пневмобаллона,
изготовленной из алюминиевого сплава.
Ремонт пневмо-стойки амортизатора Chevrolet Tahoe 2021-2023
Также стоит напомнить, что при Техническом обслуживании Chevrolet Tahoe,
перед тем как его поднять автомобиль на подъемнике, необходимо обязательно включить
т.н. "сервисный режим" пневмоподвески, во избежание выхода из строя всей системы и поломки пневма-стойки.
За долгое время ремонта и диагностики автомобилей Тахо пятого поколения, в некоторых автомобилях была зафиксирована электронная ошибка по работе пневмоподвески.
Решалась данная проблема ручной калибровкой работы уровней пневмо-подвески.
Самые первые автомобили ввезённый в РФ, очень часто имели один неприятный заводской дефект.
(Недозащелкнутые трубки на пневмобаллонах). Решалась данная поломку с помощью установки ремкомплекта пневмостойки
Важно! Не двигайтесь на автомобиле, если в пневматических баллонах нет давления,
так как это может привести к их серьезному повреждению , что потребуется их замена.
4. Задняя подвеска.
Поскольку GMовские автомобили пятого поколения, построенные на платформе (GMT T1XX )
стали первыми, получившими заднюю независимую, многорычажную подвеску - то
было немало опасений того, что это новое для Шевроле Тахо решение -
покажет себя крайне негативно при дальнейшей эксплуатации.
К счастью всё оказалось совсем не так.
Многорычажная Подвеска показала себя очень надежной и практичной.
По сути единственным расходником при ремонте являются продольные рычаги
с шарнирным соединением.
В них появляется люфт примерно через 70-100 тыс. километров, в зависимости от стиля езды
и режимов эксплуатации автомобиля.
Важный момент.
В октябре 2023 года, General Motors
выпустили ТЕХНИЧЕСКУЮ бюллетень для автомобилей Шевроле ТАХО.
"Болт в левом и/или правом узле рычага управления
внешним развалом задней подвески в этих автомобилях,
возможно, не был подвергнут надлежащей термообработке поставщиком на заводе GM.
Со временем при эксплуатации неправильно подвергнутый термообработке болт
может ослабнуть и сломаться, что может привести к смещению заднего колеса, изменению угла установки колес (СХОД-РАЗВАЛ)
Необходимо ЗАМЕНИТЬ оба внешних болта рычага задней подвески".
При проведении регламентного ТО,
необходимо проверять затяжку и состояний этих болтов.
Своеобразное расположение нижних поперечных рычагов,
задней многорычажной подвески Chevrolet Tahoe V -
значительно уменьшает дорожный просвет автомобиля до 14 см, в связи с чем
при преодолении различных препятствий , езды по пересеченной местности, существует реальная опасность
погнуть рычаги задней подвески, а также заднюю часть рамы.
На сегодняшний день - специалисты нашей компании в техцентрах Шеви Плюс выполняют работы по ремонту рамы на стапеле
(для этого приходится демонтировать задние поперечные рычаги) и усиливают данный элемент рамы.
Рекомендация от Шеви Плюс.
Обязательная установка металлической защиты днища и задней балки крепления рычагов.
(Она состоит из нескольких элементов, один из которых как раз защищает рычаги задней подвески.
5.Отопитель второго контура.
Забивается радиатор второго контура, находящийся в багажнике.
Система вентиляции перестает дуть горячим воздухом.
Данная неисправность устраняется после промывки радиатора.
6. Модуль управления бензонасоса.
Этот блок Выходит из строя в связи с наличием заводского дефекта у некоторых, конкретных экземпляров.
Автомобиль Шевроле Тахо может заглохнуть в движении, или перестать запускаться.
Решением данной поломки является замена и программация модуля бензонасоса.
И еще один важный момент для владельцев Тахо ! НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С МАЛЕНЬКИМ УРОВНЕМ БЕНЗИНА В ТОПЛИВНОМ БАКЕ! Бензонасос погружного типа и он перегревается без бензина и быстро выходит из строя!
9. Полностью разряженный аккумулятор.
АКБ установленная на Chevrolet Tahoe V - крайне не рекомендуется высаживать в ноль.
Это может привести к программным глюкам, ошибкам работы различных систем и выходу из строя электронных блоков, появлению различных системных кодов неисправности,
устранить которые будет очень непросто и крайне недешево.
(На машинах, имеющих систему Start/Stop, установлены аккумуляторы AGM (Absorbent Glass Mat) -
особая конструкция аккумуляторов, в них нет электролита в жидком виде.
Между плюсовыми и минусовыми пластинами аккумулятора находятся прокладки (или маты),
пропитанные электролитом.
Прокладки изготавливаются из специального стекловолокна, которое впитывает в себя электролит, как губка.
И он оказывается, в буквальном смысле слова, «запечатанным» между пластинами
в надежной стекловолоконной прокладке).
Любые операции по работе с электронными блоками, прошивкой и т.д.
требуют качественной стабилизации напряжения.
Стабильное напряжение аккумуляторной батареи
поддерживается блоком бесперебойного питания на уровне не ниже 12.8 V.
Категорически Запрещается использовать любое зарядное устройство, так как напряжение зарядки
при подключении к автомобилю часто колеблется.
Это одна из технологических особенностей работы с автомобилями GM новой электрической архитектуры
Vehicle Intelligence Platform – VIP (Global B).
VIP обеспечивает пятикратное увеличение пропускной способности системы
и быстродействия по сравнению с нынешней системой Global A,
возможность мгновенного управления более чем 100 компьютерными модулями,
поддержку активных и пассивных систем безопасности (включая Super Cruise),
усиленные средства защиты кибербезопасности Chevrolet Tahoe V
и является следующим шагом к технологии электромобилей.
9. Электронные блоки.
В силу технических особенностей ВСЕХ современных автомобилей
и Chevrolet Tahoe в частности, в работе электрических систем машины
задействовано несколько десятков электронных модулей и блоков,
большая часть из которых требует регулярного периодического обновления прошивки.
К примеру владельцы машин 2021 модельного года (первый год выпуска пятого поколения)
столкнулись с ошибками работы электроприводов зеркал, сидений, крышки багажника.
Данная проблема решается путем обновления прошивки необходимых блоков,
с помощью сертифицированного GM дилерского оборудования MDI 2 модуль,
но в силу того, что в 2022 году, General Motors официально покинуло нашу страну,
бывшие дилерские центры как правило больше не оказывают данную услугу из-за отсутствия доступа к серверу GM.
Тем не менее в специализированных технических центрах Шеви Плюс
есть всё необходимое оборудование, включая MDI модуль второго поколения
и программу GM Techline Connect, с онлайн доступом к серверам GM,
с помощью которых любые операции могут быть осуществлены.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---