Услуги Услуги

Удаление системы AFM Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade 6,2 литра, замена активных гидрокомпенсаторов и плиты управления

Ремонт Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer в профильных техцентрах GM
Ремонт Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer в профильных техцентрах GM
  • Опыт работы с 1996 года
  • Любые запчасти в наличии
  • Гарантия, качество, точно в срок
Получить консультацию
Статья относится к автомобилям: Cadillac Escalade IV, GMC Yukon IV, Chevrolet Tahoe IV, Chevrolet Suburban XII, Chevrolet Silverado III Рестайлинг, GMC Sierra I

Удаление системы AFM  Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade 6,2 литра, замена активных гидрокомпенсаторов и плиты управления

Удаление системы AFM  Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade 6,2 литра, замена активных гидрокомпенсаторов и плиты управления

Система Active Fuel Management уже давно стала страшным сном любого владельца автомобиля с моторами серии LT Gen.4.
Ведь в этот список попадают все внедорожники GM и некоторые спорт купе

Chevrolet Tahoe 2014-2020
Cadillac Escalade 2014-2020
GMC Yukon 2014-2020
Chevrolet Camaro SS 2016+ и Camaro ZL1
Chevrolet Corvette 2014-2019 и Corvette Z06
Chevrolet Silverado 2014-2018
GMC Sierra 2014-2018


Система Active Fuel Management на моторе 6,2 литра GM

Система Active Fuel Management на моторе 6,2 литра GM

Причиной дорогостоящего ремонта ДВИГАТЕЛЯ 6,2 является, обычно,  заклинивание гидрокомпенсатора, либо его проворот в кассете.

Каждый клиент сам для себя выбирает путь и вариант ремонта. Кто-то идет по минимальному пути и меняет один поломанный гидрик , затем пытается эксплуатировать авто дальше, а кто-то меняет компенсаторы полным комплектом вместе с плитой управления  и распредвалом (если на нем появились задиры и выкрашивание), что частично соответствует руководству по ремонту и эк эксплуатации GM.

Износ, выкрашивание распредвала от мотора 6,2 литра GM Escalade, Tahoe

Износ, выкрашивание распредвала от мотора 6,2 литра GM Escalade, Tahoe

Учитываю высокую стоимость запчастей и работ, владельцы машин всегда пытаются сократить бюджет на ремонт, и только в редком случае запрашивают полную инспекцию двигателя  с разбором ,а не устраняют поломку локально, что дает четкую уверенность в том, что дефект не повторится.

Для примера покажем Вам фото полной дефектовки двигателя от Escalade 2018 с пробегом 58000км после заклинивания активного гидрокомпенсатора

вкладыши от мотора 6,2

вкладыши коренные от мотора 6,2 литра Escalade, Tahoe

вкладыши шатунные от мотора 6,2

вкладыши шатунные от мотора 6,2 L- GM

Тоннельные вкладыши распредвала от мотора 6,2

 Тоннельные вкладыши распредвала от мотора 6,2

Проверка состояния масляного насоса 6,2 литра Эскалейд, Тахо и др

Проверка состояния масляного насоса 6,2 литра Эскалейд, Тахо и др

Нарушение структуры и рабочей поверхности двух цилиндров

Нарушение структуры и рабочей поверхности двух цилиндров

полный капитальный ремонт ДВС.

В целом все это логично, так как многие владельцы, несмотря на рекомендации к полной дефектовке и ремонту, продолжают ежедневную эксплуатацию на стучащем двигателе, хотя разрушение может начинаться еще до того, как наш  слух сможет определить проблему. Естественно все продукты износа, металлические частицы, стружка, пыль, по масляным каналам распределяются по всему мотору, отсюда и очевидный результат — полный капитальный ремонт ДВС.


полное физическое избавление от системы AFM на автомобиле.

Основной целью была не замена "хорошего" на новое, а полное физическое избавление от системы AFM на автомобиле.
Для начала нами  были изучены все OEM- оригинальные распредвалы, которые поставлялись на моторы GenV. Оказалось, что без отключения цилиндров есть только несколько вариантов, но они совсем не подходят по подъему для мотора L86

распредвал от TSP для мотора 6,2 GM

Для МОТРА 6.2 был найден подходящий распредвал от TSP. Так же, к нему удалось подобрать красивую плиту управления, но в Штатах поставщики неохотно держат эти детали в наличии и начинают изготавливать только после заказа и оплаты. Поэтому мы решили попробовать реализовать бюджетный вариант в виде заглушек масляных каналов.

Заглушки масляных каналов на плите управления на моторе 6,2 литра GM

Заглушки масляных каналов на плите управления на моторе 6,2 литра GM

двигатель 6,2 был разобран до винтика

Нами были сняты реальные размеры отверстий масляных каналов и новый комплект успешно изготовил знакомый токарь в Москве.

В итоге весь двигатель 6,2 был разобран до винтика и полностью отмыт. Коленвал отправился на шлифовку, так как была микро риска и задир от вкладыша.

Произвели ремонт головок блока цилиндров

Произвели ремонт головок блока цилиндров

сделали полный капитальный ремонт двигателя 6,2 литра GM.

Как результат, помимо удаления системы AFM с помощью delete DoD kit, сделали полный капитальный ремонт двигателя 6,2 литра GM. Такой вариант  решения мы считаем единственно правильным, так как даже  снятие/установка распредвала требует к замене огромное количество одноразовых запчастей и прокладок и болтов. Блоки двигателей GM L86 практически некуда точить, потому при серьезных задирах всегда требуется гильзовка, либо замена блока , что сильно увеличивает стоимость и так не дешевого ремонта

Теги: #Cadillac Escalade IV , #GMC Yukon IV , #Chevrolet Tahoe IV , #Chevrolet Suburban XII , #Chevrolet Silverado III Рестайлинг , #GMC Sierra I


Наши филиалы

Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru



Вас проконсультируют наши специалисты
  • Бикмуллин Рустам Маратович
    Бикмуллин
    Рустам Маратович
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Москва
    +7 (967) 282-33-43
  • Мадисон Александр
    Мадисон Александр
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Москва
    +7 (903) 282-68-98
  • Пасечник Роман Дмитриевич
    Пасечник
    Роман Дмитриевич
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 965-04-42
  • Мартынов Илья
    Мартынов Илья
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 885-43-44
  • Заболоцкий Дмитрий
    Заболоцкий Дмитрий
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Краснодар
    +7 (928) 038-22-23
  • Артемов Игорь
    Артемов Игорь
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Краснодар
    +7 (928) 272-42-22


Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Оставьте заявку
Спасибо, Ваше обращение отправлено!
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

---

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение