Давление в пневмосистеме нагнетает компрессор подкачки, который получает команду на включение с датчиков уровня подвески и блока управления. Датчики находятся рядом с каждым колесом, всего их четыре. датчик представляет собой обыкновенный реостат и, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, комплектуется тягами разной длины. По мере загрузки автомобиля, либо при передвижении по пересечённой местности, при сильных неровностях дороги данная система автоматически выравнивает кузов автомобиля, не дает ему «просесть», либо накренится. Система Magnetic Ride Control способна в тысячную долю секунды менять жёсткость амортизаторов, исходя от условий дороги. В зависимости от поступающего сигнала, амортизатор либо зажимается, либо распускается, меняя свою жёсткость. Вся пневмосистема – задние и передние амортизаторы, датчики уровня кузова, компрессор подкачки – взаимосвязаны. Если из строя выходит какой-то один элемент, то нарушается работа всей пневмосистемы. Потому при возникновении на информационном табло ошибки по подвеске, следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр.
Для того, чтобы правильно продиагностировать и выявить неисправность, амортизационной стойки – необходимо произвести пневмотест заднего баллона. Для этого следует накачать его воздухом и проверить герметичность. Если он спускает, то потребуется его замена. Вторым этапом необходимо проверить сопротивление датчика, который установлен в верхней части заднего амортизатора. Разное сопротивление выдаст ошибку и система работать не будет. Если вы видите что амортизатор в масляных подтеках, это означает, что он пришел в негодность и требуется так-же его замена.