Довольно часто поломки в одном узле приводят к неправильной работе сопряженных с ним механизмов. Компьютерная диагностика двигателя автомобиля показывает наличие сбоя в работе автомобиля на начальной стадии, до того, как произойдет более сложная, дорогостоящая поломка, позволяет точно установить неисправность и причину ее появления. Наша компания предоставляет свои услуги по компьютерной диагностике. Доверьте считывание и расшифровку кодов неисправностей на Вашем автомобиле профильным специалистам. Мы специализируемся на диагностике и ремонте автомобилей Cadillac Escalade всех поколений. Наши специалисты используют дилерское сертифицированное диагностическое оборудование GM После процедуры Вам будут предложены способы по устранению найденных неисправностей.
Не секрет что с каждым годом автомобили становятся всё совершеннее - умнее, безопаснее и экологичнее с одной стороны. С другой стороны, конструкция автомобиля усложняется, современные автомобили сочетают в себе огромное количество агрегатов, узлов, различных датчиков, электронных систем управления, систем помощи водителю и систем безопасности. Электронным модулям автомобиля необходимо дать возможность общаться друг с другом, обмениваться информацией чтобы обеспечить слаженную работу двигателя, коробки, трансмиссии, подвески, рулевого управления, тормозной системы, системы климат контроля, мультимедийной системы, различных систем безопасности, автомобиля в целом.
Специалистам, работающим в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, необходимо иметь возможность понимать, оценивать, как происходит это общение, иногда приходится вмешиваться в работу электронных систем автомобиля для определения причины возникшей неисправности, сбоя в работе той или иной системы, обновления программного обеспечения, замены вышедшего из строя датчика, модуля управления. Собственно говоря, эта возможность и называется диагностикой.
Электроника автомобиля так же в состоянии проводить оценку своей работы самостоятельно и в случае возникновения сбоя, отклонения, неисправности сигнализировать об этом владельцу, водителю посредством предупреждающих сообщений и контрольных ламп, и устанавливать определенный код неисправности/ошибки в соответствующем модуле управления.
Обнаруженные ошибки расшифровываются, и на основе полученной информации диагност составляет рекомендацию о необходимости замены или ремонта определенных узлов, датчиков или отдельных деталей. С помощью диагностического оборудования специалисты могут получить объективную информацию по рабочим параметрам двигателя, чтобы затем сравнить полученные данные с данными производителя. При подключении профессионального сканера диагност может выполнить проверку ЭБУ, топливной и охлаждающей систем, газораспределительного механизма, зажигания, ЕГР и др.
Первый вид - базовая диагностика. Она проводится при отсутствии жалоб клиента, это первичная компьютерная диагностика, которая включает в себя считывание кодов неисправностей и диагностических ошибок по всему автомобилю, а также проверка значений основных рабочих параметров агрегатов и систем.
Второй вид - диагностика по коду неисправности. Это углублённая компьютерная диагностика, которую необходимо проводить в случае обнаружения какого-то кода неисправности или диагностической ошибки. Этот этап заключается в том, чтобы проверить все доступные характеристики конкретного блока или узла автомобиля. Работая с определённой системой, мы проверяем все рабочие параметры, которые относятся к конкретной неисправности. Дополнительно проводится диагностика электрических цепей, датчиков по протоколу SI.
Третий вид - комплексная проверка всего автомобиля. На этом этапе диагностируется отдельно каждая система с углублённым изучением рабочих параметров и проверкой кодов неисправности, отзывных компаний, управления и других систем автомобиля.
Специалисты компании Шеви Плюс рекомендуют производить компьютерную диагностику при каждом техническом обслуживании и ремонте, чтобы обнаружить те неисправности, которые не успели себя ещё проявить в полном объеме, чтобы исключить дальнейшей дорогостоящей ремонт. А также мы рекомендуем проводить компьютерную диагностику при первом появление информационных сообщений по обслуживанию систем конкретных неисправностей, таких как обслуживание подвески, ABS, AIR BAG, рулевого усилителя, системы зарядки, систем помощи водителю, парктроников и любых других индикаций на щитке приборов «Chek Engine» или «Service Engine Soon».
Системы автомобиля условно можно разделить на 3 группы – силовые агрегаты, оборудование кузова, оборудование шасси. В зависимости от поколения и комплектации автомобиля подсистем, относящихся к различным группам автомобиля, может быть от 3 до сорока. Чем автомобиль современнее, тем он более технологичен и соответственно количество систем у него больше. Типичный пример группы силовых агрегатов, это – блок управления двигателем, АКПП, блок управления раздаточной коробкой. Типичный пример из группы оси – это блок АБС, блок подвески, датчики скорости. Типичные блоки, относящиеся к кузову – это Body контроль модуль, блоки управления стеклоподъемниками, радио, мультимедийной системы, усилители, климат контроль. блоки управления дистанционными замками. Возможно проведение диагностики практически всех систем и агрегатов автомобиля: кузовных систем, тормозной системы, трансмиссии, двигателя, АКПП, системы климат-контроля, систем охраны и безопасности, сидений, рулевого усилителя, подвески. (Body Systems, Brakes, Driveline/Axle, Engine, HVAC, Safety and Security, Seats, Steering, Suspension, Transmission).
Пятое поколение Cadillac Escalade (GMT T1XX). Cadillac Escalade пятого поколения, построенный на совершенно новой интеллектуальной автомобильной платформе GM Vehicle Intelligence Platform – VIP (Global B). Эта платформа обеспечивает пятикратное увеличение пропускной способности и быстродействия по сравнению с предыдущей системой Global A. Дает возможность управления более чем 100 компьютерными модулями, поддерживает активные системы безопасности и усиленные средства киберзащиты и является следующим шагом к технологии электромобилей. Диагностику и программирование обеспечивают ресурсы GDS2 и SPS2, только теперь они объединены универсальным программным обеспечением TLC - Techline Connect. Составляющей частью TLC является так же SI (Service Information) руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей GM. Полноценную связь диагностического компьютера с автомобилем обеспечивает только MDI2. Помимо этого, при подключении к автомобилю, TLC предоставляет дополнительную информацию по открытым кампаниям (тянет информацию из GWM гарантийной системы GM) для этого автомобиля и полный список его кодов комплектации.
Cadillac Escalade четвертого поколения (GMT K2XX). Очередное поколение диагностического оборудования появляется в арсенале диагностов, Tech2 уступает место диагностическому компьютеру/ноутбуку, с установленной на нем GDS2. Для программирования используется Service Programming System (SPS), связь машины и компьютера обеспечивает MDI и новый прибор MDI2.
Cadillac Escalade третьего поколения (GMT900). Основной диагностический сканер - Tech2. Для диагностики используется программа Global Diagnostic System GDS2, для программирования сетевой ресурс Service Programming System (SPS). К этому времени в автомобилях уже появились цифровые CAN шины передачи данных и для проведения диагностики и программирования помимо Tech2 возникла необходимость в применении династического интерфейса MDI (Multi Diagnostic Interface). Дело в том, что компьютер не «говорит» на CAN (и других протоколах) по умолчанию. Поэтому нам понадобилось устройство-адаптер-переводчик, чтобы преобразовывать команды компьютера в фактические сообщения понятные электронным модулям управления автомобиля.
Cadillac Escalade второго поколения (GMT800). На тот момент для диагностики использовался Tech2, сканер, позволяющий считывать коды неисправностей, видеть экраны данных по блокам управления, проводить запись данных с блоков управления при проведении тестовых поездок и иметь некоторый набор дополнительных функций тестирования электронных систем.