Услуги Услуги

Ремонт двигателя
Cadillac Escalade

  • Профильные автосервисы GM

  • Запчасти и ДВС в сборе в наличии

  • Дилерское диагностическое оборудование 

  • Высокое качество ремонта

Записаться на сервис
Мы перезвоним Вам в ближайшее время*
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
*Время обработки заявок с 09:00 до 20:00
Cadillac Escalade
Список услуг
Все услуги
Обслуживание двигателя
ГРМ
Система зажигания
Навесное оборудование
Система охлаждения
Система смазки
Впускная система
Замена двигателя в сборе
Капитальный ремонт
Промывка инжектора
Чистка дроссельной заслонки
Чистка клапанов
Чистка клапана EGR
Чистка системы вентиляции картерных газов
Замена цепи ГРМ
Замена шестерен ГРМ
Механическое удаление системы AFM
Замена катушки зажигания
Замена свечей накаливания
Замена высоковольтных проводов
Замена стартера
Ремонт стартера
Замена приводного ремня
Замена ремня генератора
Замена ремня компрессора кондиционера
Замена натяжного ролика
Замена обводного ролика
Замена ролика генератора
Замена шкива генератора
Замена шкива коленвала
Замена подушек двигателя
Замена помпы
Ремонт системы охлаждения двигателя
Замена термостата
Замена радиатора охлаждения двигателя
Ремонт радиатора охлаждения двигателя
Замена вентилятора охлаждения двигателя
Замена диффузора вентилятора
Замена патрубков системы охлаждения
Замена трубок охлаждения масла двигателя
Замена прокладки поддона двигателя
Переуплотнение поддона двигателя герметиком
Замена масляного насоса двигателя
Замена поддона двигателя
Замена дроссельной заслонки
Замена прокладки впускного коллектора
Замена впускного коллектора
Замена турбины
Ремонт турбины
Замена клапана EGR
Замена интеркулера
Замена патрубка интеркулера
Замена двигателя
Дефектовка двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Замена прокладок двигателя
Замена сальников двигателя
Замена ГБЦ
Ремонт ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ
Удаление обломанных коллекторных болтов и шпилек из ГБЦ
Замена блока цилиндров
Ремонт блока цилиндров
Расточка блока цилиндров
Замена прокладки клапанной крышки
Замена клапанов
Притирка клапанов
Замена клапанной крышки
Замена седел клапанов
Замена направляющих втулок клапанов
Замена штанги толкателя клапана
Замена пружины клапана
Замена гидрокомпенсаторов
Замена плиты управления активными гидрокомпенсаторами
Замена поршневых колец
Замена поршней
Замена шатунов
Замена маслосъемных колпачков
Замена заднего сальника коленвала
Замена переднего сальника коленвала
Замена коленвала
Замена вкладышей распредвала
Замена вкладышей коленвала
Замена распредвала
Замена передней крышки двигателя
Замена задней крышки двигателя
Замена маховика
Фотогалерея
Мы обслуживаем все поколения Cadillac Escalade

Слабые места двигателей Cadillac Escalade и особенности их ремонта

Есть ряд слабых мест и типичных неисправностей присущих конкретному поколению автомобилей Кадиллак Эскалейд. 

Например для 900-го кузова характерной поломкой является код 00 11 который, говорит о износе вкладышей распредвала и сниженным давлением в моторе. Для Cadillac Escalade 840-м кузове распространённая поломка-  это  ремонт головок блока цилиндров, по причине их микротрещин и износа направляющих клапанов.

У моторов нового поколения слабым местом является масляный насос,  который сразу же реагирует в случае использовании некачественных смазочных материалов внутри  агрегата. На современных моделях загорается ошибка на щитке приборов, которая предупреждает, что масляный насос не работает.

Для того чтобы, правильно произвести переборку двигателя на автомобиле Cadillac Escalade, необходимо правильно произвести входную диагностику автомобиля. Только после полной проверки можно выяснить причину поломки мотора.

Для того чтобы, заменить головки блока или же верхний комплект прокладок необходимо разобрать верхнюю часть навесного оборудования на моторе, демонтировать впускной коллектор, топливную рампу, катушки зажигания, клапанной крышки, и открутить выпускные коллектора от головок блока цилиндров. Для произведения работ с головками, или замена верхнего комплекта прокладок обязательно необходимо иметь в наличии динамометрические ключи с помощью которых контролируется момент затяжки болтов.

После снятия головки блока цилиндров в с мотора, обязательно производится её опрессовка и проверка направляющих клапанов. Типичной неисправностью алюминиевых головок, является появление микротрещин, которые происходят в процессе перегрева.

При ремонте головки блока цилиндра обязательно производится притирка клапанов, замена направляющих, шлифовка прилегающих поверхностей. 

Очень важно чтобы седло  в головке, максимально прилегало к рабочей поверхности клапана. Это необходимо для создания максимальной компрессию Не допускаются раковины в месте прилегания.

Для того, чтобы заменить масляный насос двигателя не потребуется снятие мотора с автомобиля. Для проведения этой процедуры нужно разобрать часть передней подвески, демонтировать передний мост и открутить поддон двигателя, только после этого вы доберётесь до маслоприемника и самого масляного насоса. При проведении данной работы необходимо поставить новую прокладку поддона двигателя.

Для замены распредвала необходимо открутить переднюю и заднюю крышки двигателя снять головки блока цилиндра в и частично демонтировать поршневую группу. При установке нового распредвала необходимо заменить его вкладыши, который отвечает за создание давления внутри агрегата. При капитальном ремонте двигателя на Cadillac Escalade, на разобранном моторе нужно произвести все необходимые измерения, чтобы правильно определить степень повреждения.  Существует очень много скрытых-дефектов, которые проверяются только при наличии определённого диагностического и измерительного оборудования.

Например, для того чтобы проверить эллипсность в цилиндрах двигателя необходим нутромер и чёткое знание допусков, в которых можно растачивать или гильзовать поршневую группу мотора.  

Разобранный блок необходимо отвезти на опрессовку, чтобы убедиться в отсутствии микротрещин, которые могли возникнуть в процессе перегрева или механического повреждения.

Снятый коленвал двигателя, также проверяется на эллипсность и возможность его проточки под ремонтный размер. Поверхность прилегания головки к блоку, тщательно шлифуется на притирочный плите. 

По необходимости производится замена или переборка гидрокомпенсаторов. Ремонт и сборка двигателя проводится только стерильных условиях. Все разобранные и от дефекта изношенные детали в обязательном порядке вымываются и продуваются под высоким давлением, чтобы исключить отсутствие микро стружки и грязи. 

Капитальный ремонт двигателя, это работа, которую можно доверить только квалифицированному мотористу, с опытом переборки именно восьмицилиндровых Кадиллаковских моторов. 

При установке поршней в блок цилиндров используется специальная обжимка с помощью которой, можно вправить маслосъемные и компрессионные кольца в гильзу блока. 

На расточенном моторе обязательно нужно заменить поршни, кольца и шатуны. 

Если пробег на перебираемом моторе больше 150.000 км. мы рекомендуем заменить цепи и шестерёнки ГРМ ,это делается для того, чтобы не пришлось лезть в мотор еще раз через некоторое время, потому что цепи имеют свойство растягиваться!

Необходимо учитывать момент затяжки, правильно располагать вкладыши по замкам, сборку проводить только смазанных маслом деталей. 

Всегда нужно промывать и продувать масляные каналы, которые могли быть заселены минеральными отложениями и масляным нагаром. Если не учитывать процесс расточки, шлифовки, заново запрессованные вкладыши распредвала, а также саму притирка смежных поверхностей, то полный капитальный ремонт двигателя можно произвести за семь – восемь рабочих дней вместе со снятием и установкой агрегата.

Перед установкой двигателя на автомобиль, необходимо промыть радиаторы и продуть систему охлаждения, а также прочистить колбу охлаждения масла двигателя.

Приезжайте к нам в техцентры по ремонту Cadillac Escalade ,мы будем рады Вас видеть!

Записаться на ремонт двигателя Cadillac Escalade
  • [[ office.NAME ]]
    Техцентр находится в процессе переезда на новый адрес
    м. [[ office.METRO ]]
    [[ office.ADDRESS ]]
г. [[ selectedOffice.CITY ]]
[[ selectedOffice.NAME ]]
м. [[ selectedOffice.METRO ]]
[[ selectedOffice.ADDRESS ]]
Режим работы:
[[ selectedOffice.WORK_TIME ]]
Подробнее о техцентре
Вас проконсультируют наши специалисты
  • Бикмуллин Рустам Маратович
    Бикмуллин
    Рустам Маратович
    Москва
    Мастер-консультант
    +7 (967) 282-33-43
  • Мадисон Александр
    Мадисон
    Александр
    Москва
    Менеджер отдела запасных частей
    +7 (903) 282-68-98
  • Пасечник Роман Дмитриевич
    Пасечник
    Роман Дмитриевич
    Санкт-Петербург
    Технический директор
    +7 (921) 965-04-42
  • Мартынов Илья
    Мартынов
    Илья
    Санкт-Петербург
    Менеджер отдела запасных частей
    +7 (921) 885-43-44
  • Заболоцкий Дмитрий
    Заболоцкий
    Дмитрий
    Краснодар
    Мастер-консультант
    +7 (928) 038-22-23
  • Артемов Игорь
    Артемов
    Игорь
    Краснодар
    Руководитель отдела запасных частей
    +7 (928) 272-42-22