Как показывает практика обслуживания и эксплуатации Cadillac Escalade К2ХХ четвертой генерации, примерно на пробеге от 150-200 тыс. км., может появиться небольшая вибрация при движении. Так же на холостом ходу, когда автомобиль работает, начинает чувствоваться дрожь мотора, которая передается прямо в руль и ощущается внутри салона. При загрузке АКПП, старте с места и переключении автоматической трансмиссии с первой на вторую и со второй на третью передачу, может ощущаться значительный толчок или удар. Как не странно причиной всему этому зачастую являются оторванные подушки (опоры) двигателя.
Для того чтобы проверить состояние опор двигателя (мотора), необходимо произвести стоп-тест автомобиля. Делается это следующим образом: мастер садится в салон автомобиля, заводит мотор, ставит селектор выбора передач в положение drive, при этом левой ногой удерживает тормозную педаль, а правой нажимая педаль газа поднимая обороты до 2500 об. В случае, если левая подушка двигателя оторвана, мотор будет подниматься над рамой и это будет очень четко видно. Правая опора проверяется аналогичным способом, но при этом селектором АКПП включаем заднюю передачу и так же поднимаем обороты.
Для того, чтобы на Кадиллак Эскалейд заменить опоры двигателя (подушки), необходимо демонтировать рулевую рейку, снять передний мост и поддомкратить мотор и открутить кронштейны крепления переднего моста для того чтобы была возможность вытащить старые подушки. На предыдущем поколении Escalade GMT 900 замена опор не требовала снятия стартера, здесь это необходимо сделать, при замене правой подушки двигателя. Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти, при замене подушек двигателя на Cadillac Escalade.